Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_dekabrya.docx27.01 КБ
Файл 2_nedelya_dekabrya.docx25.84 КБ
Файл 3_nedelya_dekabrya.docx28.11 КБ
Файл 4_nedelya_dekabrya.docx27.58 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно- образовательной работы (с 30.11.20г по 04.12.2020г.)

Тема недели: «Зима. Признаки зимы»

Цель: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: Совместное оформление панно с родителями и детьми: «Кормушка для птиц» Дата проведения: 04.12.20г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

30.11.

Вторник

01.12

Среда

02.12

Четверг

03.12

Пятница

04.12

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

 7.50-7.55

Комплекс №7 (без предметов)

Прием детей.

Дидактическая игра: «Найди одинаковые снежинки»

Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок».

Прием детей.

Чтение: Стихотворения про снег

Рассматривание картинок снежинок

Пальчиковая гимнастика: «дружная семья»

Прием детей.

Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье».

Д/и «Собери картинку»

Прием детей.

Дидактическая игра:«Один – много – мало»,

«Где спрятался зайка?»

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили…»

Прием детей.

Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц».

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра:

«узнай, что звучит?»

 Милена, Юра.

Упражнение: «Шнуровка».

Арина, Артем, Лейла.

Дидактическая игра:«Найди предметы белого цвета» Алеша, Саша

Дидактическая игра:

«Чего не стало?»

Марк, Софья.

Дидактическая игра:«Собери картинку».

 Артем, Каролина.

ОД в режимных моментах

Упражнение: «».

Ситуативный разговор: «Покажем кукле Кате, как мы умеем держать ложку».

Дидактическая игра: «Накорми животного».

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки.

Игры со строительным материалом: построить башню для героев сказки «Теремок».

Организация

ППРС для СД

детей

Предложить детям настольные игры «мозаика».

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности.

Создать условия для самостоятельных игр с кирпичиками, кубиками

Рассматривание книжных иллюстраций в книжном уголке

Игры за столами с пирамидками из 6-7 предметов

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Моя улица

Цель: познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах, развивать наблюдательность в назывании ра-нее виденных предметов, воспитывать лю-бовь к родному поселку.

(Н.А. Карпухина, с. 93)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Санки для зверят»

Цель: учить выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую, бросать мячики (шарики), формировать общую моторику, развивать быстроту в подвижной игре, меткость; знакомить с понятиями «один» - «много»; учить обыгрывать постройки.

(Комплексные занятия, с. 128).

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Веселый оркестр

Цель: побуждать детей отвечать на элементарные вопросы воспитателя, связывать звучащие игрушки с ее образом и названием, развивать слуховое восприятие и внимание.

(Н.А. Карпухина, с. 104)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10 Программное содержание.

Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формировать умение группировать предметы по величине.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.18).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30 Снежок порхает, кружится

Цель: Учить создавать образ снегопада. Закре-пить умение рисовать пальчиками. Познакомить с приемом рисования ватными палочками. За-крепить представления о белом цвете.  Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к явлениям природы.

(И.А. Лыкова, с. 42)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30 1020-10.30 (ошибка в расписании)

Исправить по всему плану!

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка- разгрести снег лопатами.

Подвижные игры:

«Устроим снегопад»

«По ровненькой дорожке»

Наблюдение за птицами зимой (воробьишки возле кормушки)

Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками»

Игра м\п:«Хочешь с нами поиграть?»

Подвижная игра: «Самолеты»

Наблюдение за работой дворника зимой

Трудовая деятельность: «прочистим тропинку на участке»

Игра м\п: «Летает – не летает»

Подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Наблюдение за небом (туча в небе)

Игра м\п: «Где спрятался зайка»

Подвижная игра: «Птичка и кошка».

Трудовая деятельность: «Подметём в беседке»

Наблюдение за солнцем

Игра м\п: «Узнай, кто позвал?»

Трудовая деятельность:

Сгребание снега лопатками

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра «Где позвонили?» Ваня, Арина.

Подвижная игра «Бегите ко мне» Дарья, Семен.

Игровое упражнение «Найди игрушку» Лейла, Марк.

Дидактическая игра «Найди и принеси» Ваня, Артем.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Даша, Саша.

