Перспективное планирование по конструктивно - модельной деятельности (подготовительная к школе группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Анастасия Владимировна Замотаева

на основе программы "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx65.01 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа)

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

«Детский сад. День знаний»

«Здания: школа» 

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Сформировать у детей создавать различные конструкции дома из строительных деталей и бросового материала. Развивать координацию движений рук и глаз. Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе, желание обыгрывать постройки.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Наборы конструкторов, строит.материал,чудесный мешочек, фотографии

зданий школ.

Рассматривание зданий. Чтение стихотворений о школе

2 неделя

«Природа, погода, растительный мир

«Декоративное

панно»

(из природного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Упражнять детей в работе с природным материалом (соломой), креплению их различным материалам. Объединять свои поделки единым сюжетом.

Природный материал.

Наблюдения на прогулке

3 неделя

«Едет с поля урожай»

«Грузовой транспорт»

(из строительного материала)

З.В.Лиштван. Конструирование

Уточнить представления о городском транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения, продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Воспитывать при работе дружеские отношения.

Наборы конструкторов, строительный материал, фотографии старинных зданий.

Рассматривание грузового транспорта

4 неделя

«Сельскохозяйственные профессии»

«По замыслу»

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Учить детей совместно подумать о том, что они будут строить, распределять работу, подбирать материал.

Строительный материал

Наблюдения на прогулке

5 неделя

«Растения животные»

«Звери нашего леса»

(из природного материала)

Э.К.Гульянц, И.Я.Базик «Что можно сделать из природного материала»

Научить видеть в сосновой или еловой шишке фигурки различных животных, дополнять необходимыми деталями для получения задуманного образа. Научить гармонично, вводить свою поделку в общую композицию – на лесную поляну.

Природный материал

Рассматривание. Чтение стихотворений о животных.

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

ОКТЯБРЬ

1 неделя

«Мой город»

«Микрорайон города»

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала

Формировать обобщённые представления о микрорайонах, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь; упражнять в строительстве по условиям и совместном конструировании.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Бумага, простыекарандаши,

строительный материал, конструктор.

Рассматривание зданий. Чтение стихотворений и рассказов о родном городе

2 неделя

«Моя страна»

«Мост» 

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала

Учить детей делать перекрытия на высоких, редко поставленных устоях.Упражнять в строительстве по условиям и совместном конструировании. Развивать у детей умение сообща планировать работу.Воспитывать добиваться помогать друг другу.

Полоски голубой бумаги,

Иллюстрации

мостов, строит. материал и конструктор- «Лего»

Рассматривание мостов по сюжетным картинкам

3 неделя

«Моя планета»

«С чего начинается Родина» 

(из бросового материала)

Интернет - источник

Вызвать интерес к конструированию по замыслу, продолжать знакомить с государственной символикой, воспитывать патриотические чувства.

Геог. карта и глобус, природный, бытовой, строительный материал.

Рассматривание картин «Россия». Чтение стихотворений и рассказов о роднойпланете

4 неделя

«Культура и традиции мордовского народа»

«Торговая улица города»

(из строительного материала)

З.В.Лиштван «Конструирование»

Продолжать учить детей создавать постройки по нескольким условиям. Закреплять умение работать коллективно, прислушиваться к мнению товарищей.

Наборы строительного материала, мелкие игрушки.

Беседа, игра, рассматривание, труд.

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

НОЯБРЬ

1 неделя

«День народного единства»

«Кремль» 

(из строительного материала)

З.В.Лиштван «Конструирование»

Сформировать у детей умение анализировать старинные постройки, выделяя из основные элементы (башня, купол, крепостная стена и др.). Научить детей создавать коллективную конструкцию башен кремля, используя приобретенные ранее навыки конструктивной деятельности. Воспитывать умение работать в коллективе.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Строительный материал

Чтение художественной литературы о родном крае, России

2 неделя

«Обычаи, традиции, искусство народов России»

«По замыслу»

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала

Закреплять представления об объемных геометрических телах. Упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел. Уточнять конструктивные свойства геометрических тел. Упражнять в моделировании по схеме.

Наборы строительного материала, мелкие игрушки.

Беседа, игра, рассматривание, труд.

3 неделя

«Транспорт. Профессии»

«Городской транспорт» 

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала

Закрепить знания правил дорожного движения. Продолжать развивать умения строительства транспортных средств.

