циклограмма работы воспитателя на неделю
материал (младшая группа)

Бадыгина Альфия Минихановна

В даннм материале представлена примерная схема деятельности воспитателя на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx54.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                        Циклограмма работы на неделю воспитателя 2 младшей группы «А»

МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»  Бадыгиной А.М.

                                                                                             Первая смена

Дни недели

Время

Деятельность

Виды деятельности

ПОНЕДЕЛЬНИК

6.30 – 18.30

6.30–8.00

Прием детей

сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику);подготовка к рабочему дню; обход участка,осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам;беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах;самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике(мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.)

7.40–7.45

Утренняя гимнастика

Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на  игровой  площадке)

7.45–7.55

Подготовка к завтраку.

формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем.

7.55 - 8.20

Завтрак

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей;культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания;

8.20 - 8.30

Подготовка к образовательной деятельности

мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; подготовка групповой комнаты; подготовка атрибутов, материалов к ОД (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, дидактических игр и т.д.); соответствующей литературы; уборка детьми игрушек на свои места;

8.30 – 9.35

ОД. Художественно- эстетическое развитие. Музыка

Речевое развитие/ развитие речи

Сопровождение детей в музыкальный зал.Присутствие и помощь муз.руководителю при проведении занятия. возвращение в группу.

проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места;на перерыве второй завтрак

9.35 - 11.15

Подготовка к прогулке

Прогулка

водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;

наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

11.15-11.30

Возвращение с прогулки

развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения;

11.30-11.35

Подготовка к обеду

водные процедуры (мытье рук и лица);высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке, рефлексия.

11.35-12.05

Обед

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды(самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

12.05-12.30

Подготовка  ко сну

Водныепроцедуры (мытье рук и лица после обеда);высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры;воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья.

13.00- 13.15

Передача смены

                                                                                                   Вторая смена

13.00- 13.15

Передача смены

12.30-15.00

Дневной  сон

- включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей;  разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ;

- подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка  и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей;

- взаимодействие с педагогами:  участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке кОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам;

15.00-15.20

Постепенный подъем

пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), гигиенические процедуры;  босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания.

15.20-15.30

Подготовка к полднику

 Полдник

артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания;; работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

15.30 -15.55

Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми

дидактические игры; игры по сенсорному развитию; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности, творческой деятельности; индивидуальная работа с детьми по рисованию;

15.55 -16.00

Подготовка к занятию  в Р.М.

подготовка групповой комнаты; подготовка материалов к занятию, аудио – записей; атрибутов; уборка детьми игрушек на свои места.

16.00-16.15

Во время режимного момента Татарский язык

проведение  занятия всей группой; физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения;  использованный материал убрать на свои места;

16.15-16.25

Самостоятельная деятельность, игры

подготовка детей к праздникам, конкурсам; разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; чтение художественной литературы (по запросу детей);самостоятельная игровая деятельность в центрах творчества, книги, театрализовано –художественной  деятельности, игровой активности;

16.25-16.30

Подготовка к ужину

водные процедуры (мытье рук и лица), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; чтение русских народных сказок, сюжетно-ролевые игры, малоподвижные игры;

16.30-16.40

Ужин

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

16.40-16.45

Подготовка к прогулке

водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;

16.45-18.30

Прогулка

мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой;

                                                                                       Первая смена

ВТОРНИК

6.30 – 18.30

6.30–8.00

Прием детей

сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику) ;обход участка,подготовка к рабочему дню; осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей  по текущим проблемам; беседы с детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах; самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.)

7.40–7.45

Утренняя гимнастика

Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на  игровой  площадке)

7.45–7.55

Подготовка к завтраку.

формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем.

7.55 - 8.20

Завтрак

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания;

8.20 - 8.30

Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование

Подготовка к образовательной деятельности

мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; дидактические, настольно – печатные игры; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя.

подготовка материалов к ОД (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, красок, кисточек, карандашей, листов бумаги, салфеток, ватных палочек, фломастеров,  и т.д.);соответствующей  литературы; дидактических игр; театра

8.30-9.35

ОД.  Физическое развитие/Физкультурное занятие.

Познавательное развитие /ФЭМП

Проведение всей группой занятия по физкультуре.

проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; мытье рук после ОД; использованный материал убрать на свои места; на перерыве второй завтрак

9.35-11.15

Подготовка к прогулке

Прогулка

водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака), высаживание детей на горшки/гигиенические навыки; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;

; наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

11.15-11.30

Возвращение с прогулки

развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения;

11.30-11.35

Подготовка к обеду

водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке, рефлексия.

11.35- 12.05

Обед

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

12.05-12.30

Подготовка  ко сну

Водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья.

