Советы по работе с лестницей для детей раннего и младшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по физкультуре

Строилова Юлия Андреевна

Советы по работе с лестницей для детей раннего и младшего дошкольного возрастаУпражнения с координационной лестницей для детей проводят в игровой форме. Лучше заранее придумать целую историю-сказку, по мотивам которой пройдет занятие.

Движения подбираются несложные и максимально естественные.
На первых занятиях дети учатся безошибочно выполнять задание.
Продолжительность каждого упражнения не должна быть слишком долгой. При необходимости лучше чередовать друг с другом длинные комплексы.
После освоения комплекса, упражнение выполняется на скорость.
Особое внимание стоит уделить дистанции между детьми. Дать необходимое время каждому ребенку для выполнения упражнения. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» в соответствии с ФГОС

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» в соответствии с ФГОС...

Логопедическая работа по преодолению ОНР у детей раннего и младшего дошкольного возраста

Логопедическая работа по преодолению ОНР у детей реннего и младшего дошкольного возраста...

План работы творческой группы педагогов по теме «Формирование познавательно – исследовательской деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

Цель: Создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста.Задачи:1.      Повысить информационный уровень по вопросам восп...

«Опыт работы с семьей по развитию мелкой моторики рук у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Мелкая моторика – волшебное словосочетание, о котором уже известно, пожалуй, всем....

Тема:«Организация работы по художественно-эстетическому развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

Планирование и организация занятий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...