Строительный материал, дорожные знаки, полоски белой бумаги.

Макет уголка ПДД

4 неделя

«День матери»

«Лодочка для мамы»

(оригами)

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала

Учить детей изготавливать игрушки по типу оригами; анализировать образец; продолжать учить сгибать бумагу в различном направлении и сглаживать линии сгиба.

Бумага, ножницы.

Чтение художественной литературы о  маме

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

ДЕКАБРЬ

1 неделя

«Зима как время года»

«Дворец Зимушки-зимы» 

(из строительного материала)

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Учить детей создавать постройку, отвечающую определенным требованиям. Формировать у детей обобщенные представления и знания. Составлять объект из частей, ориентироваться в пространстве, учить детей подготавливать основу для перекрытия, ориентируясь на плоскости, закрепить умение анализировать чертеж, совершенствовать умение конструировать точно по намеченному плану, расширять знания о строительных деталях, обогащать кругозор детей.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

  Схема дворца (1:1), образец постройки, строительные наборы, конверт с письмом, аппликация из рисунков «Дворец Зимушки-зимы».

Чтение на зимнюю тему. Рассматривание иллюстраций, рисование сказочного дворца.

2 неделя

«Зимующие звери и птицы»

«Птицы. Голубь»

(оригами)

Интернет - источник

Научить детей делать голубя из квадрата в технике оригами, закреплять умение загибать углы и стороны квадрата по образцу. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность в работе.

Бумага, ножницы

Чтение художественной литературы о  птицах. Наблюдения на прогулке за голубями

3 неделя

«Животные Севера, Арктики, Антарктики»

«Животные Севера»

Оригами  (из бумаги)

Интернет - источник

Продолжить формировать интерес детей к искусству оригами.Формировать умение работать по схемам. Продолжить закреплять умение складывать бумагув разных направлениях. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных Севера, характерном внешнем виде, повадках, питании.

Картон, ножницы, клей, иллюстрации животных Севера.

Рассматривание, чтение рассказов

4 неделя

«Елка наряжается, праздник начинается»

«Елочные игрушки»

(из бумаги и картона)

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Учить детей изготавливать ёлочные игрушки из цилиндров и конусов; умение вырезать детали, развивать творческие способности, фантазию. Закреплять умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы.

Бумага, ножницы

Чтение, наблюдения празднично украшенного города.

5 неделя

«Труд людей зимой»

«Тележка (тачка)»

(из деталей конструкторов)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Сформировать у детей представления о функциональном назначении и строении тележки.Учить самостоятельно, находить необходимые детали для конструкции.Развивать у детей желание экспериментировать.Воспитывать добиваться помогать друг другу.

Конструктор

 «Лего», чудесный мешочек.

Рассматривание картинок. Наблюдения.

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

ЯНВАРЬ

1 неделя

«Зимние забавы»

«Горка» 

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Помочь детям выделить зависимость формы горки от её практического назначения; формировать обобщённые представления о судах. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Наборы конструкторов,

иллюстрации горок.

Рассматривание картинок. Наблюдения.

2 неделя

«Зимние виды спорта»

«По замыслу»

(из деталей конструктора)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Учить детей совместно подумать о том, что они будут конструировать, из какого конструктора, распределять работу, подбирать материал.

Конструкторы по желанию детей

Беседа, игра, рассматривание, труд.

3 неделя

«Безопасное поведение зимой»

«Дорожные знаки»

Ручной труд (из бумаги и картона)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Учить делать бумажные трубочки путем накручивания бумаги на карандаш в 2-3 оборота. Закрепить правила дорожного движения.

Цветная мозаика. Плакат с изображением дорожных знаков, клей ПВА, ножницы, бумага, картон, цветные карандаши или фломастеры.

Рассматривание картинок. Наблюдения. Беседы.

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

«Профессии пап»

«Рубашка для папы»

Оригами (из бумаги)

Интернет - источник

Формировать умения следовать устным инструкциям;обучать различным приемам работы с бумагой, развивать мелкую моторику рук и глазомер,воспитывать у детей интерес и уважение к близким людям.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, кисточка.

Разучивание стихов, песен. Беседы с детьми о мужских профессиях.