13.00-13.15

Передача смены

           Вторая смена

13.00-13.15

Передача смены

12.30-15.00

Дневной  сон

- включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей;  разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ;

- подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка  и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей;

- взаимодействие с педагогами:  участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке кОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам;

15.00-15.20

Постепенный подъем

пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные, высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры;  босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания.

15.20-15.30

Подготовка к полднику

 Полдник

артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания;работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

15.30 -15.55

Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми

дидактические игры; игры по сенсорному развитию; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности, творческой деятельности; индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук; развитие мелкой моторики рук(I,VI),ФЭМП (II), конструирование (III);

15.55-16.00

Подготовка к занятию

 подготовка группы; подготовка атрибутов, материалов к занятию (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, дидактических игр и т.д.); соответствующей литературы; уборка детьми игрушек на свои места;

16.00-16.15

Во время режимного момента проведение занятия :чтение художественной литературы/ Физическое разв./ПДД(2.4нед)

проведение занятия , в ходе проведения  занятия физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места;

16.15-16.30

Подготовка к ужину

водные процедуры (мытье рук и лица), воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; заучивание стихотворений; сюжетно-ролевые игры; настольно-печатные игры; подвижные игры со словами.

16.30-16.40

Ужин

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

16.40-

18.30

Подготовка к прогулке

Прогулка

водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания; мытье игрушек;

подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой;

СРЕДА

6.30 – 18.30

                                                                                                  Первая смена

6.30–8.00

Прием детей

сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику); подготовка к рабочему дню; обход участка, осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам; беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах; самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.)

7.40–7.45

Утренняя гимнастика

Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на  игровой  площадке)

7.45–7.55

Подготовка к завтраку.

формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем.

7.55 - 8.20

Завтрак

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания;

8.20 - 8.45

Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование

мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; дидактические, настольно – печатные игры; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя.

8.45 - 8.55

Подготовка к образовательной деятельности

Одевание детей для занятия на свежем воздухе.формирование навыков самообслуживания,

 подготовка групповой комнаты; подготовка атрибутов, материалов к ОД (мольберта, фланелеграфа, картин, игрушек, дидактических игр и т.д.); соответствующей литературы; уборка детьми игрушек на свои места;

8.55 – 9.35

ОД  Физическое развитие/ физическая культура

Познавательное развитие/ ребенок и окружающий мир

Проведение занятия физической культуры на улице

проведение ОД; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; на перерыве второйзавтрак

9.35 - 11.15

Подготовка к прогулке

Прогулка

водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака), высаживание детей на горшки; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;

наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

11.15-11.30

Возвращение с прогулки

развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения;

11.30-11.35

Подготовка к обеду

водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке,рефлексия.

11.35-12.05

Обед

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

12.05-12.30

Подготовка  ко сну

Водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья.

13.00-13.15

Передача смены

                                                                                                      Вторая смена

13.00-13.15

Передача смены

12.30-15.00

Дневной  сон

- включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей;  разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ;

- подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка  и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей;

- взаимодействие с педагогами:  участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке к ОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам;

15.00-15.20

Постепенный подъем

пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры;  босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания.

15.20-15.30

Подготовка к полднику

 Полдник

артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания.

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

15.30 -15.55

Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми

подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; индивидуальная работа по развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики; использованный материал убрать на свои места;кружок «Волшебные ладошки» .

15.55 -16.00

Подготовка к занятию

подготовка материалов, атрибутов к  занятию, уборка детьми игрушек на свои места;

16.00-16.15

Занятия во время режимного момента:художеств.-эстет.развитие/ аппликация;

познават. развитие/ конструирование( 2,4 нед)

проведение занятия во время режимного момента(водная, основная, заключительная части); использованный материал убрать на свои места;

16.15-16.30

Подготовка к ужину

водные процедуры (мытье рук и лица); воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; чтение рассказов и сказок о природе, вечера - развлечений,  игры-драматизации; дидактические игры в музыкально-театральном центре;использованный материал убрать на свои места; уборка детьми игрушек на свои места.

16.30-16.40

Ужин

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

16.40-16.45

Подготовка к прогулке

водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;

16.45-18.30

Прогулка

мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой;

                                                                                                  Первая смена

ЧЕТВЕРГ

6.30 – 18.30

6.30–8.00

Прием детей

сквозное проветривание, кварцевание группы (по графику); подготовка к рабочему дню; осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам; беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; дидактические игры; самостоятельные игры детей в игровых центрах; центрах творческой деятельности; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.)

7.40–7.45

Утренняя гимнастика

Построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на  игровой  площадке)

7.45–7.55

Подготовка к завтраку.

формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем.

7.55- 8.20

Завтрак

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания;

8.20–8.30

Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование

Подготовка к образовательной деятельности

мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки/гигиенические навыки; дидактические, настольно – печатные игры; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя.

