План работы на март 2022 средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Демченко Ольга Сергеевна

Ежедневное тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_2022_sr._gr.docx52.88 КБ

Предварительный просмотр:

План   образовательной деятельности  в средней группе МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода

Месяц:  март

Группа: № 2

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:  Демченко О.С.

Тема 1 – «Международный женский день» (МАМИН ПРАЗДНИК 8 МАРТА, 8 Марта — Международный женский день)  (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование).  

Цель: Рассматривание фотографий и составление рассказов о маме. Художественное творчество (рисунки, аппликация- подарки для мамочек). Продолжать знакомства с женскими профессиями. Закреплять знания о том, какую домашнюю работу выполняет мам а и бабушка.  

Итоговое мероприятие праздник «Праздник для мам»  музыкальное развлечение (совместно с детьми )

Краткосрочный проект «Масленица»

Цель: Знакомство детей с народным праздником Масленица; Воспитание любви к своей Родине. (Дать первоначальные представления о русском народном празднике - Масленица, с характерными для него обрядами. Знакомство детей с русскими традициями гостеприимства, пробуждать интерес к истории русского народа.)
Итоговое мероприятие праздник -развлечение «Прощай, Масленица»!»

Срок реализации 2 недели (01.03- 11.03)

Тема 2 –«Наша планета-земля» ( Развитие представлений о нашей планете, ее особенностях, животные нашей планеты )  (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)

Цель:  Формировать элементарные представления о наше планете какие животные и где они живут, явления природы.  Чтение и обсуждение произведений. Рассматривание иллюстраций в книгах, энциклопедиях. Просмотр видеозаписей. Слушание музыкальных произведений.

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества» - «Дом, в котором я живу-моя планета»

Срок реализации: 2 недели (14.03.-31.03)

Краткосрочный проект и «Огород на окне»  

Цель Проекта: формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность. (Формировать у детей представления о росте растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста. Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность.

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества» - «Что мы вырастили сами»

Срок реализации: 4недели (01.03.-31.03)

Предполагаемые результаты:

Тема 1:

 – Сформированы представления детей  о весне.

 – Сформированы представления о Международном женском дне.

  – Умеют рассказать о том, как они относятся к своим мамам и бабушкам, как они отмечали праздник 8 марта.

  – Умеют изготовить подарок к празднику.

– Сформированы представления детей  о народном празднике Масленица.

Тема 2:

– Сформированы представления о планете Земля.

– Сформированы представления о животных нашей планеты.

  – Умеют рассказать о том,  где они живут.

  – Сформированы представления о пользе овощей и о бережном отношении к своему здоровью. Закрепили полезные привычки для здоровья человека.

Задачи:

Игровая деятельность:

Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Самообслуживание

Воспитание культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

Хозяйственно бытовой труд. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

Образовательная  область «Познавательно развитие».

Отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5 (отсчитай 4 петушка, принеси 3 зайчика).

На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивающая речевая среда. Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.

Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.

Формирование словаря. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивать артикуляционный аппарат.

Грамматический строй речи. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята —лисят, медвежата —медвежат); правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель).

Связная речь. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Художественная литература.

Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки. Помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»   

Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство).

Вызывать интерес к различным строениям, расположенным вокруг детского сада (дома, в которых живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр).

Привлекать внимание детей к сходству и различиям разных зданий, поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенностей. Закреплять умение замечать различия в сходных по форме и строению зданиях (форма и величина входных дверей, окон и других частей).

Эстетическая развивающая среда. Продолжать знакомство с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием.

Образовательная область «Физическое развитие»    Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди).

Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Тема 1: «Международный женский день»                                                                           Тема 2: «Наша планета-земля»

1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1.Непосредственно-образовательная деятельность по теме

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Тема 1: «Международный женский день»                                                  

Тема 2:      «Наша планета-земля»

Двигательная деятельность

01.03

1.Физкультурное занятие

1.Физкультурное занятие

15.03

03.03

2.Физкультурное занятие

2.Физкультурное занятие

17.03

10.03

3.Физкультурное занятие

3.Физкультурное занятие

22.03

4.Физкультурное занятие

4.Физкультурное занятие

24.03

5.Физкультурное занятие

5.Физкультурное занятие

29.03

6.Физкультурное занятие

31.03

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

02.03

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

«Готовимся встречать весну и международный женский день»

Познакомить детей со стихотворением «Весна». Упражнять в умении поздравить женщин с праздником заучивание отрывка стихотворения

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что ...» Познакомить с новым стихотворением. Совершенствовать диалогическую речь

Расширять представление

детей о семье.

