Календарное планирование воспитательной работы с детьми раннего возраста на 2022 - 2023 учебный год
методическая разработка

Власова Ирина Викторовна

Методическая разработка (2 группа раннего возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp._rab_2_gr_r_v.docx50.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательной работы  во 2 группе раннего возраста на 2022 – 2023 учебный год

Воспитательное событие

Задачи воспитания

Мероприятия

Для детей

Для родителей

Для педагогов

Сентябрь

Беседа-игра

«Наш детский сад»

- Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым;

- Формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его);

- Закреплять представления о правилах поведения в детском саду;

- Закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, повара, музыкального руководителя, физкультурного работника.

Дидактическая игра в кругу: «Давай познакомимся»

Экскурсия по детскому саду

Папка-передвижка

«Детский сад «Звездочка»

Самообслуживание в процессе умывания.  

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Упражнение «Закатаем рукава».

Игра «Помоем наши ручки»

Консультация

«Воспитываем у малыша самостоятельность»

Д. и «Что нам осень принесла»?

Чтение произведения В. Бианки «Прячутся»

Формировать представления об овощах (фруктах), их пользе, где и как они растут

Создать условия для формирования у детей развития любознательности, наблюдательности, расширения кругозора.

Развивать у детей познавательную активность посредствам игровой, трудовой и практической деяте воспитывать любовь к природе

-воспитывать интерес и любовь к художественной литературе воспитывать любовь к природе.

Беседа на тему «Фрукты и овощи».

Рассматривание картинок

Д. и «Положи в корзинку овощ (фрукт)»

Д.и «Найди животное»

Рассматривание иллюстраций к рассказу

Конкурс поделок из фруктов, овощей, природного материала

«Осенняя фантазия»

Участие в жюри конкурса

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Учить детей принимать на себя роль мамы и папы; учить играть небольшими группами, объединив их в один сюжет; воспитывать у детей активность в игре, творческую инициативу, умению правильно распределять роли

Д. и «Как зовут маму, папу»

Д. и «Семейный обед»

Раскрашивание картинок по теме

Рассматривание сюжетных картинок

Консультация для родителей «Влияние семьи на развитие  культуры ребенка».

Октябрь

Рассматривание символов Ростовской области: герб, флаг.

Познакомить детей с флагом Ростовской области. Расширять кругозор детей. Воспитывать любовь к своей маленькой Родине.

Папка-передвижка

«Символы Ростовской области»

Разукрашивание флага Ростовской области

Консультация «Символы Ростовской области»

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Разыгрывание игровой ситуации  «Поможем Зайке одеть штанишки».

Учить знать свою одежду, просить взрослых о помощи при затруднениях, самостоятельно снимать и надевать штаны. Воспитывать опрятность.

Д. и. «Оденем куклу Лену»

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Д. и «Найди свою одежду»

Консультация

«Как научить ребенка надевать брюки»

Осенний праздник

Побуждать детей участвовать в  празднике. Развивать способность танцевать под музыку Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в играх. Формировать элементарные представления об осени. Развивать любознательность, активность, коммуникативность.

Воспитывать интерес к музыке.

Развлечение для детей «Встречаем Осень».

Дидактические игры: «Собери урожай», «Чудесный мешочек», «Запасы зверей».

Сюжетно-ролевые: «Приготовим обед и накормим семью», «Огород».

Предложить помочь в подготовке к празднику осени.

Конкурс детско-родительского творчества конкурс поделок «Яркие краски осени»

Консультация для педагогов «Какие игры использовать при подготовке к осеннему празднику»

День пожилого человека. «Наши любимые дедушка и бабушка»

Познакомить детей с праздником День пожилого человека.  Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.  Побуждать детей подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек  Закреплять умение раскрашивать раскраски, не выходя за контур; развивать воображение.  Помогать детям выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Д.и «Назови ласково бабушку (дедушку)

Раскрашивание картинок на тему: «В гостях у бабушки и дедушки».

Рассматривание сюжетных картинок.

Просмотр мультфильма «Курочка Ряба»

Консультация для родителей «Воспитание у детей уважения к старшим»

Ноябрь

День народного единства. Тематическая неделя «Край родной»

Дать первое представление о родной стране. Обращать внимание на красочное оформление города. Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни, что видели. Воспитывать чувство сопричастности к жизни страны. Развивать умение замечать изменения в природе.

 Просмотр с детьми презентации: «Мы на улицах родного города».

Рассматривание иллюстраций «Детский сад»

Д/и: «Путешествие по городу на транспорте».

Консультация для родителей. «Что такое День Народного Единства для детей».

