Положение о проведении смотра-конкурса "лучшая веранда"
методическая разработка

Цели и задачи конкурса.

Основными целями и задачами  являются:

  • повышение качества оформления территории ОУ;
  • выявление и распространение лучшего опыта оформления территории ДОО;
  • активизация творческого потенциала педагогов;
  • формирование у детей умения видеть красоту окружающего мира;
  • содействие укреплению связей ОУ с семьей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkurs_luchshaya_veranda.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

                        

        

УТВЕРЖДАЮ

Директор  МОУ Салмановской СШ

______________И.В.Табакова

Приказ  №        от              2022г.

Положение

о проведении смотра – конкурса

 «Лучшая веранда»

1. Общие положения

1.1. Смотр – конкурс проводится в соответствии  годового плана 2021-2022 учебный год    филиала МОУ Салмановской СШ-детский сад «Колобок».

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшую веранду на территории ОУ (далее конкурс).

2. Цели и задачи конкурса.

Основными целями и задачами  являются:

  • повышение качества оформления территории ОУ;
  • выявление и распространение лучшего опыта оформления территории ДОО;
  • активизация творческого потенциала педагогов;
  • формирование у детей умения видеть красоту окружающего мира;
  • содействие укреплению связей ОУ с семьей.

3. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с   по   мая  2022 г.

3.2. Подведение итогов на итоговом педагогическом совете 26 мая.

4. Участники конкурса

Участниками конкурса являются воспитатели, помощники воспитателей, дети всех возрастных групп ОУ и их родители (законные представители).

5. Жюри конкурса:

5.1. Жюри конкурса заполняют протокол конкурса (Приложение №1)

5.2.        Решение принимаются по результатам прохождения конкурса, через оформление сводного протокола (Приложение №2), который подписывается членами жюри конкурса.

6. Критерии оценки

6.1. Жюри оценивает веранды по следующим критериям:

  • соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

  • креативный подход к оформлению веранды;
  • эстетичность оформления;
  • подбор материалов для оформления веранды с учетом их износостойкости;
  • цветовое оформление (сочетание цветов, их разнообразие);

  • взаимодействие с родителями (законными представителями) в процессе оформления веранды;
  • малая архитектурная форма (фигурки из различных материалов дерева, стволов деревьев, пней, фанеры и др.)
  • творческие стены. Бизиборды.

6.2. Оценка веранд осуществляется по 5-балльной системе (баллы выставляются по каждому критерию).

7. Подведение итогов и награждение

7.1. При подведении итогов конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.

7.2. Победители и участники конкурса награждаются грамотами.

7.3. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в конкурсе, отмечаются на групповом родительском собрании в начале учебного года.

7.4. По итогам проведения конкурса оформляется фото отчет, который размещается на сайте ОУ.

Приложение № 1

Протокол смотра-конкурса  «Лучшая веранда»

Показатели смотра-конкурса групп

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготов.

группа

1. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

2. Креативный подход к оформлению веранды

3. Эстетичность оформления

4. Подбор материалов для оформления веранды с учетом их износостойкости;

5. Цветовое оформление (сочетание цветов, их разнообразие);

6. Взаимодействие с родителями (законными представителями) в процессе оформления веранды;

7. Малая архитектурная форма (фигурки из различных материалов дерева, стволов деревьев, пней, фанеры и др.)

8. Творческие стены. Бизиборды.

Итого:

 Председатель: ______________________                          

 Члены жюри:   ______________________ 

                           ______________________ 

                        

Приложение№2

Сводный протокол смотра-конкурса   «Лучшая веранда»

Название группы

Сумма баллов

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1 место_____________________________

             _____________________________

2 место_____________________________

             _____________________________

3 место_____________________________

             _____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и забавы в ненастную погоду под навесом или на веранде

Погодные условия не всегда позволяют проводить игры с детьми на открытом воздухе. В случае ненастной погоды вес­ной, летом и осенью можно организовать проведение упражне­ний и забав, почитать стихи, з...

ПОЛОЖЕНИЕО ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Настоящие положение разработано МДОАУ ДС № 3 «Тополек»  для определения перечня основной документации воспитателя и установление единых требований к ней....

Приказ «О проведении смотр-конкурс «Летняя веранда - 2021» от 11.05.2021 № 50-адм.

Приказ «О проведении смотр-конкурс «Летняя веранда - 2021» от 11.05.2021 № 50-адм....

Приказ от 11.05.2021 № 50-адм. «О проведении смотр-конкурса «Летняя веранда - 2021»

Приказ от 11.05.2021 № 50-адм. «О проведении смотр-конкурса «Летняя веранда - 2021»...

Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни. ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ.

Конспект проведения прогулкис детьми первого года жизни.ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ....

Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни. ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ.

Конспект проведения прогулкис детьми первого года жизни.ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ....

Конспект проведения прогулки с детьми первого года жизни. ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ.

Конспект проведения прогулкис детьми первого года жизни.ПРОГУЛКА НА ВЕРАНДЕ....