Спортивное развлечение "Мамочка, папочка и я - вместе дружная семья" для детей и родителей второй младшей группы.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Миннишаехова Регина Евгеньевна

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ

Задачи: Сплотить детей, педагогов и родителей;

Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.

Предварительная работа: Разучивание с детьми стихотворений о семье; обучение детей играм - эстафетам; создание семей фотоколлажей на тему "Папа, мама, я - спортивная семья"

Оборудование: ноутбук с записями музыкального сопровождения ("паровозик", веселые песни для конкурсов, песня "веселая зарядка", песня "веселые утята"); 

Вывески станций "разминочная", "спортивная", "танцевальная";

Мячи, обручи, кегли, скакалки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ

        СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«МАМОЧКА, ПАПОЧКА И Я – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

(для детей и родителей второй младшей группы)

Составила воспитатель МБДОУ №16

Миннишаехова Регина Евгеньевна

г. Нижнекамск

2015 год

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ

Задачи:

1. Сплотить детей, педагогов и родителей;

2. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями.

Предварительная работа: Разучивание с детьми стихотворений о семье; обучение детей играм – эстафетам; создание семей фотоколлажей на тему «Папа, мама, я – спортивная семья».

Оборудование: ноутбук с записями музыкального сопровождения («паровозик», веселые песни для конкурсов, песня «веселая зарядка», песня «веселые утята»);

Вывески станций («разминочная», «спортивная», «танцевальная»);

Мячи, обручи, кегли, скакалки.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, дорогие взрослые и дети! Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья, очень нужна каждому человеку.

Каждый ребенок имеет право на семью, на имя, фамилию и отчество, а также и право на отдых. Вот мы все вместе и отдохнем сегодня.

Ксюша нам расскажет стихотворение:

Если с мамой мы вдвоем,

Классно время проведем!

Если папа будет с нами –

Трудности нам нипочем!

И это действительно так, потому что для каждого из нас главное в жизни – это семья, и если в доме царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.

Сегодня мы собрались семьями, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей. Нашим семьям предстоит совершить путешествие на паровозе, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом паровоза буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.

А в наших эстафетах примут участие 2 команды:

1. Команда «Дружба» наш девиз:

Мы спортивная семья - папа, мамочка и я!

Никогда не унываем и всегда мы побеждаем!

2. Команда «Успех» наш девиз:

Папа, мама и я – наша дружная семья!

Вместе дружно мы живем, и танцуем и поем!

Друг за друга мы горой, на пути у нас не стой!

И так, внимание, наш поезд отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Разминочная».

1.«Олимпийский огонь»

 Родитель и ребёнок держатся за руки. У ребёнка в руке кегля. По сигналу пара обегает вокруг ориентира, ребёнок передаёт кеглю следующему.

2 «Лошадки»

У родителя 1-й пары в руках скакалка, ребёнок впереди в исходном положении руки в стороны. По сигналу на ребёнка надевают «вожжи» (на шею ребёнка, как шарфик накинуть скакалку, концы пропустить назад под вытянутыми в стороны руками)

Предлагаю всем размяться перед длинной дорогой и приглашаю всех участников путешествия на танец «Зарядка». Присаживайтесь.

Молодцы, а сейчас предлагаю взрослым ответить на вопросы.

1. Для чего детям дают соску-пустышку? (Чтобы не болтали, чтобы не плевались, чтобы не плакали)

3. Что есть у подушки кроме двух брюшек? (Четыре ушка, один ротик, два глазика, три ножки)

4. Чему детей учат в детском саду? (Плакать, баловаться, правилам поведения, драться)

5. В результате чего пострадал Кошкин дом? (Наводнение, землетрясение, ураган, пожар)

6. Как называется одна из сказок Шарля Перро? («Курочка в сережках», «Петушок в сапожках», «Кошка в сарафане», «Кот в сапогах»)

7. Что нужно было сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин дом? (Нажать на кнопочку, набрать код подъезда, дернуть за веревочку, показать удостоверение)

8. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос? (Меня курица клюнула в нос, я свой хвост отморозил в мороз, я несчастный больной старый пес, меня кашель замучил до слез)

А теперь, внимание, вопросы для вас ребята.

1. На чем летает Баба Яга (На венике, на метле, на пылесосе, на швабре)

2. Чем едят суп? (Вилками, руками, ложками, совочками) .

3. Что чаше всего вешают на елку? (Шарики, тюбики, кубики, зубики)

4. Продолжите предложение: «Тили-тили- тили бом, загорелся… »

(Зайкин дом, кошкин дом, мишкин дом)

Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».

Сейчас нас ждут веселые состязания.

Приготовьтесь . Задание заключается в следующем  :

1) «Кто быстрее перейдет болото».

Приготовьтесь. Задание заключается в следующем, вам предстоит перепрыгнуть через обручи.

2) «Забрось мяч».

(Участникам аплодисменты)

Молодцы и взрослые и дети. А наш паровоз отправляется дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровоз прибывает на станцию «Танцевальная».

Дорогие зрители, а сейчас мы вам предлагаем всем повеселиться,

приглашаем вас на весёлую дискотеку.

На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.

Будьте счастливы вы, ваши семьи, семьи ваших друзей и близких. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма, удачи, всех земных благ желаем вам все мы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»

Ученые пришли к заключению, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движение пальце...

Конспект совместной деятельности детей и родителей Второй младшей группы ( 3- 4 лет ) «Жаворонки, жаворонушки».

Конспект совместной деятельности  детей и родителей Второй младшей группы ( 3- 4 лет )   «Жаворонки, жаворонушки».Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовател...

Мастер-класс по пальчиковой гимнастике для детей и родителей второй младшей группы "Семья".

Данное мероприятие  направлено  на реализацию системы занятий по развитию речи с использованием разнообразных форм пальчиковых игр.Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра...

Сценарий праздника для детей и родителей второй младшей группы "Мама - солнышко мое"

Сценарий праздника для детей и родителей второй младшей группы "Мама - солнышко мое"...

Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы "В гости к пальчику большому"

Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большомуЦель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелко...

Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»

Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»...

Музыкально - спортивный праздник для детей и родителей второй младшей группы "Какой чудесный день"

Совмесный спортивный праздник даёт возможность родителям маленьких детей научиться играть с ребятами, совместно формировать спортивные умения и навыки, приобщение к формированию основ здорового образа...