Попросить родителей помочь в оформлении предметно-развивающей среды группы по теме.  

Самообслуживание в процессе умывания.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания.

Учить детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность, спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность.

Упражнение «Закатаем рукава».

Разучивание потешек по теме.

Разыгрывание игровой ситуации «Поможем мишке собраться на прогулку».

 Консультация «Приучаем малыша к аккуратности»

Консультация «Картотека потешек, используемая при самообслуживании в процессе умывания»

Чтение художественного произведения С. Маршака «Усатый, полосатый»

Формировать доброе отношение к животным, заботиться о них

Воспитывать умение слушать других, не перебивая их

Прививать интерес к творчеству, к произведениям С.Я. Маршака

Коллективное рисование «Помощь белкам».
Конструирование «Изба для животных».

Экспериментальная деятельность «Чем питается животное».

Тематический просмотр видеофильмов

Оформление выставки детско-родительского творчества «В помощь животному миру».
Консультации для родителей по тематике 

Выставка и обзор методической литературы, дидактических пособий, игр по теме

Просмотр мультфильма

«Грибок- теремок»

Познакомить детей со сказкой «Грибок – теремок

Активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Развитие: внимания умения слушать, память, музыкальность, коммуникабельность, эмоциональную отзывчивость;

Инсценирование сказки с помощью пальчикового театра.

Д.и «Кто где живет»

Конструирование «Построим домик для животных»

Консультация «Что рассказывать малышу о диких животных»

Декабрь 

Беседа « 3 декабря- День неизвестного солдата»

Дать  детям представление о новой памятной дате  3 декабря День Неизвестного Солдата.

Развивать любознательность, обогащать словарный запас.

Воспитывать чувство патриотизма.

 

Рассматривание сюжетных картинок.

Раскрашивание картинок на военную тему.

Консультация   « 3 декабря - День неизвестного солдата». 

.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Привлечение детей к помощи воспитателю в подготовке к НОД.   (Дощечки для лепки)

Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок.

Игра «Убери мусор в корзину». (Корзина для мусора)

Игра «Почистим дощечки»

Беседа: «Как чисто в нашей группе».

Наблюдение за работой младшего помощника воспитателя.

Буклет «Мой малыш- чистюля»

Акция «Кормушка

Формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами; - формировать желание помогать птицам в зимний период.

Прослушивание в записи голосов птиц Пролетарского района.

Рассматривание иллюстраций «Птицы Ростовской области», «Зимующие птицы нашего района».

Рассматривание альбома «Кормушки для птиц».

Чтение художественной литературы

Консультация «Как прививать ребенку бережное отношение к окружающей среде»

Привлечь родителей к изготовлению кормушек для конкурса «Кормушка для птиц»

Участие в жюри конкурса «Кормушка для птиц»

Знакомство с Дедом Морозом и Снегурочкой

Новогодний утренник

Формировать познавательный интерес к празднику.

Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

Учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

.

.

Дидактические игры:

«Укрась ёлочку» (цветные фишки), «Собери елку» (пазлы),

«Большая и маленькая елочка», «Большая и маленькая снежинки»

Пальчиковая гимнастика:

«На ёлке», «Ёлочка»

Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике.

Чтение стихотворений:

Н. Митунова  «Здравствуй, Новый год»

И. Гурина «Снегурочка», «Новый год в лесу», «Новогодний маскарад», «Дед Мороз и звери», «Снеговик».

В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала».

А. Усачев «Выбрал папа елочку».

Е. Тараховская «Дед Мороз».

А. Шибаев «Дед Мороз» 

Подвижные игры:

«Снег кружится» по стихотворению А. Барто,

«Снежиночки - пушиночки»..

Разучивание песен,

Стихов и танцев к утреннику.

Участие в конкурсе "Новогодний серпантин"

«Памятка о пожарной безопасности « Скоро, скоро Новый год!»

Участие в жюри конкурса

Январь 

Рассматривание иллюстраций по теме: «Освобождение от захватчиков г Пролетарска»

Воспитывать уважение и гордость за свою Родину, за воинов освободителей. Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной Войны

Разукрашивание картинок.

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Консультация «Освобождение г Пролетарска в 1943 году»

 

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом.

Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Закреплять знания детей о том, где лежат книги.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца.

Разыгрывание игровой ситуации  «Поможем Маше  правильно одеть колготки».

Поручения

«Положи книжку на свое место», «Принеси игрушку», «Принеси стакан с карандашами», «Подвинь стул к столу», «Отнеси дощечки на стол», «Собери листочки со стола».

