Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки в подготовительной к школе логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи
методическая разработка (логопедия, подготовительная группа) по теме

Носова Алина Евгеньевна

Вся работа учителя-логопеда регламентируется циклограммой, в которой поминутно расписаны все проводимые виды работ логопеда с детьми. Меняется циклограмма по периодам в зависимости от чередования той или иной непосредственно-образовательной деятельносчти: 1 период - 2 занятия по звукопроизношениюю, 2 занятия по формированию лекисеко-грамматических категорий, 1 занятие - по развитию связной речи. Во втором периоде: 1 занятие по звукопроизношению, 1 занятие - по формированию лексико-грамматических категорий, 1 занятие - по развитию связной речи, и 1 занятие по обучению грамоте;. В третьем периоде: 1 занятие - по звукопроизношению, 2 занятия - по оучению грамоте, 1 занятие - по формировваанию лексико-грамматических категорий и 1 занятие - по развитию связной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_korrektsionno.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности

 учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки

в подготовительной к школе логопедической группе детского сада

 для детей с общим недоразвитием речи (6 - 7 лет)

Носовой А. Е.

I период

Понедельник

8.50-9.00

9.00 – 9.30

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к непосредственной  образовательной деятельности.

Проверка домашнего задания детей.

Непосредственно-образовательная деятельность детей по  звукопроизношению.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.  Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей;  тетради для вечерних занятий).

8.50-13.00

Вторник  

8.50-9.00

9.00- 9.30.

9. 40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к непосредственной  образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.

Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей;  тетради для вечерних занятий)

8.50-13.00

Среда

8.50-9.00

9.00- 9.30.

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к  непосредственной  образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность  по формированию лексико-грамматических категорий.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей;  тетради для вечерних занятий).

8.50-13.00

Четверг

13.30 – 15.00

15.00 – 16.00

16.00 – 16.30

16.00 – 17.30

Участие в педагогических мероприятиях ГКДОУ. Педагогические советы, семинары, общие логопедические часы, консультации для воспитателей. Пополнение картотек и оборудования кабинета. Работа по самообразованию.

Изучение новинок методической литературы.

Участие в режимных моментах.

Непосредственная  образовательная  деятельность с детьми  по  звукопроизношению.

Консультации для родителей. Родительские собрания.

13.30-17.30

Пятница

8.50-9.00

9.00 - 9.30

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к логопедическим занятиям.

Непосредственно-образовательная деятельность  по развитию связной речи.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий)

8.50-13.00

II период

Понедельник

8.50-9.00

9.00 – 9.30

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к непосредственной  образовательной деятельности.

Проверка домашнего задания детей.

Непосредственно-образовательная деятельность  по  звукопроизношению.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.  Работа с документацией.

8.50-13.00

Вторник  

8.50-9.00

9.00- 9.30.

9. 40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к непосредственной  образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность  по формированию лексико-грамматических категорий.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.

Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей;  тетради для вечерних занятий)

8.50-13.00

Среда

8.50-9.00

9.00- 9.30.

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к  непосредственной  образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах. Работа с документацией.

8.50-13.00

Четверг

13.30 – 15.00

15.00 – 15.30

16.00 – 16.30

16.00 – 17.30

Участие в педагогических мероприятиях ГКДОУ. Педагогические советы, семинары, общие логопедические часы, консультации для воспитателей. Пополнение картотек и оборудования кабинета. Работа по самообразованию.

Изучение новинок методической литературы.

Участие в режимных моментах.

Непосредственная  образовательная  деятельность с детьми  по  звукопроизношению.

Консультации для родителей. Родительские собрания.

13.30-17.30

Пятница

8.50-9.00

9.00 - 9.30

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к логопедическим занятиям.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию связной речи.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.

Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий)

8.50-13.00

III период

Понедельник

8.50-9.00

9.00 – 9.30

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к непосредственной  образовательной деятельности.

Проверка домашнего задания детей.

Непосредственно-образовательная деятельность  по  звукопроизношению.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.  Работа с документацией.

8.50-13.00

Вторник  

8.50-9.00

9.00- 9.30.

9

. 40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к непосредственной  образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность  по формированию лексико-грамматических категорий.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.

Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей;  тетради для вечерних занятий)

8.50-13.00

Среда

8.50-9.00

9.00- 9.30.

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к  непосредственной  образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность  по обучению грамоте.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах. Работа с документацией.

8.50-13.00

Четверг

13.30 – 15.00

15.00 – 15.30

16.00 – 16.30

1

6.00 – 17.30

Участие в педагогических мероприятиях ГКДОУ. Педагогические советы, семинары, общие логопедические часы, консультации для воспитателей. Пополнение картотек и оборудования кабинета. Работа по самообразованию.

Изучение новинок методической литературы.

Участие в режимных моментах.

Непосредственная  образовательная  деятельность с детьми  по обучению грамоте.

Консультации для родителей. Родительские собрания.

13.30-17.30

Пятница

8.50-9.00

9.00 - 9.30

9.40 - 12.30

12.30-13.00

Подготовка к логопедическим занятиям.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию связной речи.

Образовательная и самостоятельная деятельность  детей по графику.

Участие в режимных моментах.

Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий)

8.50-13.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической группе ДОУ (для детей с общим недоразвитием речи)

Конспект  НОД  по  обучению  грамоте  в  логопедической (подготовительной к школе) группе  ДОУ  (для  детей  с  общим  недоразвитием  р...

Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения

В статье раскрывается апробированная  система  работы с родителями  медико-психолого-педагогического и логопедического сопровождения детей  с Общим недоразвитием речи, осуществляем...

Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи Из опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г.о. Самара Овчинниковой Дарьи Вячеславовны.

Методические рекомендации по закреплению употребления предлоговдетьми с тяжелыми нарушениями речиИз опыта работы воспитателя логопедической группы  детского сада компенсирующего вида № 465 г...

Консультация для воспитателей логопедических групп "Психологическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи"

В консультации представлены рекомендации педагога-психолога для работы с детьми, имеющими нарушения речи....

Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования.

Вопросу взаимодействия ДОО с семьей в условиях инклюзивного образования уделяется все больше внимания. Проблема поиска оптимальных и эффективных путей логопедического сопровождения родителей, воспитыв...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Тема: «Проделки Снежной королевы».

Создать условия для познавательного развития детей через выполнение игровых заданий, направленных на развитие представлений детей о звуковой, лексико-грамматической стороне речи....