Рисуем песком бабочку
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Развитие мелкой моторики рук с помощью песка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 32 Кировский района

Санкт-Петербурга

Конспект

Мероприятия совместной деятельности детей и воспитателя

«Бабочка»

(с использованием нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста)

Санкт-Петербург

2014

Программное содержание:

  1. Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
  2. Воспитывать интерес к окружающему миру.
  3. Обогащать тактильный опыт детей.
  4. Развивать мелкую моторику рук.

Использование образовательной технологии.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение.
  2. Беседа.
  3. Рассматривание иллюстраций.

Материал: подносы с манной крупой, иллюстрация бабочки, бумажные заготовки тела бабочки, музыкальное сопровождение

Ход мероприятия:

Воспитатель: - Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Воспитатель: - Ребята, кто это?  (показывает бабочку)

Дети:- Это бабочка.

Воспитатель: - Правильно, дети это бабочка. А что бабочки умеют делать?

Дети: - Летать.

Воспитатель: - А почему они летают? Что у них есть?

Дети: - Крылья.

Воспитатель: - Правильно, посмотрите на ее крылышки. У нее есть 2 больших крылышка и 2 маленьких. А сейчас давайте попробуем превратиться в бабочек.

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(туловище в перед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел,

(руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется.

(покружиться)

(Дети под фонограмму «порхают» по группе, как только фонограмма заканчивается, дети приседают на воображаемый цветок).

Воспитатель: - Посмотрите, дети, у меня есть бабочки (показывает заготовку), а крылышек у них нет, давайте нарисуем крылышки. (раздает подносы с манной крупой и кладет заготовку бабочки на середину подноса)

Воспитатель: - Дети, нарисуйте бабочке 2 больших и 2 маленьких крылышка. (дети рисуют, воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, пока дети рисуют включается музыкальное сопровождение).

Итог мероприятия:

Воспитатель: - Молодцы, какие красивые бабочки у вас получились.  Моя бабочка с картинки обязательно прилетит и подружиться с вашими бабочками.

Воспитатель: - Ребята вам понравилось?

Дети: - Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Рисуем песком на стекле». Обучение технике рисования песком на стекле в совместной деятельности детей и взрослого

Детям очень полезно "общаться" с песком, как и любыми сыпучими материалами. Песочное изотворчество  это не только развлечение для ребенка, это  ещё развитие тактильных ощущений, мелкой мотор...

"РИСУЕМ ПЕСКОМ И НА ПЕСКЕ"

Песочное изотворчество  это не только развлечение для ребенка, это  ещё развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциал...

РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ «БАБОЧКИ»

                        Цель:·        Учить создавать образ бабочки, используя  нетрад...

Консультация для родителей «Рисуем песком и на песке»

В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев»....

Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Бабочки, которых я видел летом»

Конспект занятия  в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Бабочки, которых я видел летом».Цель: знакомство  детей дошкольного возраста ...

Рисуем насекомых.Бабочка (18.05-22.05)

Рисование в формате # сидим дома с пользой...

Рисуем насекомых. Бабочка. 18.05-22.05 2020г.

Рисование в формате # сидим дома с пользой....