Консультация «Какие поручения можно давать малышам дома»

Всемирный день снега

Познакомить детей со Всемирным днем снега (Международным днем зимних видов спорта);

приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия

Подвижная игра «Снег, лед, кутерьма, здравствуй, зимушка-зима!»,

Беседа «Зимние виды спорта».

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования «Снежинки»

Спортивное мероприятие «Мы за ЗОЖ»

Всемирный день «спасибо»

Научить детей пользоваться вежливыми словами;

познакомить с историей слова «спасибо»;

расширить понятие детей о культуре поведения;

привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми

Беседа-игра «Волшебное слово».

Игра:  «Вежливо – невежливо».

Чтение художественной литературы «История про мальчика Диму».

Изготовление открыток «Спасибки

Консультация «Правила вежливых ребят».

Обмен опытом, проведение консультаций и мастер-классов по организации разнообразной детской деятельности

Февраль 

Беседа «Наши защитники»

Знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

Рассматривание альбома «Наша Армия родная».

Аппликация: Подарок  папе

Проведение подвижных игр: «Самолеты», «Лохматый ,«Найди своё место», «Кто быстрее», «Метание».

Д. и:

 «Собери картинку», «Военные профессии».

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет», Я. Длуголенский «Что могут солдаты», О. Высотская «Мой брат уехал на границу».

Проведение сюжетно-ролевых игр: «Моряки», «Танкисты»

Родителям принести фото ветеранов ВОВ если такие имеются.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым  трудом.

«Расставим стульчики на свои места».

Самообслуживание за столом. Беседа «Как надо вести себя за столом»

Воспитывать стремление оказывать помощь.

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться ложкой.

Д.и «Гости», «Праздник», «Кафе»

Чтение художественной литературы

Памятка «Учим этикету малыша»

Выращивание цветов для клумбы

Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Д игра «Сложи и расскажи».

Лепка" А у нас в садочке выросли цветочки"

Пальчиковая гимнастика «Одуванчик»

Пальчиковая игра «Ручки как цветочки».

Предложить принести семена цветов, горшки для рассады

Просмотр мультфильма «Муха-цокотуха»

Расширить знания детей о насекомых.

Обогатить словарь детей по теме «насекомые» Воспитывать интерес к насекомым.

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций книг.

Д. и «Ползает, прыгает, летает»

Инсценировка фрагмента сказки Чуковского «Муха-цокотуха».

Раскрашивание картинок насекомых.

Разучивание потешек о насекомых: «Бабочка-коробочка», «Нас комарик не кусай».

Выставка детско-родительского творчества по произведениям К.И. Чуковского

Март

Чтение стихов, посвященных мамам

Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

Дидактическая игра: «Как зовут твою маму»

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Пальчиковая игра «Моя семья»

Аппликация «Цветочек»

Принести фото мам.

Труд в природе. Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом.

Расставить игрушки на свои места.

Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем.

Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Д.и «Где место игрушки?»

Разукрашивание картинок по теме.

Рассматривание альбома «Комнатные растения».

Памятка «Воспитание трудолюбия у детей раннего возраста»

Знакомство с юными эколятами

Формировать в детях доброжелательное и бережное отношение к окружающей среде, к растениям и животным.

Развлечение «В гостях у эколят»

Выставка рисунков «Поможем природе»

Консультация «Правила поведения в лесу, на природе»

Рассматривание стенгазеты к празднику 8 марта

Праздник, посвященный  8 марта

Создавать у ребенка радостное настроение;

Поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Формировать культуру общения между детьми и родителями;

Способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка;

Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках, пении, танцах.

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Чаепитие», «Едем в гости к бабушке», «С мамой в кафе».

Дидактические игры: «Назови ласково», «Найди лишнее», «Чьи детки ».

Чтение стихов: А. Барто «Всё она», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», « Е.Благинина «Посидим в тишине», В. Босов «Я маму люблю».

Подвижные игры: « Курочка и Цыплята», «Собери букет».

Разучивание стихов к празднику.

Подвижные игры: « Курочка и Цыплята», «Собери букет».

Предложить родителям принести материал для стенгазеты.

Участие в конкурсе семейного творчества «Вместе с любимой мамочкой»

Участие в жюри семейного творчества «Вместе с любимой мамочкой» конкурса

Апрель 

Просмотр фильма о городе Пролетарске»

Обобщить знания детей о родном городе.

Рассматривание картинок, фото по теме.

Принести фото любимых мест города.