ОД в режимных моментах

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации.

Ситуативный разговор:«Помоги другу»

Ситуативный разговор:«Почему люди так тепло оделись?»

Беседа по ОБЖ: «Игры на улице»

Ситуативный разговор: какую одежду нужно носить зимой.

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.  Лопатки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал.

Маски для подвижных игр, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки, , машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Заучивание пальчиковой гимнастики «Капуста» «Замок». КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Чтение худ. Лит-ры: сказки: «Колобок», «Теремок», «Репка» (Карпухина Н.А.)

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №7               

Беседа:«Кто такой светофор»

Д/И: «Красный свет дороги нет»

 Прослушивание русской народной потешек: «Петушок» «Курочка- пеструшка»

Игровая ситуация «Кукла Маша приносит детям волшебный сундучок»

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»

Итоговое мероприятие:

Совместное оформление пано с родителями и детьми на тему: «Кормушка для птиц»

Индивидуальная работа

Игры со счётными палочками – выполнение различных фигурок «Санки» Глеб, Ярослав.

Парная игра: «Угадай, в какой руке». Катя, Саша.

Дидактическая игра:

«Найди пару». Аиша, Глеб.

Парная игра: «Угадай, в какой руке».Марк,Юра.

Рассматривание игрушки

«Узнай и назови» Милена, Артем,

ОД в режимных

 моментах

Нанизывание больших и маленьких бус (чередование).

Чтение стих-й о зимующих птицах

Раскрашивание трафаретов «Птицы»

Внесение настольной игры: «Лото – домашние животные»

Раскрашивание на тему: «Домашние животные».

Пазлы: «Домашние животные».

Итоговое мероприятие:

Выставка «Угощение для животных и птиц».  

Организация ППРС для СД детей

Предложить детям раскраски снежинки

  Предложить детям рамки – вкладыши с геометрическими формами, разными по величине (4 цветов) (8 шт.)

Игры детей в уголке конструирования: домик для зверят из кубиков с цветными гранями

Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?».

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Беседа на тему: «Осторожно -гололед».

2. Наглядная информация для родителей «Самостоятельность детей дома и в ДОУ».

3. Консультация: « Речь детей на кончиках пальцев»

Информация ко Дню инвалида по плану МР?, подготовка к конкурсам?



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с07.12.20г по 11.12.2020г.)

Тема недели: Мой дом, мой поселок.

Цель:Познакомить детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). Познакомить с родным поселком, с видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствовать ориентирование в ближайшем окружении

Итоговое мероприятие:Конструирование «Дом, в котором я живу»Дата проведения:11.12.20г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

07.12.

Вторник

08.12.

Среда

09.12

Четверг

10.12.

Пятница

11.12.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №8 «Птицы» без предметов

Прием детей.

Беседа: «Мой дом»

Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили…».

Прием детей.

Беседа: «Покормите птиц зимой»

Артикуляционная гимнастика: «Качели»

Прием детей.

Беседа на тему:«Дома в моем поселке»

 Пальчиковая гимнастика: «Репка»

Прием детей.

Беседа: «Где я гуляю с мамой»

Артикуляционная гимнастика:«улыбка»

Прием детей.

Рассказ воспитателя:

«Кто в моей квартире живёт!»

Дыхательная гимнастика:«Часики».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Где твой дом?»

Аиша, Артем.

Пальчиковая игра: «Солим капусту». Арина, Алеша.

Дидактическая игра:

«Кому что нужно для работы» Марк,Милена

Дидактическая игра:

 «Подбери к домику окно и крышу». Даша, Рома, Софья.

Дидактическая игра: «Собери фасоль». Софья, Саша.

ОД в режимных моментах

Ситуационная беседа: «Как зовут твою маму?»

Упражнение: «Ежик и мыло»

Чтение потешки:

«Водичка, водичка,

умой моё личико…»

Использование потешек о приеме пищи

Чтение потешки:«Чтоб понравилась прическа,

Пусть потрудится расческа».

Организация

ППРС для СД

детей

Подготовка сюжетных картинок  на тему: « Добрые и полохие поступки»

Создать условия для рисования: «Дом».