«Масленица»

Знакомство детей с народным праздником Масленица; Воспитание любви к своей Родине. (Дать первоначальные представления о русском народном празднике - Масленица, с характерными для него обрядами. Знакомство детей с русскими традициями гостеприимства, пробуждать интерес к истории русского народа.)

16.03

Описание предметов и игрушек

Продолжить учить составлять описания предметов, игрушек.

Укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями. Учить:

- правильно употреблять слова, четкому и правильному произношению звуков [л], [л'];

-выделять на слух звуки [л],

[л'] в словах;

-подбирать слова со звуком

[л] или [л'].

Закреплять умение:

-подчеркнуто произносить

звук в слове;

-различать на слух твердые

и мягкие согласные звуки;

-определять первый звук

в слове

09.03

«Беседа о Международном женском дне»

Продолжить совершенствование диалогической речи. Учить активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Рассказы детей о том, как они дома отмечали праздник 8 марта, как поздравляли своих родственников.

23.03

Описание предметов и игрушек. Отгадывание загадок

Продолжать учить:

-описывать предметы;

-определять и называть пер¬

вый звук в слове.

Упражнять:

-в образовании форм глагола

«хотеть» (хочу - хочет, хотим-хотят);

Закреплять:

-навык правильного произношения звуков [л], [л'] в изолированном виде, в словах и фразах;

-умения интонационно выделять заданный звук в слове;

-подбирать слова на заданный звук.

Учить:

-выделять звуки [л], [л'] в речи;

-правильно пользоваться вопросительной и утвердительной

интонациями;

-выделять голосом определенные слова

30.03.

Рассматривание сюжетных картинок « Наша планета»

Дидактическая игра «Что изменилось»

Учить рассматривать сюжетную картинку и определять ее тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

Отрабатывать правильное и отчетливой произношение

Познавательно-исследовательская деятельность

01.03

1.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

2.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

«Моя мама лучше всех»

Расширять представление

детей о семье. Познакомить с государственным праздником -8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать Учить: читать стихи о мамах; украшать группу к празднику; проявлению заботы и внимания к маме, чтение наизусть

16.03

«Кто живет рядом с нами?»

Показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период.

Расширять представления о поведении птиц весной. Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей, скворец).

Расширять представления о животных нашей планеты. Воспитывать заботливое отношение к животным

15.03

«Весна, весна, поди сюда»

Учить:

-наблюдать первые признаки

весны: капель, кругом вода,

солнечные блики;

-рассматривать почки на деревьях;

-слушать песенку капели;

-называть растущие на участке деревья

22.03

«Моя планета-земля»

Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце.

Показать, что весной солнце светит и пригревает землю. Показать свойства снега весной.

 «Я грамотный пешеход»

Закреплять знания о работе

светофора.

Расширять представления

о назначении дорожных знаков.

Учить использовать свои знания правил дорожного движения на практике

29.03

Уход за комнатными растениями и за «Огородом на окне»

Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Наблюдать как вырос лук, сбор урожая.

03.03

10.03

3.Образовательная развивающая

ситуация

( ФЭМ, Белгородоведенье)

Образовательная ситуация № 1 (ФЭМП)

Закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить:

-сравнивать 3 предмета по ширине;

-раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности;

-обозначать результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий

17.03

Образовательная ситуация № 3

(ФЭМП)

Учить:

-воспроизводить указанное

количество движений в пределах 5;

-двигаться в заданном на правлении (вперед, назад, на лево, направо).

Упражнять в умении составлять целостное изображение предмета на отдельных частях

Образовательная ситуация № 2 (ФЭМП)

Учить считать различные движение в пределах 3. Учить сравнивать 4—5 предметов по ширине, раскладывать их в возрастающей последовательности

24.03

Образовательная ситуация №4(ФЭМП)

Учить воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

Упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности

31.03

Белгородоведенье

Познакомить детей с дикими животными, которые обитают в Белгородской области. Дать представления о понятие «Заповедник» и «Зоопарк»,какие там живут животные.

