Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3л),«Белый медвежонок Умка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Смирнова Екатерина Борисовна

«Белый медвежонок Умка». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3лет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3л)

«Белый медвежонок Умка»

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие

Цель: Закрепление представлений детей о белом медведе, посредством продуктивной деятельности. Создать аппликацию « Белый медведь на севере»

Задачи:

-Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности , ориентировка в пространстве

- Развивать продуктивную деятельность детей, мелкую моторику, творческие способности.

-Воспитывать понимание и любовь ко всему живому.

Материалы: Изображение белого медведя ,мягкая игрушка «Белый медведь» ,шаблон медведя, лист картон, клей, кисточки, ниточки , напольные коврики-пазлы , тазик ,рыбки.

Ход занятия.

Стук в дверь!

Воспитатель: Ребята, кто -то стучится к нам! Вы, слышите?

Дети: «Да»

Воспитатель показывает детям игрушку-медвежонка. Ребята , посмотрите ,кто это к нам пришёл ?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно, это мишка. Посмотрите он совсем белый, почему он такой, откуда он к нам пришёл? Где живут белые мишки?(ответы детей).

Правильно , молодцы.

Медвежонок Умка (воспитатель) Здравствуйте, ребята !

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Мишка очень добрый и любит деток, давайте его погладим !

Воспитатель даёт детям погладить игрушку.

Ребята, вам нравится наш мишка?
Дети: Да!

Воспитатель  задаёт вопросы детям про мишку :Какой мишка? Мягкий или жесткий? Белый или чёрный?…..  ( ответы детей )

Медвежонок Умка(воспитатель):Я медвежонок Умка пришёл с вами поиграть в игру « Льдинки и рыбки»

Воспитатель: Ребята, будем играть с нашим Умкой? (дети-Да)

Воспитатель объясняет правила игры.

Игра «Льдинки и рыбки»

На полу раскладываем 4-5 деталей напольного коврика-пала синего цвета, на одинаковом расстоянии друг от друга. Дети шагают по модулям коврика ,берут рыбку и идут обратно ,складывая рыбок в тазик.

После игры воспитатель спрашивает : « Ребята, вам понравилось с умкой играть  в игру белых мишек?»

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте нашему медвежонку сделаем, на память ,подарки, чтобы он снова к нам пришёл в гости и с нами поиграл.

Дети: Давайте сделаем!

Воспитатель: Для этого нам нужно сесть за столы, и сделать аппликацию .

Дети идут за столы, садятся за них. Воспитатель объясняет этапы выполнения работы.

Для начала берем шаблон медведя и белую сторону намазываем клеем ,затем наклеиваем на середину картона. Потом берем кисточку с клеем, и намазываем нашу картинку с медведем, берём кусочки ниточек и приклеиваем на картинку с клеем, полностью её заполняя, не выходя за контур. В конце работы воспитатель спрашивает у детей .

Ребята, посмотрите похож наш мишка на северного ? Где северный мишка живёт и чем покрыто его тело ?
Дети : Да! На севере,мехом.

Воспитатель: Правильно ,молодцы Если возникают трудности у ребёнка, при выполнении работы, воспитатель подходит и индивидульно помогает ребёнку.

Окончание работы.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Очень красиво получилось.

Давайте посмотрим ,похожи наши мишки на северного, белого медведя?

Дети : Да

 Давайте ему подарим наши работы ,а он вернётся на Север ,и научит своих братиков и сестренок  делать такие же поделки. Дети ,по желанию, дарят медвежонку Умке  ,свои поделки и прощаются с ним.     

       -  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе на тему "Весна в музыке и живописи"

Целью данного итегрированного занятия (музыкальное и изо-деятельность) является развитие у детей эмоционально-художественного восприятия, формирование элементарных представлений о видах искусства, поб...

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы . Тема: «Письмо Деду Морозу»

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы . Тема: «Письмо Деду Морозу» ...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет на тему: "В окно повеяло весною". Воспитатель Труфанова Е.И.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей  среднего дошкольного возраста 4-5 лет на тему: "В окно повеяло весною...

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей старшей группы по лепке на тему «Друзья для гадкого утенка»

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей старшей группы по лепке на тему «Друзья для гадкого утенка»...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь» Технологии: игровые, диалогового...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Подснежники первоцветы»

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Подснежники первоцветы» Возраст: Подготовительная группаОбразовательная ...