Подбор схем для рисования, внести раскраски «Транспорт»

Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре

 ( куклы, телефон, посудка, коляска, кроватка)

Создать условия для настольно-печатных игр.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

 Тема: У кормушки

Цель: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц, формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них (кормить).

(Комплексные занятия, с. 116, 187; О.А. Соломенникова, с. 24)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка

15.20-15.30

Тема: «Ягоды для снегиря»

Цель: учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, закреплять умение отщипывать не-большие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.

(Комплексные занятия, с. 123).

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка

Цель: формировать активный словарь: «длинный - короткий», «большой - маленький», побуждать детей понимать простые инструкции, выраженные двумя-тремя словами, выделять отличительные свойства животных по вели-чине.

(Н.А. Карпухина, с. 105)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Программное содержание.

Развивать умение формировать группы одно-родных предметов, различать количество предметов: много, один.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.19).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: Зажжем огоньки в домике

Цель: побуждать детей оставлять следы краски в определенном месте в пределах контура, создавать выразительный образ рисунка. Воспитывать аккуратность, желание завершить работу.

(Н.А. Карпухина, с. 146)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за деревьями.

Игровое упражнение:«Допрыгни до ладошки».

Подвижная игра: «Кидаем мячики».

Малоподвижная игра:«Зайка».

Наблюдение заснегом.

Подвижная игра: «Воробушки и кот».

Малоподвижная игра: «Солнышко».

Труд: сгребание снега со снежных построек.

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «По мостику»

Народная игра: «По ровненькой дорожке»

Труд: кормление птиц.

Наблюдение за опадающими снежинками.

Малоподвижная игра:

«Снег, снег кружится».

Подвижная игра: «Карусели»

Труд: подмести дорожки на участке.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Народная игра:

«Маленькие ножки — большие ноги».

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Труд: предложить детям собрать лопатки в корзинку..

Индивидуальная

работа

Познавательно-исследовательская деятельность: «Тяжёлый лёгкий», Ярослав, Катя, Марк.

Упражнение: «Кто дальше бросить снежок». Софья, Юра, Лейла.

Игра м/п.: «Что делают птички»Артем, Глеб, Даша.

Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша.

Упражнение: «Зайки». Лейла, Катя, Алеша.

ОД в режимных

 моментах

Трудовая деятельность:

сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Игровая ситуация:  «Одеваемся вместе с куклой Катей».

Рисование веточками на снегу – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок.

Хороводная игра: «В хоровод играю я»

Учить собирать игрушки по окончании игры».

Организация

 ППРС для СД

детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал:???

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал:, метелки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал:???

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение художественной литературы: С.Я.Маршак «Кошкин дом»; р.н.с. «Колобок», «Теремок» Показ кукольного театра: «Три медведя», «Кот, петух и лиса»

Учить детей выполнять гигиенические навыки (мытье рук) осмысленно, совершая действия в определенной последовательности.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна,

закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №5                        

В книжном уголке рассмотреть с детьми картинки, книги о транспорте (ОБЖ)

Игра-забава:

«Дай, я обниму тебя!»

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости на машине»

Дидактическая игра «Собери картинку».

Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать.

Подвижная игра: «Найди свой домик»

Сюжетно-ролевая игра: «Готовим обед для своей семьи»

Отгадывание загадок о зимующих птицах

Беседа: «Что я умею делать сам».

Подвижная игра: «Найди свой цвет

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Мамы и детки». Каролина, Марк.

Дидактическая упражнение: «». Катя, Арина, Алеша.

Дидактическая игра: «Шнуровка». Ярослав, Милена.

Рассматривание и обследование ягод калины, рябины (цвет, форма).Каролина, Глеб,Марк

Пальчиковый театр:

«Колобок».Марк, Арина.

ОД в режимных

 моментах

Ситуативный разговор: «Дружба – это не работа!»

Игра: «Помоги

игрушкам найти свой дом»

Беседа: «Кто пришёл?».

Развитие КГН «Аккуратные ботиночки»

Итоговое мероприятие:

Конструирование из деревянного конструктора на тему:

«Дом, в котором я живу »

Организация

ППРС для СД

 детей

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Предложить трафареты для штриховки.

Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки.

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций.

Прослушивание детских

 песен из мультфильмов.

Самостоятельные игры детей.

Игры со строительным конструктором.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1.Участие родителей в фотовыставке «Дом, в котором я живу»

2.Консультация: «Безопасности дома и на улице»

Информация к ДНЮ Конституции?



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с14.12.20г по 18.12.20г.)

Тема недели: Зима. Зимующие птицы.Животные зимой.

Цель:Уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.Развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти. Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Птички-невелички»Дата проведения: 18.12.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

                          14.12.

Вторник

15.12.

Среда

16.12.

Четверг

17.12.

Пятница

18.12.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №7

 без предметов

Прием детей.

Беседа:«Птицы»

Дыхательное упражнение:

«Ветерок»

Прием детей.

Беседа:«Как зимует медведь»

стихотворения  И.Токмаковой«Как под елкой снег, снег»

Пальчиковая игра: «Птички- пальчики».

Прием детей.

Беседа: «Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности»

Пальчиковая игра:«Зайка»

Прием детей.

Беседа:«Что мы знаем о птицах?»

Упражнение для щёк: «Пузырь»

Прием детей

Д/и«Кто,что ест?»

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: Д/и

« Назови и покажи предметы красным  цветом»

Артем, Каролина.

Дидактическая игра:

«Красный, желтый, зеленый». Саша, Аиша.

Артикуляционная гимнастика:

«Зайчик». Катя, Саша.

Упражнение «Башмачки по местам». Даша, Саша,Марк

Дидактическая игра: «Покажи такой же». Саша,Аиша.

ОД в режимных моментах

Игровая ситуация «Медвежонок ужинает»

Ситуативный разговор:«Минутка безопасности»

Ситуативный разговор:

«Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой»

Словесная игра с мячом: «Чья мама?»

Просмотр мультфильма: «Маша и Медведь»

Организация

ППРС для СД

детей

Картинки с изображением предметов, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Картинки на тему: «Дикие животные»

Внести раскраски и   на тему: «Зверята»

Внести раздаточный материал к игре: «Чья мама?»

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Скоро новогодний праздник

Цель: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы; развивать внимание, активизировать словарь по теме

(Комплексные занятия, с. 137)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Поможем построить теремок»

Цель: упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; учить оценивать свою работу и работу товарища, играть с постройками, закреплять умение строить башню из кубиков разной формы; учить различать игрушки по цвету, величине, находить нужную фигуру по описанию, учить различать кубики по цвету; учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать внимание, мелкую моторику рук.

(Комплексные занятия, с. 142).

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Рассматривание сюжетной картины «Елка в детском саду»

Цель: Учить детей рассматривать картину, развивать наблюдательность, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

(Н.А. Карпухина, с. 128;

В.В. Гербова, с. 63)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Программное содержание.

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.19).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Веточка для птички

Цель: учить детей рисовать прямые линии - веточки, правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть. Формировать худ восприятие окружающей действительности, вызвать интерес к изо деятельности.(Комплексные занятия, с. 52)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за птицами на кормушке

Подвижная игра: «Догони,меня!».

Малоподвижная игры: «Угадай, чей след?»                                                    Труд: собрать игрушки в корзину.

Беседа: «Кто прилетел на кормушку?»

Подвижная игра: «Птички- невелички»

Малоподвижная игры: «Где спрятался лисенок»

Труд: кормление птиц, чистка кормушки.

Наблюдение -исследование «Синицы»

Подвижная игра: «Лиса и зайцы»

Труд:Сметем снег с горки. Малоподвижная игры:

«Пройди по дорожке»

Целевая прогулка вокруг

детского сада.

Подвижная игра: «Попади в ».

Хороводная игра: «Ходим кругом»

Труд: расчистка дорожек от снега.

Экскурсия вокруг детского сада.

Народная игры:

«Ручеек».

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Труд: предложить помочь собрать выносной материал.

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Назови зверей ласково». Алеша, Марк.

Упражнение: «Идем по мостику». Иван, Милена.

Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья.

Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня.

Игровое упражнение:

«Бросай-лови». Артем, Лейла.

ОД в режимных моментах

Худ/слово.