Изобразительная деятельность

05.03

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование)

2. Образовательная развивающая ситуация

(аппликация)

Рисование  

«Картинка маме к празднику

8 Марта»

Вызвать желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию

21.03

Рисование  

« Расцвели красивые цветы»

Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. Развивать воображение.

14.03

Рисование  

«Украсим масленицы платьице»

Учить детей составлять узор

из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Познакомить с прямоугольной формой. Учить рисовать предметы прямоугольной формы.

Развивать творческое начало,

эстетическое восприятие, воображение сравнивать форму с геометрическими.

28.03

Рисование по замыслу

«Моя сказочная планета»

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувство цвета, воображение

- эстетические чувства (дети

должны продуманно брать цвет

краски);

- чувство ритма, представления

о красоте

04.03

Аппликация

Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду (коллективная работа)

Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные пред-ставления детей. Развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения

18.03

Аппликация

« Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» (земля, солнце, луна и.т.д)

Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями.

Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания

11.03

1. Образовательная развивающая ситуация

(лепка )

Лепка

« Козленочек»

Учить лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки:

-раскатывание между ладонями;

-прикрепление частей к вылепленному туловищу;

-сглаживание мест скрепления,

прищипывание и т. п.

Способствовать приобретению и накоплению сенсомоторного опыта

25.03

Лепка

« Зайчики выскочили на полянку, чтобы пощипать зеленую травку»

Учить лепить животное; пере-давать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать:

-умение создавать коллективную

композицию;

-образные представления, воображение

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

  Конструирование

«Загон для лошадок»

Учить:

-огораживать пространство

высоким забором;

-приему ставить кирпичики

на длинную узкую грань

Конструирование

Предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить «замыкать» пространство

Музыкальная деятельность

04.03

1.Музыкальное занятие

14.03

1.Музыкальное занятие

05.03

2. Музыкальное занятие

18.03

2. Музыкальное занятие

11.03

3.Музыкальное занятие

21.03

3.Музыкальное занятие

09.03

4.Музыкальное занятие

25.03

4.Музыкальное занятие

28.03

5.Музыкальное занятие

Чтение художественной литературы

1. Образовательная развивающая ситуация

Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» 

Н. Носов «Заплатка» (чтение).

Е. Серова «Одуванчик» (заучивание)

Х.-К. Андерсен «Огниво» (рассказывание). Я. Сегель «Как я был обезьянкой» (чтение)

Учить:

-находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний;

-понимать значение образных слов произведения;

-замечать выразительные средства речи в произведениях. Развивать образность и выразительность речи

Учить:

-эмоциональному восприятию образного содержания произведения, пониманию значения использования автором средств выразительности;

-придумывать небольшие рассказы по предложенному воспитателем сюжету.

Активировать употребление в речи эмоционально-оценочной лексики. Развивать образность и выразительность речи

Утро Прием детей

Утренняя гимнастика С 1 – 11 картотека №1 «Гуси» С 14 – 31 картотека №4 «С мячом»

Понедельник

14,21,28

Вторник

1,15,22,29

Среда

2,9,16,23,30

Четверг

3,10,17,24,31

Пятница

4,11,18,25

  1. Работа в уголке природы:
  • Полив растений
  • Взрыхлить землю в цветах
  • Протирать листья
  • Посадить лук на окне

1.Чтение художественной литературы:

  • стих. «Дождь»
  • «Мамин праздник»
  • сказки «Храбрец – молодец»,
  •  «Два жадных медвежонка»
  • Чтение произведений В. И. Мирясовой «Автобус», «Троллейбус»        

  1. В мире прекрасно:
  • Весенние праздники
  • Как украшена красива наша группа
  • Народные традиции
  • Чтение о весне
  • Рассматривание картин о весне

  1. Обучение культурно гигиеническим навыкам:
  • Пользоваться салфетками
  • Самостоятельно одеваться
  • Аккуратно складывать вещи
  • Мыть руки с мылом
  1. Безопасность
  • Закреплять знания о  «Правилах поведения на льду в весеннее время года»
  • Закреплять знания о светофоре
  • Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улицы
  • Закреплять у детей правила поведения на тротуаре и на проезжей части зимой

Завтрак

Индивидуальная работа по познавательному развитию учить:

  • Ориентировка в пространстве Никита, Егор
  • Называть по внешнему виду

одежду Вика К, Даша

  • Учить называть свое имя и имена членов своей семьи. Артем Морозов, Кирилл Б
  • Отвечать на вопрос чего больше? Яна, Даша З
  • Называть по внешнему виду

