НОД «Осень в лесу» (интеграция экологического развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей в конструировании)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Бурмистрова Наталья Юрьевна

Продолжать вызывать у детей интерес к родной природе, формировать проявление внимания и заботы о ней. Учить передавать своё отношение к объекту в художественной деятельности, закреплять навыки аккуратно работать с клеем. Закреплять умение работать вместе с другими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_v_lesu.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

«Осень в лесу»

(интеграция экологического развития, нравственного воспитания

 и художественного творчества детей в конструировании)

(ноябрь)

                                                                                        

Задачи: Продолжать вызывать у детей интерес к родной природе, формировать проявление внимания и заботы о ней. Учить передавать своё отношение к объекту в художественной деятельности, закреплять навыки аккуратно работать с клеем. Закреплять умение работать вместе с другими детьми.

 Материалы: ватман, краски, листья, шишки, веточки, клей, кисти, пластилин.

Ход:

Читаю стихотворение.

 Падают, падают листья –

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями манит в дали.

- Ребята, о каком времени года я прочитала?

Осень красивое время года. Мы с вами рисовали золотую осень с помощью листиков, и осень у нас получилась красивая, яркая. В нашем лесу растут  разные деревья с листиками и с иголочками.

- Ребята, а вы хотели бы, чтобы у нас в группе был небольшой осенний лес, которым можно было бы любоваться в холодные зимние дни.

Стук в дверь – приносят посылку от Лесовичка.

Дети открывают посылку и достают из нёё шишки еловые и сосновые, веточки.

- Из шишек и веточек можно сделать осенний лес.

Показ и объяснение окраски шишек, на  ватмане печать листьями (опавшие). Сделать подставки дли шишек и веточек, и установить их на ватмане. Дети любуются осенним лесом.

Предлагаю детям спеть песенку ,,Погуляем в садике своем”. Музыка А. Александрова,  слова Н. Френкель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по «Художественно – эстетическому развитию» Образовательная область «Художественное творчество детей младшего дошкольного возраста» (3 – 4 года)

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности воспитателя.Рабочая программа пок...

Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.

Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «Наша Майна в стихах и на картинах» (интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей в процессе восприятия живописи)

Конспект НОД  по ОО «Речевое развитие»«Наша Майна в стихах и на картинах»   (интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества ...

Инновационная деятельность. «Загадки «Флоры» (интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей стпршей группы в рисовании) (февраль)

laquo;Загадки «Флоры»(интеграция речевого развития, нравственного воспитания и художественного творчества детей стпршей группы в рисовании)...

ОД по речевому развитию совместно с художественным творчеством (конструированием) "Не позволяй себе лениться!"

Знакомство детей с произведениями А. Барто и башкирскими народными сказками....

НОД «Зимушка-зима» (интеграция нравственного воспитания, речевого развития и художественного творчества детей в рисовании нетрадиционными техниками)

Продолжать вызывать у детей чувство радости  от восприятия родной природы, продолжать развивать у детей умение восхищаться красотой и многообразием природных форм. Учить детей находить сходство х...