Дидактическая игра "Подбери пару по тени дорожные знаки" для детей с нарушением зрения
картотека (средняя группа)

Краснопёрова Оксана Анатольевна

В помощь педагогам

ЦЕЛЬ: Подобрать пару - картинку с таким же размером и внешними очертаниями. Закрепить названия дорожных знаков. Развивать усидчивость, внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения.

Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения У детей с патологией зрения отмечается специфичность формирования зрительных образов. В этой связи возникает необходимость разви...

Дидактические игры и упражнения для сенсорного развития детей с нарушением зрения.

В работе собраны дидактические игры и упражнения,которые можно использовать как на занятиях,так и в режимных моментах....

Картотека дидактических игр для развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.

Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений ...

Картотека дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения

Представлена подборка дидактических игр на развитие мелкой моторики, с использованием подручного материала ( клубочков ниток, прищепок, бусин, пробок от пластиковых бутылок, пуговиц, шнурков и т.д.)...

Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей у детей с нарушением зрения – ЛЭПБУК «Веселая математика»

Лэпбук  – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности....

Дидактические задания по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения

Картотека коррекционно-развивающих заданий по развитию зрительного восприятия предметного изображения с силуэтным или контурным изображением....

Дидактические игры по развитию сенсорного воспитания у детей с нарушением зрения.

Для слабовидящего ребенка осязание – главный фактор для познания окружающего мира, так как посредством осязания ребенок получает основную информацию о форме, структуре, поверхности, температурны...