Мебель Дима Ш, Кира Л

Индивидуальная работа по речевому развитию учить:

  • Слушать стихотворный

Текст Кира Т, Вика Г

  • Проговаривать звукоподражателье слова

Суворов, Алиса

  • Учить: - отчетливо произносить

звук [а] Артем Самоделов, Суворов

  • Правильное произношение звука [у] Яна, Арина
  • Правильное произношение звука [н] Даша В, Егор

Индивидуальная работа по Х.Э.Р:

учить:

  • Правилам работы с кисточкой,

карандашом Алиса, Даша В

  • Со свойствами краски Арина, Даша З

  • Познакомить с пластилином Кирилл Б,Дима

  • Учить строить две башенки Кира Т, Дима М

Индивидуальная работа по  физическому развитию учить:

  • Ходьбе между предметами Никита, Вика Г
  • Бег обычной стайкой Суворов, Арина
  • Построение стайкой Самоделов, Кирилл
  • Бег врассыпную Никита, Алиса

Индивидуальная работа по соц/коммуникативному развитию учить:

  • Поведение в группе Морозов, Кирилл Б
  • Учить здороваться Вика К, Арина
  • Учить прощатся Кира Т, Карина
  • Уважительное общение со взрослыми , Даша З
  1. Социализация:
  • Мой детский сад
  • Автомастерская
  • Аптека
  • Что из чего сделано.

  • Дидактические настольно развивающие игры:
  •  Разложи по цвету.
  • Подбор предметов по картинке.
  • Найди, что покажу.
  • Укрась ковер для бабушки.

  1. Разучивание новой игры:
  • Сбей кеглю.
  • Найди свое место.
  • Попади в круг.
  • Огонь – вода.
  • Воробышки и птицы

  1. Социализация:
  • Доктор Айболит.
  • Ветер – ветерок.
  • Магазин овощей.
  • В гости к Мишке.

  1. Сенсорно- моторные игры
  • Геометрическое лото.
  • Цветное лото.
  • Волшебные колечки.
  • Пазлы.

Пальчиковые игры: См. картотеку №18 «Рыбки», №22 «Цепочка», №23 «Скворечник», №29 «Во сыром бору», №37 «Киска»

Прогулка

Наблюдение

Понедельник

14,21,28

Вторник

1,15,22,29

Среда

2,9,16,23,30

Четверг

3,10,17,24,31

Пятница

4,11,18,25

  1. За животным миром
  • Рассматривание растений в группе
  • За деревьями и кустарниками
  • За травой
  • За почками

  1. За растительным миром
  • За тополем
  • За рябиной
  • За приметами весны в природе
  • За сиренью
  1. Неживая природа
  • За настом
  • За проталинами
  • За ветром
  • За лужами
  • За весенним небом
  1. Транспортом по картинкам
  • За пожарной мащиной
  • За такси
  • За комбайном
  • За трактором
  • За скорой

  1. За окружающими людьми
  • За инструктором по физ.кул
  • За вахтером
  • За сторожем
  • За дворником

Основные виды движения

  1. С предметами (мячом)
  • Ловля мяча, брошенного инструктором (расстояние 100 см)
  • Перебрасывание мячей друг другу
  •  Перекат на живот и обратно с мячом в руках
  • Бросание мяча из-за головы
  • Ловля мяча, брошенного инструктором
  1. Ходьба и бег
  • Ходьба по ребристой доске
  • Ходьба из круга в круг держа руки за головой
  • Ходьба с препятствиями
  • Ходьба по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу
  • Ходьба из круга в круг с мячом в руках

  1. Ползанье, лазанье
  • Подлезание под канат
  • Ползание по гимнастической скамейке на ладонях
  • На коленях
  • С мешочками

на спине

  1. Равновесие
  • Прыжки на двух ногах из обруча в обруч
  • Прыжки на двух ногах с мячом в руках (до 2 м)
  • Прыжки на двух ногах через шнуры
  • Прыжки на двух ногах с мячом в руках (до 2 м)
  • Прыжки со сменой положения ног
  1. Прыжки и перепрыгивание
  • Прыжки в высоту на одной ноге
  • Перепрыгивание через канат
  • Перепрыгивание через скакалку
  • Прыжки на двух ногах

из обруча в обруч

  • Прыжки в длину с места.

