Презентация (ППРС) Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе.
презентация к уроку (средняя группа)

Куприянова Юлия Михайловна

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pprs_v_sredney_gruppe_wecompress.com_.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе МКДОУ « Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида» Воспитатель средней группы: Соловьёва Ю.М.

Слайд 2

С оздавая развивающую среду, мы старались оформить групповую комнату, учитывая особенности детей, посещающих группу. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности, гендерную принадлежность. У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным владельцем пространства, в котором он находится, он становится творцом своего окружения, своего Я. Предметно-развивающая среда должна быть яркой, познавательной, эстетичной, поучительной, гармоничной, доступной, с учетом потребностей и интересов детей . О сновные уголки для развития детей у нас присутствуют.

Слайд 3

Наша средняя группа

Слайд 4

Здесь мы встречаем воспитанников

Слайд 5

Центр познания Здесь мы в игры разные играем, интеллект свой развиваем.

Слайд 6

Центр книги Добрые сказки и умные книжки, любят девчонки и любят мальчишки. Если ты хочешь все в мире узнать - надо учиться и много читать!

Слайд 7

Уголок уединения Е сли тебе грустно, ты можешь книжку взять. И в уголочке тихом, спокойно помечтать.

Слайд 8

Центр природы Центр природы – достаточно традиционный элемент развивающей среды . Центр природы очень любим детьми и играет большую роль в воспитании эмоционального отношения к природе , в формировании навыков ухода за животными и растениями.

Слайд 9

Экологический центр Экологический уголок (центр природы ) – это комбинация наглядных и действенных средств для ознакомления детей с окружающим миро м. Организация природной зоны предметно-развивающей среды группы способствует реализации основных целей экологического воспитания дошкольников.

Слайд 10

Уголок патриотического развития Если не мы, то кто же, детям нашим поможет. Россию любить и знать! Как важно не опоздать…

Слайд 11

Центр экспериментирования Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

Слайд 12

Уголок безопасности Безопасность изучаем, как вести себя МЫ знаем. При пожаре, при потопе, на дороге и в лесу!

Слайд 13

Уголок здоровья Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни — одна из важных задач детского сада. И здесь огромную роль играет взаимодействие с семьями воспитанников. Конечно же, родители больше всех заинтересованы в сохранении здоровья своего ребёнка. Однако далеко не все они имеют медицинское образование и являются компетентными в различных вопросах. Поэтому задача воспитателя — помочь мамам и папам, донести до них ценную информацию. Я здоровье берегу , сам себе я помогу!

Слайд 14

Уголок психологической разгрузки Благодаря психологическому уголку у ребенка появляется возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишки напряжения, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным, поскольку зачастую бывает такой момент, когда необходимо уединиться. У нас предоставлена

Слайд 15

Центр конструирования Любим фантазировать , любим конструировать, строить необъятное, только нам понятное.

Слайд 16

Центр творчества Ребята очень любят делать различные поделки, вот такие замечательные работы представлены в нашем центре творчества.

Слайд 17

Центр социально- личностного развития Трансформируемость среды М атериалы и оборудование из одной образовательной области дети у нас свободно используют в ходе реализации других областей. Мы продавцы и доктора и парикмахеры с утра , любим наряжаться и в игре общаться.

Слайд 18

Центр театра Театр - это мысли свободный полет, Театр - здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лёд

Слайд 19

Центр музыки В связи с тем, что игровые замыслы детей средней группы разнообразны, весь материал мы разместили так, чтобы дети могли легко подбирать комбинировать их "под замыслы". Стабильные тематические зоны, которые были раньше полностью уступают место мобильному материалу —которые легко перемещаются с места на место.

Слайд 20

Центр игровой деятельности для мальчиков и девочек Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.

Слайд 21

Спортивный центр В нашем детском саду спортивный уголок находится в другой комнате. Маленькие дети очень резвы и любознательны. Нашим ребятам нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах.

Слайд 22

Таким образом , мы считаем что предметно – развивающая среда в нашей группе , создаёт условия для сотрудничества ,взаимодействия , обеспечивает комфортное состояние ребёнка и его развитие.

Слайд 23

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание предметно- пространственной развивающей среды в средней группе»

Актуальность  Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государстве...

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе

В презентации показаны различные игровые зоны средней группы....

"Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе "Пчёлки" в условиях реализации ФГОС ДО"

Вашему вниманию представлен  хороший пример организации предметно-пространственной среды в группе детского сада...

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе.

Изменения  предметно-пространствееной среды в группе....

Предметно - пространственная развивающая среда в средней группе детского сада по ФГОС.

Организация предметно-пространственной развивающей средыв средней группе «Капризка» и деятельности по ее освоению...

«Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС»

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и ин...