Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Любимая сказка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Саурская Елена Дмитриевна

Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники в средней группе  "Любимая сказка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Любимая сказка»

Ход совместной деятельности

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Сегодня я хочу отправиться в одну интересную сказку. Вы хотите попасть туда вместе со мной? Тогда слушайте меня внимательно….

- В сказку чтоб попасть

- Всем сначала надо встать,

- Хлопнуть, топнуть и нагнуться.

- Вновь подняться, улыбнуться,

- Тихо сесть, глаза закрыть,

- Обо всем на миг забыть

- Дружно всем сказать слова:

- «Здравствуй, сказка и игра!»

Пока дети закрыли глаза открываю презентацию. Показ презентации «По сказке Золушка»

Основная часть

2 Слайд - Давным-давно в одном царстве жила была девушка. Звали ее Золушка. Она очень много работала.

3 Слайд - Были у нее мачеха и две сводные сестры.

4 Слайд - Вот однажды в замке должен был состояться бал.

5 Слайд - Мачеха с сестрами готовила себе лучшие наряды.

6 Слайд - Золушка тоже очень хотела поехать. И приготовила себе скромный наряд.

7 Слайд - Мачеха с дочерями порвала платье Золушки, разорвали бусы и уехали на бал. А Золушка горько заплакала.

8 Слайд – Вдруг все засверкала и появилась…кто? ( Фея- крестная) Она пожалела Золушку и предложила ей помочь.

9 Слайд - Взмахнула она палочкой и на Золушка оказалось самое красивое платье.…Затем Фея решила сделать из тыквы карету. Ой ребята, а тыквы то она не нашла. Нет тыквы нигде… Что же делать? Заплакала Золушка…

10 Слайд - Ребята, а давайте поможем нашей Золушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите вот у меня есть тыква. (Показ тыквы. Дать потрогать рассмотреть детям).

  • Скажите какого цвета тыква? (Оранжевая)
  • Какая на ощупь? (Твердая, гладкая, круглая, овальная).
  • Что еще вы можете сказать? (Она пахнет, растет в огороде, вкусная, у нее есть семечки, созревает осенью)
  • Но она настоящая, а нам нужна нарисованная, сказочная тыква.
  • Что же мы можем сделать?

Дети: нарисовать ее.

Воспитатель: Правильно ребята. Но нам нужна волшебная тыква. Давайте мы превратимся с вами в волшебников (надевают колпаки ) и нарисуем ее для Золушки тыкву! Но перед работой надо размяться.

Физкультминутка

Посадили дети тыкву (садятся на корточки)

Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются)

Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)

Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)

И выросла тыква большая пребольшая (руки в стороны сделали круг)

Повторить несколько раз.

Воспитатель: Ну вот можно приступать. Вот такая у нас должна получиться тыква. (Показ образца). На столах у вас лежат листы с контуром тыквы. Ватные палочки, краски, кисти.

- Возьмем в руки кисти , макнем их в краску и обведем вначале контур , затем закрасим всю тыкву. Какой цвет мы будем использовать?

Дети: Оранжевый. (Педагог следит за осанкой)

Воспитатель: Закрасили молодцы. А теперь помоем кисть, положим на подставку. Сейчас будем раскрашивать ватной палочкой хвостик тыквы и украсим ее точечками. Какую краску будем использовать? - (светло коричневую)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель:- Вот и готовы наши тыквы. Давайте положим их на стол и пусть Фея выберет себе подходящую тыкву. Посмотрите какие красивые они получились! Посмотрим угодили мы Фее крестной?

11 Слайд – Фея крестная превращает тыкву в карету.

12 Слайд - Кого заколдовала Фея чтобы получить лошадей? (мышат)   - А кто стал кучером? (пес)

13 Слайд – Золушка очень рада. Она садится в карету и мчится в замок на бал.

14 Слайд - Там она встречает принца и несмотря ни на что они будут счастливы. Золушка и принц теперь вместе и благодарят вас за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наварили мы компот» Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе. Подготовила и провела: воспитатель Попова Марина Владимировна.

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока. Задачи:1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половинку яблока к бу...

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования "Горошинки на зонтике" во второй младшей группе

Конспект  открытого  занятия  по  рисованию  с  использованием  нетрадиционных техник рисования "Горошинки  на  зонтике"  во  второй мл...

Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Тыква для Золушки».

Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Тыква для Золушки»....

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеЦель:-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – &la...

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Золотой луг. Рисуем одуванчики»

Цель: формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом; учить рисовать, используя технику рисования ватными палочками; учить дополнять движением кисти дорисовывать мелкие детали изобража...