Анкета для родителей детей, посещающих занятия учителя-логопеда, на логопункте ДО
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Казакова Юлия Владимировна

Данную анкету учитель-логопед предлагает заполнить родителям детей, которые будут посещать занятия учителя-логопеда на базе ДО ( логопункт). Содержание анкеты позволить собрать анамнетические данные о каждом ребёнке, о имеющихся у него заболеваниях нервной системы и ЛОР-органов, а также иметь первичное представление о роли родителей в коррекционном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_logopunkt.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей детей, посещающих занятия учителя-логопеда, на логопункте ДО 

Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет логопеду  лучше определить структуру речевого нарушения у Вашего ребёнка и спланировать свою работу.

Фамилия, имя ребёнка________________________________________________ возраст ______

Ф.И.О. родителей  и контактный телефон_____________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

1.Особенности раннего речевого развития:  время появления гуления (в норме с 3-х мес.)_________;  время появления лепета (в норме с 6 мес.)____________;  характер лепета (активный, многообразие звуковых комплексов, бедность звуковых комплексов, назализованность гласных); первые слова  (в норме около года)___________;  первые фразы (в норме от 1,5 до 2 лет)________; характер первых слов и фраз (дефектное звукопроизношение, наличие нарушений слоговой структуры слов, неправильное построение предложений, ошибки в грамматическом оформлении речи)

2. Особенности физического развития: умеет прыгать на обеих ногах, на правой ноге, на левой ноге; бросать мяч и ловить его; топать ногами и хлопать руками одновременно.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3.  Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок: благополучная; ускоренный темп речи у родителей или близких родственников; задержка  речевого  развития у родителей; заикание у родителей, сестер, братьев; контакт с заикающимися или лицами с другой  речевой  патологией; нарушение звукопроизношения у родителей или близких родственников; наличие двуязычия – какой язык преобладает в общении __________________________________________

4. Особенности речевого поведения - гиперактивность/пассивность, адекватность речевого поведения, другое _______________________________________________________________

5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях: ПЭП, ММД, синдром гипервозбудимости, синдром гиперактивности, аденоиды _____   степени, тонзиллит, нарушения прикуса, укороченные уздечки языка и губ, простудные заболевания более 3-х раз в год, иные__________________________________________________________________________

6. У каких специалистов ребёнок наблюдается и получает  лечение (невролог, невропатолог, ортодонт, ЛОР)?___________________________________________________________________

7. Общие вопросы:

- Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребёнку и как занимается с ним? _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

-Что беспокоит Вас в речевом развитии ребёнка?___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

-Знаете ли Вы, что в соответствии ФГОС дошкольного образования, родитель является активным участником образовательного процесса? _________________________________________________

- Готовы ли Вы, выполняя упражнения по автоматизации звуков, оказывать помощь своему ребёнку для овладевать правильным звукопроизношением?_________________________________

 Дата_____________                                               _____________________/____________________

                                                                                              Подпись                               Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей, посещающих логопункт ДОУ: "Партнёрство ДОУ и семьи в логопедической работе" ( Добрынина Э. Г. учитель-логопед высшей категории)

Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Материал консультации знакомит родителей с офсновными формами коррекционно-л...

Анкета для родителей по итогам работы учителя - логопеда в учебном году.

Содержание:Просьба заполнить анкету.Фамилия, имя ребёнка.Вопросы к родителю.Итоги....

Анкета для родителей детей, посещающих детский сад

Анкета для родителей детей, посещающих детский сад...

Анкета для родителей детей, посещающие логопедическую группу

Работа с данной анкетой поможет учителю-логопеду  в достоверном заполнении необходимой логопедической документации...

Анкеты для родителей, ребенка посещающего логопункт.

Анкеты для родителей ребенка, посещающего логопункт в детском саду....

Анкета для родителей детей, посещающих класс хореографии в ДОУ

Уважаемые родители!Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утвержден...

Рекомендации родителям детей первоклассников от учителя логопеда

Рекомедации логопеда родителям детей первоклассников...