Речевая карта (краткая)
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Злобина Анастасия Анатольевна

Эффективность логопедической работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно была проведена диагностика речевого недоразвития.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл необходимая документация17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта

  1. Фамилия, имя ребёнка
  2. Дата рождения
  3. Домашний адрес
  4. МДОУ №_____________________________________________________
  5. Жалобы родителей______________________________________________________________
  6. Краткие анамнестические данные_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Состояние слуха_________________________________________________________________
  2. Неврологический статус__________________________________________________________
  3. Состояние мимической мускулатуры (в покое):

- выраженность носогубных складок, их симметричность______________________________

- характер линии губ, их плотность смыкания_________________________________________

  1.   Особенности строения речевого аппарата:

- Губы: в пределах нормы, боковая расщелина – односторонняя, двусторонняя, активные, пассивные, вялые, напряжённые, движения точные, неточные, темп нормальный, замедленный, быстрый

- Зубы: нормальные, вне челюстной дуги, сверхкомплектные, деформированные, редкие, прикус – выдвинутая вперёд верхняя челюсть, выдающаяся наружу нижняя челюсть, открытый передний (боковой) прикус

- Язык: узкий, подъязычная связка нормальная (короткая)

       11.  Состояние артикуляционной моторики:

            - движение нижней челюсти – полное, неполное, нормальное, быстрое, замедленное

            - движение языка – точные, неточные, активные, пассивные

            - наличие глотательного рефлекса, отсутствие

        12.  Звучание речи:

             - голос: громкий, тихий, глухой, носовой оттенок; -  выразительность речи: выразительная, невыразительная; - темп: нормальный, замедленный, быстрый; - ритм: чёткий, нечёткий.

         13. Состояние общей моторики_______________________________________________________

          14. Состояние мелкой моторики______________________________________________________

          15. Состояние дыхания______________________________________________________________

          16. Звукопроизношение: а) изолированные фонемы; б) в слове

А

Б

А

Б

У

В,

И

Г

О

Г,

Ы

Д

Э

Д,

Б

К

Б,

К,

В

Ф

П

З

П,

З,

Т

Ш

Т,

Ж

Н

Ч

Н,

Щ

Л

Ц

Л,

Р

С

Р,

С,

Йоз

Заключение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                     Учитель-логопед: Злобина А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...