Участие в конкурсе "Пасхальный сувенир"

Участие в жюри конкурса "Пасхальный сувенир"

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания.  

Обучение умению узнавать место своего шкафчика, правильно складывать одежду в шкафчик; воспитывать любовь к порядку

Игра «Сложи аккуратно одежду в шкафчик».

Д.и «Что сначала, что потом?»

Рассматривание иллюстраций книг.

Разучивание потешек по теме.

Консультация «Как научить малыша одеваться, раздеваться»

Наблюдение и помощь при посадке цветов на клумбе

Воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Закрепить правило – не рвать цветы на газонах, клумбах, так как их сажают для красоты.

Д.и «Цветок»

П.и «Цветы и пчелы», «Соберем букет».

Рассматривание семян

Раскрашивание картинок по теме.

Рассматривание выставки «Наша клумба»

Принести для выставки фото на тему: «Наша клумба».

Просмотр мультфильма «Репка»

Воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Д.и.

«Подбери пару»

«Чудесный мешочек» (овощи)

«Кто ушёл?» (герои из сказки)

 «Кто что ест? »

«Что растет в огород Рассматривание:

предметных и сюжетных картинок

альбомов на тему: «Овощи», «Домашние животные».

книг по сказке «Репка»

рассматривание и обследование героев сказки «Репка»

показ настольного театра «Репка»

Консультация «О роли семейного чтения в воспитании детей раннего возраста»

Май

Экскурсия в мини-музей (ко дню Победы) детского сада

 Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».  Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.

Дидактические игры: «Военная техника» (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить», «Найди и принеси», «Одинаковые предметы».

Подвижные игры: «Пройди через болото», «Снайперы», «Летчики на аэродром», «Найди и принеси», «Сбей кеглю».

 Сюжетно – ролевые игры: «Моряки», «Больница».

 Пальчиковые игры: «Семья», «Наша армия», «Эти пальцы – все бойцы».

Принести экспонаты для мини-музея.

Консультация для родителей: «Как рассказать детям о войне».

Труд в природе.

Собрать веточки на участке.

Развивать желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность.

Наблюдение за работой дворника

Беседа « Поможем дворнику»

Чтение детям  пословиц и поговорок о труде.

Просмотр мультфильмов

«Так сойдет»

«Сказка про лень»

« Маша больше не лентяйка»

Памятка «Трудолюбивый малыш»

13.05 – День одуванчика

Воспитывать бережное отношение к одуванчику. Воспитывать любовь к природе.

Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.

Д./и. "Назови части растения",  "Что же нужно нашему растению?",

Рассматривание картин и иллюстраций, прослушивание песен по теме. Беседа на тему: "Одуванчик. Чем полезен?"

Чтение худ. литературы: Е. Серова "Одуванчик", В. Данько " Одуванчик", Т. Собакина "Если я сорву цветок".

Заучивание стихотворения З. Александровой "Одуванчик".Пальчиковые игры: "Солнышко".

Подвижные игры: "Найди одуванчик", "Пчелы и одуванчики"

Консультация «День Одуванчика»

Чтение художественной литературы

А. Барто «Вовка- добрая душа»

Воспитывать такие черты характера, как доброта, нежность, внимательное отношение к окружающим людям.

Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» и заучивание их наизусть.

Д.и «На чем играю»

Д. и «Доскажи словечко»

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

пальчиковые игры, словесные игры, подвижные игры и игровые упражнения «Кто скорей возьмѐт игрушку», «Послушай

стихотворение и найди игрушку», «Мишка - косолапый», «Идѐт бычок - качается», «Игрушки».

Анкетирование «Чтение художественной литературы дома».

Июнь 

Беседа «День защиты детей»

Воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.

Прослушивание песен по теме «Вот оно, какое, наше лето»

Пальчиковая игра «Цветок» -

Игры с песком «Все, что только захотим, из песка мы смастерим»

П/И«По дорожке мы пойдем»

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

П/и «Кто дальше кинет шишку», «Солнышко и дождик».

Консультация для родителей

«День защиты детей!»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом.

Убрать игрушки на свои места перед уходом на прогулку.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам; интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие, желание трудиться.

Беседа «У каждой игрушки есть свое место».

Д.и «Игрушки забыли свои места  на полке»

«Поможем кукле Насте расставить игрушки»

Памятка для родителей «Какие игрушки нужны детям раннего возраста»

Уход за цветами на клумбе

Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Беседы «Зачем нужны цветы»?

« Почему их нельзя рвать»? Рассматривание картинок и альбомов с изображением садовых цветов

Чтение худ. литер. А. Барто "Бегут ромашки по полю"

 Консультация «Учим малыша ценить прекрасное»

Просмотр мультфильма «Капитошка»

Прививать у детей навыки бережного использования воды.