подготовка групповой комнаты; подготовка материалов кОД, аудио – записей; атрибутов для танца (погремушки, ленточки и т.д.); уборка детьми игрушек на свои места.

8.30 – 9.30

ОД

Физическое развитие/ физическая культура.

Художественно - эстетическое развитие/рисование

проведение ОД всей группой; использованный материал убрать на свои места;

проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; организация выставки детских работ ,на перерыве второйзавтрак

9.30 - 9.35

Подготовка к прогулке

водные процедуры (мытье рук и лица после второго завтрака), высаживание детей на горшки; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;

9.35 - 11.15

Прогулка

наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя.

11.15-11.35

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду

развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения;

водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке,рефлексия.

11.35-12.05

Обед

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

12.05-12.30

Подготовка  ко сну

Водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья.

13.00-13.15

Передача смены

                                                                                                           Вторая смена

13.00-13.15

Передача смены

12.30-15.00

Дневной  сон

- включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей;  разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ;

- подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка  и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей;

- взаимодействие с педагогами:  участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке к ОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам;

15.00-15.20

Постепенный подъем

пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), гигиенические процедуры;  босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания.

15.20-15.30

Подготовка к полднику

 Полдник

артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания; работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

15.30 -15.55

Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми

подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; индивидуальная  работа над выразительностью речи (I, II), обогащение словаря (III, IV); чтение русских народных сказок, сюжетно-ролевые игры, малоподвижные игры;Кружок «Здоровячок» по плану физрука.

15.55 -16.00

Подготовка к кружковомузанятию

подготовка материалов к кружковому занятию (мольберта, фланелеграфа, картинок, гуашей.карандашей, фломастеров.бумаги,наглядного материала.); подготовка дидактических  игр; соответствующей  литературы;

16.00-16.20

Во время режимного момента. кружок «Волшебные ладошки»

проведение кружкового занятия с группой; в ходе проведения  физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; мытье рук после кружкового занятия;

16.20-16.30

Подготовка к ужину

водные процедуры (мытье рук и лица); воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; чтение сказок народов и писателей, строительно-конструктивные игры, малоподвижные игры, игры по сенсорике.

16.30-16.40

Ужин

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

16.40-16.45

Подготовка к прогулке

водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;

16.45-18.30

Прогулка

 мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой;

                                                                                                                             Первая смена

ПЯТНИЦА

6.30 – 18.30

6.30–8.00

Прием детей

сквозное проветривание, кварцевание группы( по графику); подготовка к рабочему дню; осмотр группы; утренний фильтр детей; заполнение журнала посещения детей; для проведения игровой деятельности в группе, подготовить материалы, атрибуты к играм; беседы с родителями о самочувствии детей, проведенных выходных днях или по текущим проблемам; беседыс детьми; индивидуальная работа с детьми; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; игры с музыкальными игрушками; самостоятельные игры детей в игровых центрах; самостоятельная деятельность в центре художественного творчества.; подготовка оборудования и материалов к утренней гимнастике (мячи, ленты, кубики, платочки, скамейки и т.д.)

7.40–7.45

Утренняя гимнастика

построение на утреннюю гимнастику; гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин. (в теплый период на  игровой  площадке);

7.45- 7.55

Подготовка к завтраку.

формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; приучать в правильной последовательности мыть руки, пользоваться мылом, полотенцем;

7.55 - 8.20

Завтрак

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами); формировать навыки самообслуживания;

8.20–9.05

Самостоятельная деятельность, игры, активное бодрствование

мытье рук и лица после завтрака, высаживание детей на горшки; самостоятельные игры детей в центрах игровой активности под контролем воспитателя.

9.05- 9.10

Подготовка к образовательной деятельности

подготовка материалов к  ОД ( пластилин, соленое тесто,салфетки бумажные и влажные, стеки, доски), наглядного материала, рисунков.

9.10-10.15

ОД

Художественно- эстетическое развитие/лепка

Художественно- эстетическое развитие/музыкальное занятие

проведение ОД по подгруппам с перерывом 10 мин.; в ходе проведения ОД физкультминутки 1-2 минуты; упражнения на профилактику нарушения осанки, нарушения зрения; использованный материал убрать на свои места; организовать в приемной выставку детских работ..Во время перерыва второй завтрак.

Сопровождение детей в музыкальный зал; присутствие и помощь музыкальному руководителю при проведении занятия.

10.15 - 11.35

Прогулка

Возвращение с прогулки

наблюдение в природе (за погодой, за сезонными изменениями, за живой и неживой природой, транспортом, трудом взрослых); труд в природе, на участке; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; конструирование (как из снега, так и из песка); свободная самостоятельная двигательная активность; самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками, материалами под контролем воспитателя;

развитие навыков самообслуживания во время раздевания детей; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании; воспитание культуры общения;

11.35-12.05

Подготовка к обеду

Обед

водные процедуры (мытье рук и лица); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание навыков самообслуживания; игры на психологическую разгрузку; беседы с детьми о прогулке,рефлексия.