2 неделя

«Военная техника»

«Военная техника» (из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Закрепить знания детей о видах военной техники; упражнять детей в моделировании военной техникина плоскости по заданной схеме.

Строительный конструктор, схемы военной техники.

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, придумывание загадок, рисование военной техники.

3 неделя

«Наша армия»

«Пилотка»

Оригами  (из бумаги)

Е.Ф.Черенкова. Оригами для малышей, с.143

Учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях. Развивать внимание, память и пространственное воображение. Закреплять знания о Российской армии, о различных родах войск. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты.

Половина газетного листа большого формата.

Рассматривание, беседа, чтение.

4 неделя

«Профессии мам»

«Как бумажный конус стал игрушкой»

(конструирование-эксперементирование)

И.А. Лыкова Конструирование в детском саду, с.94

Познакомить детей с профессией - дизайнер. Вызвать интерес создавать игрушки своими руками из основы - конус.создать условия для художественного эксперементирования. Предложить детям разный материал для работы. Расширить опыт соединения деталей. Развивать восприятие, мышление, воображение.

Образцы.

Бросовый материал, фантики, цв.бумага, клей, скотч, карандаши, ножницы.

Дети апробируют разные способы получения круга.

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

МАРТ

1 неделя

«Мамочка любимая»

«Подарочная открытка к 8 марта»

(из бумаги)

И.А.Рябкова. Художественно-творческая деятельность. Оригами, с.75

Познакомить детей с разными вариантами оформления открыток готовыми фигурками (оригами). Закрепить умение мастерить фигурки оригами, используя пооперационные карты. Развивать глазомер, мелкую моторику.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Образец, ножницы, клей, готовые листы разного цвета и размера на каждого ребенка.

Беседа о празднике, рассматривание открыток.

2 неделя

«Народная игрушка»

Лоскутная кукла «Неразлучники»

(из ткани)

И.А. Лыкова Конструирование в детском саду, с.48

Продолжать учить способам конструирования: складывание, сворачивание, скручивание, завязывание, обматывание, нанизывание и т.д. Развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность. Приобщать к народной культуре.

Образец. Палочка 25 см, лоскуты ткани 25 см, цв. лоскуты, красные нитки, ножницы.

Беседа, рассматривание народной игрушки.

3 неделя

«Сезонные изменения весной»

«Чем нас порадует весна - красавица»

(из бумаги)

И.А. Лыкова Конструирование в детском саду, с.136

Помочь детям создать художественный образ весны - красавицы. Познакомить с техникой - квилинг. Предложить для освоения способ конструирования в технике "оригами". Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление.воображение, моторику рук. Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии.

Образцы.бумажные полочки 5-7 шт. разного цвета, клей, ножницы, пинцет, салфетки.

Беседы, рассматривания.

4 неделя

«Одежда людей весной»

«Коробочка для кукольной одежды» Оригами  (из бумаги)

И.А. Рябкова. Художественно-творческая деятельность. Оригами, с.82

Познакомить детей с новым способом складывания бумаги. Закрепить умение следовать инструкции воспитателя. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Квадрат из белой бумаги 25х25см, образец.

Беседы, рассматривания.

5 неделя

«Птицы весной»

«Грач»

Оригами  (из бумаги)

И.А. Рябкова. Художественно-творческая деятельность. Оригами, с.37

Продолжать учить мастерить поделки из бумаги в технике «оригами». Освоить базовую форму «рыбка». Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Квадрат бумаги черного цвета 15х15см, ножницы, клей. Образец.

Беседа, наблюдения, рассматривание.

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

АПРЕЛЬ

1 неделя

«Космос»

«Космический порт»

(из строительного материала)

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала, с.38

Упражнять детей в составлении планов строительства, совершенствовать конструкторские способности по плану, формироватьсовместную поисковую деятельность. Развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Бумага, карандаши, строительный материал.

Беседа, рассматривание.

2 неделя

«Звери весной»

«Мишка»

Оригами  (из бумаги)

И.А. Рябкова. Художественно-творческая деятельность. Оригами, с.21

Расширить представления детей об образе жизни медведей. Закрепить умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием пооперационных карт. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Карты. Лист коричневой бумаги 12х12см. Фломастеры. Образец.

Беседа, рассматривание.