Смотрит важный воробей

Игры с постройками, игрушками «домик  для лисички».

Беседа: «Чей детеныш?»

Беседа: «Мой лучший друг».

Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь».

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность.                                    

Игры с вертушками. Определить направление ветра.

Выносной материал: совочки, ведерки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

«Чудесные расчески» -научить детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность. Чтение стихотворения Ю.Симбирской «Чёлка расчёску совсем не боится.» Чтение потешек «Мыло душистое, белое, мылкое», «Каждый день я мыло мою». Л.Скорнева «Мышка плохо лапки мыла».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №6

Беседа: «Надо вещи убирать – не придется их искать»

Игровая ситуация: « Зайка попал в беду»

Игра – ситуация: Предложить детям разыграть сказку «Курочка ряба»

Создать условия для С/р. и. «Больница»

Рассматривания картинок: «Опасные предметы и правила обращения с ними».

Индивидуальная работа

Дидактическая игра:

«Найди одинаковые машины». Лейла, Ваня.

Конструирование: «Высокая башня из конструктора». Арина, Алеша.

Беседа: «Как я помогаю маме». Катя, Юра, Глеб.

Дидактическая игра:

«Шнуровка». Лейла, Софья.

Упражнение: «Послушные пальчики». Саша, Марк, Катя.

ОД в режимных

 моментах

Чтение потешки: «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!»

Дидактическая игра:

«Приехал мишка на автобусе».

Чтение стихотворения:

С Михалкова «Светофор».

Просмотр презентации: «Лесные зверята».

Итоговое

мероприятие: 

Развлечение «Птички-невелички»

Организация ППРС для СД детей

Работа в центрах: книги, художественного творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

Труд в уголке природы:

Рыхление почвы цветов.

Игры с конструктором «Лего».

Рисование цветными карандашами, мелками. Прослушивание детских песенок.

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Транспорт».

Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото».

Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики»

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультации для родителей: «Пальчиковые игры», «Закаливание дома и ДОУ»

2. Консультация:«Кризис 3 лет»

3. Беседы по запросам родителей.          

4. Папка передвижка: «Ребенок и телевизор»



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 21.12.20г по 25.12.20г.)

Тема недели: Зима. Животные зимой. Зимующие птицы.

Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам и животными; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о зиме, их внешнем виде и повадках. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей

Итоговое мероприятие:Новогодний утренник Дата проведения.22.12.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

21.12.

Вторник

22.12.

Среда

23.12.

Четверг

24.12.

Пятница

25.12.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №8

 без предметов

Прием детей.

Беседа:«Какая сегодня погода»

Дыхательное упражнение:

«Подуй на снежинку».

Прием детей.

Беседа:«Как зимует зайчик»

Пальчиковая игра:«Зайка»

Прием детей.

Беседа:Беседа: «Что мы знаем о зимующих птицах?»

Пальчиковая игра:

«Птички- пальчики».

Прием детей.

Беседа: «Кто спрятался под елкой?»

Упражнение для щёк: «Пузырь»

Прием детей

Д./и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку»

Артикуляционная гимнастика: «Качели»

Индивидуальная

работа

Упражнение для мелкой моторики«зёрнышки для птиц»

Артем, Каролина.Марк

Дидактическая игра:

«Найди цвет». Саша, Аиша.

Артикуляционная гимнастика:

«Зайчик». Катя, Саша.

Упражнение «Разложи животных по домикам». Даша, Саша,Лейла

Дидактическая игра: «Покажи такой же». Саша, Аиша.

ОД в режимных моментах

Игровая ситуация «День рождения у белочки»

Ситуативный разговор:«Минутка безопасности»

Ситуативный разговор:

«Холодно на улице зайцу»

Словесная игра с мячом: «Вкусно-невкусно»

Просмотр мультфильма: «Маша и Медведь»

Организация

ППРС для СД

детей

Картинки с изображением предметов, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Картинки на тему: «Дикие животные»

Внести раскраски и   на тему: «Воробей»

Внести раздаточный материал к игре: «Чей хвост?»

