отчет по энергосбережению
статья (младшая группа)

ОТЧЕТ ПО энергосбережению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx226.59 КБ
Файл otchet_energosberezhenie.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»

Подлесных Олеся
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»

Тема: «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи: Учить различать сигналы светофора (красный, желтый, зеленый) и подчиняться ему; учить различать проезжую часть дороги, тротуар;

Понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

Закрепить знания о дорожном знаке (пешеходный переход);

Дать представления о том, как важно соблюдать правила дорожного дви-жения.

Закрепить знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья;

Воспитывать способность внимательно слушать взрослых и друг друга;

Развивать культуру общения, обогащать словарь: светофор, пешеходный переход, зебра, тротуар.

Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.

Материалы и оборудование: Макет светофора, коврик «зебра», макет дороги с пешеходным переходом, изображения дорожного знака (знак «пешеходный переход», игрушка – Заяц.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу игрушку – Зайца.

--- Кто же это к нам пришел? (Ответы детей).

--- Посмотрите, у зайчика перебинтована лапка.

--- Как же это? Что случилось?

--- Давайте спросим у зайчики?

Воспитатель:

--- Зайчик, что с тобой случилось? Зайчик: когда я переходил дорогу, машина проехала по моей лапе. Воспитатель: Зайчик, а ты не знаешь, как нужно правильно переходить дорогу? Зайчик: Нет, когда мне мама рассказывала, я смотрел в окно и наблюдал за птичками.

Воспитатель: Ребята нужно, что то делать. Давайте зайчику поможем? Расскажем и покажем ему как правильно надо переходить дорогу, что бы ни случилось беды.

Воспитатель: Зайчик, присаживайся, а мы с ребятами покажем и рас-скажем тебе, как и где нужно переходить дорогу.

Ребята как вы думаете, для чего нужна дорога? (Ответы детей). Для машин.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь. (Светофор)

Для чего нужен светофор? (Ответы детей)

А какие цвета есть у светофора? (Ответы детей) Красный, желтый, зелёный.

Правильно. Молодцы! Видишь красный? Просто жди, Жёлтый цвет – готовимся, На зелёный ты гони.

А переходить дорогу можно в любом месте? (Ответы детей).

А скажите, играть и перебегать дорогу можно? (Ответы детей).

Ребята, а как называются люди, идущие по улице? (Ответы детей) Пешеходами.

Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы? (Ответы детей). Тротуар.

Молодцы! А какие правила должны соблюдать пешеходы, когда переходят дорогу, вы помните? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Молодцы! И мы с вами эти правила учим. А переходить проезжею часть мы должны в специально отведенных местах и там, где установлен знак «Пешеходный переход». Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется «зебра».

Этот знак совсем не сложный, Но зато такой надежный, Помогает он в пути Нам дорогу перейти.

Физкультминутка «В дороге»

Едем, едем мы домой На машине легковой. (движения, имитирующие поворот

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Поможем зайчику стать образцовым пешеходом!»

руля) Въехали на горку: хлоп! (руки в верх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки в стороны, присесть)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Так как называется этот знак?

(Ответ детей) «Пешеходный переход».

Воспитатель: А ещё как его можно назвать?

(Ответы детей) «Зебра».

Воспитатель: А как нам быть, если нам нужно перейти на другую сторону дороги?

(Ответы детей) Перейти дорогу по пешеходному переходу «Зебра»

Воспитатель: Правильно. Дорогу надо переходить в специальном отве-денном месте и только на зелёный сигнал светофора.

Воспитатель: Запомни, Зайчик, и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни!

Зайчик, надеюсь, мы помогли тебе, и теперь ты будешь знать, как пра-вильно надо переходить дорогу

Зайчик: Да, спасибо вам ребята, теперь я буду переходить дорогу только по пешеходному переходу, а сейчас мне пора, а то мама будет волноваться. До свидания ребята!

До свидания Зайчик.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2229025-1583860090.jpg



Предварительный просмотр:

Отчет по энергосбережению в младшей разновозрастной группе.

Воспитатели: Долбинина Е.А., Сыкалова Н.В.

Целью  является привитие дошкольника навыков энергосбережения и бережного отношения к природным ресурсам.

Энергосбережение с каждым годом становится все более насущной проблемой. В настоящее время во всем мире произошло обострение экологической ситуации, во многом обусловленной увеличением энергопотребления, истощением не возобновляемых природных ресурсов и загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств.

В связи с этим с воспитанниками младшей группы были проведена проектная деятельность:

- Занятие по энергосбережению тема«Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»;

- посмотрели мультфильм «Наука для детей. Энергосбережение, Смешарики»;

- посмотрели презентацию«Энергосбережение – не экономия, а умное потребление!»;

- провели беседы«Береги планету нашу»«Тепло в доме»«Береги воду»«От куда к нам пришло электричество?»;

- читали художественную литературы; К. Чуковского «Краденое солнце»«Советы Берегоши», «Сказка об электричестве»;

- играли в дидактические игры «Свет, вода, тепло»«Основы безопасности».

Раскрашивание «Бытовые приборы»

Видео «Фиксики. Микроволновка».

Аппликация Микроволновка.

                   Взаимодействие с родителями:

Наблюдение за освещением на участке вечером на прогулке.    Проводит родитель группы.

Консультация для родителей

Фотовыставка «Энергия и мы»

Опросник для родителей https://forms.gle/7AzxCJFvRR7PbhHL9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет «Энергосбережение»

Отчет «Энергосбережение» в старшей группе...

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе "Энергосбережение"

Цель:Уточнить и расширить представление детей об истории развития источников света....

отчет по энергосбережению

отчет для средней группы по энергосбережению...

Отчет по энергосбережению в старшей группе

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к проблеме  сбережения энергоресурсов....

отчет "День энергосбережения"-2020Г.

отчет "День энергосбережения"-2020г....

Отчет «Неделя энергосбережения» в средней группе (с 12 по 16 сентября 2022г)

В середине сентября( с 12 по 16) в нашей̆ группе проходила неделя по энергосбережению на тему «Вместе Ярче»Цель: Воспитывать бережное отношение к энергоресурсам....

Отчет по энергосбережению

       В связи с международным днем энергосбережения в подготовительной группе были проведены мероприятия, с целью – привлечь внимание к рациональному использованию эн...