Воспитывать трудолюбие, желание выполнять поручения.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Презентация «Где живёт Капитошка?»

Разучивание русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей..»

« Прятки» - игры с водой.

Беседа «Откуда в кране вода»

Пальчиковая гимнастика «Капель»

Коллективная работа «Здесь был Капитошка»

П. и «Солнышко и дождик»

.Консультация «Развитие культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников»

Июль 

Рассматривание фото с изображениями улиц города.

Воспитывать чувство любви к родному городу, патриотизм.

Беседа «Наш город».

Д./и «Мой дом»

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе.

П/и «Быстро в домик». Конструктивно-модельная деятельность «Дорожки»

Чтение стихотворений о Родине.

Д/и «Построим дома»

Консультация «Что рассказать малышу про родной город»

Самообслуживание в процессе пользования носовым платком. (Носовой платок)

Учить пользоваться носовым платком; бережно относиться к предметам личной гигиены.

Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих.

Упражнение «Где носик?» Игра «Найди свой платочек» Рисование «Украсим платочки для кукол».

 Игровое упражнение «А что в кармане»

Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

Пальчиковая гимнастика «Стираем носовые платочки»

Д.и. «Научим Мишку пользоваться носовым платочком».

Консультация «Учим малыша пользоваться носовым платком».

Наблюдения за животными на участке

Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу.

П. И «Кот и воробьи»

Раскрашивание картинок.

Д.и «Летает – не  летает».

Памятка «Развитие любознательности в раннем возрасте»

 16.07 – День рисунков на асфальте

Расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей;

Развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор;

Развлечение «Разноцветные мелки»

Памятка «Развиваем творчество и воображение малыша»

Август 

Беседа «Мой любимый питомец»

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Чтение Сутеев «Кто сказал мяу»

Рассматривание картины «Собака со щенятами ». 

Конструирование «Домик для Барбоса» 

Слушание песен «Пропала собака», «Не дразните собак» Рассматривание картины «Корова с теленком» Пальчиковая игра «Бычок и пастушок» Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Упражнение на развитие мелкой моторики «Хвост и грива». Дыхательное упражнение «Подуй на гриву и хвост» 

Чтение художественной литературы Л. Пантелеев. «Как поросенок говорить научился» 

Дидактическая игра «Уложи поросят в кроватки»

Буклет ««Домашний питомец. Его роль в воспитании ребенка»

Буклет «Домашние животные – вред или польза?»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом.

Помочь воспитателю почистить дощечки от пластилина.

Труд в природе.

Помочь воспитателю поливать цветы на клумбе. (Лейки)

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу.

Помочь воспитателю поливать цветы на клумбе. (Лейки)

Учить носить воду в лейках, правильно поливать растения (лить воду под листья равномерно). Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу.

Полив  цветов на клумбе под наблюдением воспитателя.

Д. и « Собери цветок»

Конструирование «Клумба»

Рассматривание сюетных картинок по теме

Консультация «Какие трудовые обязанности могут быть у малыша дома»

08.08 – Всемирный день кошек

Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным.

Игра «передай клубок»

Игра «Кто быстрее поймает мышку?»

Разукрашивание картинок.

Чтение «Грузовик» А. Барто

Д. и «1, 2. 3, к белой кошке беги»

Попросить принести игрушку-кошку

Рассматривание картинок на тему «Хорошо- плохо»

Дать представление детям о хороших и плохих поступках.

Закреплять умения употреблять в речи вежливые слова и выражения,

доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать заботливое отношение к близким людям и домашним животным.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»

Дидактическая игра «Передай письмо

Консультации «Роль семьи в воспитании детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы воспитательно-образовательного процесса учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год

Цель: создавать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития, воспитания и коррекции у детей с ОНР произносительных навыков и всех компонентов речевой деятельности.Задачи:1. Диагност...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ              раннего возраста на 2022-2023 учебный...

Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год...

Отчёт на педсовете учреждения о воспитательно -образовательной работе в старшей группе №24 (2022-2023 учебный год), май

Освоение детьми разных видов деятельности, реализация проекта "Сказки из чемодана" в течении учебного года, перспективы на следующий год....

План воспитательно - образовательной работы с детьми компенсирующей направленности 2022 - 2023 учебный год

План воспитательно - образовательной работы с детьми компенсирующей направленности 2022 - 2023 учебный год...

Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2022-2023 учебный год

Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2022-2023 учебный год...