Внести раздаточный материал к игре: «Большой и маленький мяч»

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: Поможем кукле стать опрятной

Цель: познакомить детей с назначением предметов гигиены, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов: полотенце, намыливать, мыло, полотенце ит. д., соотносить слова с определенными действиями:

(Н.А. Карпухина, с. 93)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

лепка

15.20-15.30

Тема: «Вот какая ёлочка»

Цель: закрепить умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней. Учить пользоваться стекой - делить столбик на кусочки (базовое освоение понятие «часть и целое»). Развивать чувство цвета, мелкую моторику.(И.А. Лыкова, с. 45)

1.ОО-Физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема:

Баю-бай, Танюша засыпай

Цель: способствовать освоению диалогической речи, формировать у детей художественно-речевое произношение слов, развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи. Побуждать детей пользоваться высотой и силой голоса.

(Н.А. Карпухина, с. 127)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10 Программное содержание.

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много.

(И.А. Помораева, В.А. Позина, с.20).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: Праздничная ёлочка

Цель: вызвать интерес к рисованию праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми.

(И.А. Лыкова, с. 46)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за птицами

Подвижная игра:«Пройди по следам птички»

Малоподвижная игра:«Дети кормят птиц»

Труд: сгребание снега на участке для горки

Наблюдение за трудом дворника

Подвижная игра:«Воробушки и автомобиль» 

Малоподвижная игра:«Снег кружится»

Труд: предложить помочь собрать выносной материал.

Наблюдение «за поведением птиц»

Подвижная игра:«Воробушки и автомобиль»

Труд:«Сметем снег с дорожки»

 Малоподвижная игра:«Белочка скачет»

Целевая прогулка вокруг

детского сада.

Подвижная игра: «Попади в корзину снежком».

Хороводная игра: «Ходим кругом»

Труд: расчистка дорожек от снега.

Наблюдение «За ветром»

Народная игры:

«Каравай».

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Труд: предложить помочь собрать выносной материал.

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Назови зверей ласково». Алеша, Марк.

Упражнение: «Идем по прямой дорожке». Иван, Алеша,Милена.

Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья.

Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня.

Игровое упражнение:

«попади в корзину». Артем, Лейла,Семен

ОД в режимных моментах

ОБЖ – напоминать детям о холодных железных предметах наулице

Игры с  игрушками «домик из снега для лисички».

Беседа: «Чей детеныш потерялся?»

Беседа: «зачем нужно помогать друг другу».

Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь».

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал??

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность.           Выносной материал??

Игры с вертушками. Определить направление ветра.

Выносной материал: совочки, ведерки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Продолжать формировать умение детей снимать и одевать носочки, шорты.Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.ЧХЛ: «Воробей и лиса»-болгарская сказка, С. Я.  Маршак «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №6                      

Беседа: «Надо вещи убирать – не придется их искать»

С/р игра : «Зоомагазин»

Игровая ситуация: «Зайка попал в беду»

Д/И «От малого к большому»

Ситуативный разговор «Зачем зайцу другая шубка?»

Создать условия для С/р. и. «Магазин»

Ситуативная беседа «Что такое микробы?

Индивидуальная работа

Дидактическая игра:

«Найди одинаковые машины». Лейла, Ваня.

Конструирование: «Высокая башня из кубиков». Алеша,Глеб

Беседа: «Как я умею играть» Саша, Марк, Катя.

Дидактическая игра:

«Шнуровка». Лейла, Софья.

Упражнение: «Послушные пальчики». Катя, Юра, Глеб.

ОД в режимных

 моментах

Чтение потешки: «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!»

Дидактическая игра:

«Чей домик?».

Чтение стихотворения:

С Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края».

Просмотр презентации: «Лесные зверята».

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник 

Организация ППРС для СД детей

Работа в центрах: книги, художественного творчества: рисование, настольные игры, пазлы.

 Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото».

Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики»

Рисование цветными карандашами, мелками. Прослушивание детских песенок.

Обеспечить необходимое оборудование разрезные картинки, книги по теме «Домашние животные».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Игра с куклами - героями сказок

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультации для родителей: «Безопасность в Новогодние праздники», «Безопасность детей на улице»

2.Изготовление буклетов:«гимнастика для глаз»

3.Папка – передвижка «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным».

Подготовка к утренникам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...