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

12.05-12.30

Подготовка  ко сну

водные процедуры (мытье рук и лица после обеда); высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время раздевания; воздушные ванны, хождение по «тропе» здоровья.

13.00-13.15

Передача смены

                                                                                                          Вторая смена

13.00-13.15

Передача смены

12.30-15.00

Дневной  сон

- включение аудио записи с колыбельной музыкой; организационно – аналитическая деятельность; работа с ПК; работа с документацией группы; самообразование; подборка и изучение методической литературы; подбор материалов для занятий; обработка данных; поддержка порядка в группе;пополнение РППС; разработка наглядно - информационного, или дидактического материала; выставка совместных конкурсных работ родителей и детей;  разработка материала для размещения на сайте ДОУ; взаимодействие с медсестрами ДОУ;

- подготовка материалов для родительских уголков; обновление содержания папок – передвижек; информациооного стенда для родителей; изучение литературы для работы с родителями; разработка  и оформление консультаций, памяток, листовок, буклетов для родителей;

- взаимодействие с педагогами:  участие в проектах, семинарах, конкурсах; проведение консультаций; совместная деятельность с воспитателями в подготовке к ОД; или подготовка к праздникам и развлечениям, конкурсам;

15.00-15.20

Постепенный подъем

пробуждение детей; гимнастика пробуждения; массаж ушных раковин 2 мин.; воздушные, водные (умывание прохладной водой), гигиенические процедуры;  босохождение, хождение по «тропе здоровья» (массажным коврикам и следовым дорожкам); воспитание культурно – гигиенических навыков; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания.

15.20-15.30

Подготовка к полднику

 Полдник

артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика 2-3 мин.; воспитание навыков самообслуживания; работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

15.30 -15.55

Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми. ХБТ

подготовка детей к праздникам, конкурсам: разучивание стихотворений, песен; индивидуальная деятельность по развитию основных видов движений; индивидуальная работа по лепке; чтение русских народных сказок, сюжетно-ролевые игры, малоподвижные игры;

15.55 -16.00

Подготовка к занятию во время режимного момента

подготовка группы; подготовка материалов, атрибутов к  занятию по ОБЖ в режимном моменте; уборка детьми игрушек на свои места.

16.00-16.15

Занятие во время режимного момента:Физическое развитие/ ОБЖ

проведение занятия во время режимного момента всей группой(вводная, основная, заключительная части) , использованный материал убрать на свои места;

16.20-16.30

Подготовка к ужину

жанры малого фольклора, труд в  игровых центрах, настольно-печатные игры, подвижные игры со словами; игры на психологическую разгрузку; водные процедуры (мытье рук и лица); воспитание навыков самообслуживания;

16.30-16.40

Ужин

работа по формированию культурно-гигиенических навыков детей; культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками); формирование правил культуры еды (самостоятельно и опрятно есть); формирование навыков самообслуживания;

16.40-

18.30

Подготовка к прогулке

Прогулка

водные процедуры (мытье рук и лица после ужина), высаживание детей на горшки/гигиенические процедуры; развитие навыков самообслуживания во время одевания на прогулку; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание культурно-гигиенических навыков детей; навыков самообслуживания и взаимопомощи во время одевания;хозяйственно-бытовой труд: уборка игрушек в игровом центре.

 мытье игрушек;подвижные игры по желанию детей; взаимодействие с родителями (беседы, консультации, советы; раздача памяток, листовок); награждение дипломами, грамотами за участие в совместных конкурсах родителей и детей; уход детей домой;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы воспитателя по изобразительному искусству

Циклограмма расчитана на работу воспитателя по изобразительному искусству в трёх возрастных группах. Предусмотренна также и кружковая работа по рисованию....

Циклограмма работы воспитателя (с доработкой рабочего времени и графиком работы)

В связи с введением доработки рабочего времени, изменилась циклограмма воспитателей......

Циклограмма деятельности воспитателя на неделю во второй младшей группе. Тема: «Фрукты».

Приём детей в группе по графику, организация игровой деятельности, общение с родителями, проведение индивидуальной работы....

Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н.

Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н....

Циклограмма работы воспитателя ДОУ в летний период

Циклограмма работы воспитателя ДОУ на неделю в летний период...

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4-5 лет.

При планировании своей работы использую программу ФГОС " От рождения до школы".ЕЖЕДНЕВНО:Утренняя гимнастика в 8.00;Формирование культурно-гигиенических навыков;Артикуляционная гим...

Циклограмма работы воспитателя

Циклограмма работы воспитателя в дистанционном режиме во время самоизоляции...