3 неделя

«Книжкина неделя»

Закладка для книги «Цветочек»

Оригами  (из бумаги)

Е.Ф.Черенкова. Оригами для малышей, с.30

Продолжать совершенствовать у детей навыки техники оригами. Закрепить базовую форму "треугольник". Закрепить умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием пооперационных карт. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Квадрат синей бумаги 15х15см. Полоска картона зеленого цвета. Образец.

Беседа, рассматривание.

4 неделя

«Первые цветы»

«Тюльпан»

Оригами  (из бумаги)

Е.Ф.Черенкова. Оригами для малышей, с.125

Учить детей делать объемную поделку - цветок. Продолжать совершенствовать у детей навыки техники оригами. Закрепить базовую форму "треугольник", умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием пооперационных карт. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Цветная бумага 20х20 см. Трубочка для сока зеленого цвета.

Беседа, рассматривание.

Тема недели

Тема занятия

Программное  содержание

Методы и приемы

Оборудование

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

МАЙ

1 неделя

«День Победы»

«Поздравительная открытка к 9 мая»

(из бумаги)

И.А. Рябкова. Художественно-творческая деятельность. Оригами, с.86

Учить детей самостоятельно «читать»пооперационную карту. Расширять словарный запас. Развивать объяснительную речь. Воспитывать аккуратность.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Игровая ситуация;

Напоминание приемов работы;

Рассматривание построек детей;

Анализ детьми построек друг друга.

Беседа и рассматривание  иллюстраций;

Решение познавательных задач;

Создание различных зданий по предлагаемым условиям;

Обыгрывание построек.

Картон, ножницы, клей, цветная бумага. Карта. Образец.

Беседа, рассматривание.

2 неделя

«Насекомые»

«Бабочка»

Оригами  (из бумаги)

Е.Ф.Черенкова. Оригами для малышей, с.98

Научить складывать бабочку в технике оригами из базовой формы «двойной треугольник». Развивать умение работать с графическими схемами. Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, воображение. Воспитывать старание, аккуратность, ответственность.

Цветная бумага 20х20 см. Фломастеры. Образец.

Беседа, наблюдения, рассматривание.

3 неделя

«Деревья и кустарники»

Игрушка перевертыш «Яблонька»

(из бумаги и картона)

И.А. Лыкова Конструирование в детском саду, с.146

Систематизировать понятие «контраст». Углубить представления о симметрии. Познакомить с игрушкой перевертышем. Развивать восприятие, творческое воображение, пространственное мышление. Воспитывать желание создавать своими руками игрушки.

Картон, цветная бумага, ножницы, клей, яйцо от киндера, зубочистка.

Беседа, наблюдения, рассматривание.

4 неделя

«Летние виды спорта»

«Строим стадион»

(из строительного материала)

Интернет - источник

Продолжать знакомить с особенностями устройства стадиона. Повысить интерес к непрерывной образовательной деятельности посредством конструктора. Содействовать развитию креативных способностей и логического мышления детей. Развивать образное и пространственное мышление, фантазию, творческую активность, а также моторику рук, последовательность в выполнении действий. Воспитывать аккуратность, целеустремленность.

Конструктор или строительный материал.

Беседа, рассматривание картинок о футболе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"

Перспективное тематическое планированиеОбразовательная область «Познавательное развитие»Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»Младший дошкольный возраст Составила:Воспитатель Еп...

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"

Перспективное тематическое планированиеОбразовательная область «Познавательное развитие»Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»Младший дошкольный возраст Составила:Воспитатель Еп...

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в средней группе по программе "От рождения до школы"

Перспективное тематическое планированиеОбразовательная область «Познавательное развитие»Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»Средний дошкольный возраст Составила: Воспитатель  ...

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе по программе "От рождения до школы"

Перспективное тематическое планированиеОбразовательная область «Познавательное развитие»Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»Старший дошкольный возраст  Составила:Воспита...

Перспективное планирование по «Конструктивно- модельной деятельности» в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование по «Конструктивно- модельной деятельности» в подготовительной к школе группе...

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе ДОУ

В плане представлены занятия  с детьми с использованием  разных  видов  конструкторов, природного материала, бумаги. Перспективный  план составлен  по программе "От ...

Перспективное планирование по «Конструктивно-модельной деятельности» в подготовительной группе

Перспективное планирование по «Конструктивно-модельной  деятельности»в подготовительной  группе...