Подвижная игра

  • Бездомный заяц»
  • «Подарки»            
  • «Охотники и зайцы»
  • «Наседка и цыплята»

  • У медведя во бору»
  • «Воробышки и автомобиль»
  • «Перелет птиц»
  • «Кролики в огороде»

  • «Котята и щенята»
  • «Зайцы и волк»
  • «Подарки»
  •  «Колпачок и палочка»
  • «Пожарные на учении»
  • «Медведь и пчелы»
  • «Не оставайся на полу»
  • Эстафета «Мяч ведущему»
  • Медведь и пчелы»
  • «Удочка»
  • «Горелки»
  • «Сделай фигуру»
  • «Стоп»
  • «Кто ушел»

Труд на участке

Уборка участка от палок, веток, прошлогодней листвы. Ссыпание оставшегося снега в лунки деревьев.

Гимнастика после сна С 1 – 11 упражнение №2 «С погремушками» С 14 – 31 упражнение №11 «Матрешки»

Вечер

Понедельник

14,21,28

Вторник

1,15,22,29

Среда

2,9,16,23,30

Четверг

3,10,17,24,31

Пятница

4,11,18,25

  1. Этические беседы с детьми
  • «Скажите пожалуйста»
  • «Проходите»
  • «Хотите посмотреть как у нас красиво?»
  • «Понравились ли наши рисунки?»
  1. Театрализация
  • Кукольный театр по сказке «Теремок»
  • Игра инсценировка «Здравствуй весна»
  • Кукольный театр по сказке «Лиса и волк»

  1. Экологическая тропа
  • Свойства таяние

снега

  • Состояние почвы в зависимости от

температуры

воздуха

  • Движение

воздуха.

  • Вода не имеет

формы.

  1. Хозяйственно-бытовой труд в группе
  • Наведение порядка на дорожках
  • Уборка льда с дорожек
  • Помощь дворнику в уборке дорожек от оставшегося снега
  • Окапывание лунок вокруг деревьев

  1. Книжная полка, рассказы беседы с детьми (Белгородоведенье)

  • См. картотеку №11,№12,№13
  1. Перечень игр, обеспечивающего реализацию Программы «Мозаика»
  • Магнитная доска
  • Мозаика в ассортименте

  • Разноцветные деревянные кубики

  • Разрезные картинки в ассортименте

  • Строительный набор

2. Художественно творческая деятельность

  • Познакомить с материалом - ватой.
  • Учить рисовать снежинки кисточкой способом намачивания
  • Формировать умение ритмично выполнять движения под музыку
  • Закреплять знание основных цветов, выкладывания
  1. Народные игры, игры с элементами спорта (по технологии Л.Н. Волошиной Играйте на здоровье)
  • «Жонглеры»
  • «Прыг-скок»
  • «Кто быстрее»
  • «Поставь-возьми городок»

  1. Оздоровительная работа
  • Самомассаж
  • Гимнастика после сна
  • Пальчиковая гимнастика
  • Сон без маек
  • Обширное умывание после сна
  • Хождение по ребристым дорожкам и дорожкам здоровья
  • Оздоровительный бег

  1. Игры строительного содержания

 (из Кубиков)

  • Построй забор
  • Мой дом
  • Строим гараж для автобуса
  • Замок для Насти

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

Напомнить родителям о носовых платках для детей.

Консультация для родителей: «Ручной труд как средства развития мелкой моторики».

Консультация для родителей: «О правилах поведения на льду в весенний период»

Подготовка к конкурсу поделок к празднику «8 марта»

Подготовка к празднику «Масленица»

Подготовка к празднику «8 марта»

Провести родительское собрание

Консультация для родителей: «Осторожно паводок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2021 – 2022 учебный год....

Перспективный план работы с родителями детей средней группы№ 1 на 2021- 2022 г.

Перспективный план работыс родителямидетей средней группы№ 1на 2021- 2022 г....

План работы с родителями в средней группе на 2021-2022 год

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.

Цель:  Создание условий для организация взаимодействия с родителями детей и вовлечение их в создание единого образовательного пространства.Задачи:1. Установить партнерские отношения между педагог...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

План работы по самообразованию воспитателя средней группы на 2021-2022 год. Тема «Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования»

laquo;Развитие  творческих  способностей у детей  среднего возраста через  нетрадиционные техники рисования»«Истоки  способностей и дарования детей – на кон...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...