Ты мама.Значит лучше всех!
календарно-тематическое планирование на тему

Людмила Абросимова

Ты  - мама.

Значит  - лучше всех!

Концертная программа ко Дню Матери

 

Цель:

- воспитывать уважение к мамам;

- создать условия для полноценного общения, способствовать проявлению творческих способностей.

 

Задачи:

-формировать доверительные, доброжелательные отношения между родителями и детьми.

-создать приятную добрую непринужденную атмосферу.

-способствовать творческому раскрепощению детей и родителей.

 

Стихотворение (фонограмма) «Я мама» №1

Звучит музыка – фанфары №2

Входят ведущие

Вед 1:Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери!

Вед 2: И мы очень рады встречать вас в нашем…

(поочередно)

- уютном

- светлом

-гостеприимном

-ну очень теплом

-ну очень маленьком

Вместе: музыкальном зале!

Вед1 : И начнем мы с истории праздника..

Вед 2: Для тех кто еще не знает…

Вед1: В нашей стране праздник « День матери» не имеет определенной даты, а ежегодно выпадает на последнее воскресенье ноября. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола.

Вед 2;Этот день создан, чтобы мы все могли поблагодарить своих матерей за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.

Вед1 :Приготовьте-ка ладоши, 
Ждет концерт всех вас хороший! 
Каждый весел, каждый рад, 
Ведь на сцене детский сад! 

Вед 2: И начинают свое выступление дети подготовительной группы

Звучит  стихотворение про детский сад №3

Звучит музыка №4

В зал ходят дети подготовительной группы , выстраиваются полукругом возле центральной стены..............................

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_materi.docx35.85 КБ

Предварительный просмотр:

Ты  - мама.

Значит  - лучше всех!

Концертная программа ко Дню Матери

Цель: 

- воспитывать уважение к мамам;

- создать условия для полноценного общения, способствовать проявлению творческих способностей.

Задачи:

-формировать доверительные, доброжелательные отношения между родителями и детьми.

-создать приятную добрую непринужденную атмосферу.

-способствовать творческому раскрепощению детей и родителей.

Стихотворение (фонограмма) «Я мама» №1

Звучит музыка – фанфары №2

Входят ведущие

Вед 1:Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери!

Вед 2: И мы очень рады встречать вас в нашем…

(поочередно)

- уютном

- светлом

-гостеприимном

-ну очень теплом

-ну очень маленьком

Вместе: музыкальном зале!

Вед1 : И начнем мы с истории праздника..

Вед 2: Для тех кто еще не знает…

Вед1: В нашей стране праздник « День матери» не имеет определенной даты, а ежегодно выпадает на последнее воскресенье ноября. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола.

Вед 2;Этот день создан, чтобы мы все могли поблагодарить своих матерей за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.

Вед1 :Приготовьте-ка ладоши, 
Ждет концерт всех вас хороший! 
Каждый весел, каждый рад, 
Ведь на сцене детский сад! 

Вед 2: И начинают свое выступление дети подготовительной группы 

Звучит  стихотворение про детский сад №3

Звучит музыка №4

В зал ходят дети подготовительной группы , выстраиваются полукругом возле центральной стены

Воспитатель:       что-то свое

Ребенок:

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Любимые мамы! Мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

Ребенок:

Живут в саду у нас смешинки,

Писки, визги, щекотинки!

Любят дети петь, играть

 И, конечно,  танцевать!

Ребенок:

Этот праздник цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет.

Дорогие, любимые мамы,

Примите сейчас танцевальный привет!

Исполняется танец «За-за» №5

Звучит музыка. №6

Дети подготовительной группы покидают зал, остаются 3 девочки

Стихотворение-шутка «Хозяйка» (3 девочки)

1 девочка: Ох, устала я, устала.

По хозяйству хлопотала:

Дом большой, а я одна,

Ох, болит моя спина.

2 девочка: Час возилась я со стиркой –

Получилось платье с дыркой,

Села штопать я в углу –

Укололась об иглу.

3 девочка: Я посуду мыла, мыла,

Чашку мамину разбила.

Пол скоблила добела.

Бац! Варенье пролила.

Ох, устала я, устала,

По хозяйству хлопотала.

Все: Если надо что помочь –

Позовите, мы не прочь!

Воспитатель: Вот какие помощницы растут у наших мам. А вас спешат проздравить дети старшей  группы.

Звучит музыка №7

Входят дети старшей группы,выстраиваются полукругом возле центральной стены

Ребенок:

Дорогая мамочка, мамуля

Милый дорогой нам человек,

Любим крепко и целуем,

Будь счастливой весь свой век.

Ребенок :

Ты — мама. Значит — лучше всех!

Не может быть души светлее.

Ты — мама, значит в мире нет

Ну никого тебя роднее!

Вместе хором:

— Мы мамам любовь свою отдаем

Для них мы сегодня песню поем.

Исполняется песня «Мама наша мама, самая родная»№8

Звучит тихо  музыка,на фоне идет рассказ №9

Мальчик:

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

Дети постепенно очень тихо  садятся на ковер, как увлекаясь слушанием..а рассказчики остаются стоять стоя

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто эту тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
- ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Просмотр видео фильма «О рождении ребенка» №10

Звучит музыка №11

Старшая группа покидают зал

Вед: Наши дети взрослеют и хотят все знать, а мы взрослые должны им помочь в этом. И уже за дверью рвуться как в бой ребята средней группы. На убывание пошло,заметили…

Звучит музыка №12

Входят дети средней группы, выстраиваются полукругом возле центральной стены

Ребенок:

Мы солнца – огонечки 
И маленькие птички, 
Мы- пухленькие щечки, 
Веселые реснички, 
Ребенок:
Мы киски, ангелочки, 
Любимые зайчата… 
Мы дочки и сыночки, 
Мы мамами богаты! 

Воспитатель: Сегодня на нашем празднике присутствуют наши дорогие и горячо любимые бабушки. Сколько раз в жизни помогали и ещё помогут нам ваши мудрости. Вы всегда дадите совет, найдёте время выслушать нас и никогда не посоветуете плохого.. 

Ребенок; (подготовительной группы)

Почтальонша пенсию несет! 
Эту тетю бабушка дома очень ждет! 
Дяди из правительства, я хочу спросить, 
Как на эту пенсию бабушке прожить? 
Заплатить за воду, заплатить за газ… 
Бабушка не жадная — она все отдаст, 
И, вздохнув, расскажет мне про ЖКХ… 
Я не понимаю, что за чепуха! 
Кто она такая, эта ЖКХ? 
Может это злющая хищная блоха? 
Она съест всю пенсию бабушки моей! 
Дяди из правительства, думайте скорей! 
Дяди олигархи, будьте так добры- 
Завтра чуть поменьше красненькой икры… 
Пусть дворцов поменьше, это не беда - 
Поживете с нами, мы Вас ждем всегда! 
Бабушка хорошая, любит всех людей! 
Бабушкина пенсия, ты расти скорей! 
Если не почешется пенсионный фонд, 
Мы откроем с бабушкой пенсионный фронт!


Воспитатель: (продолжает)

Дорогие бабушки! Вас поздравляют ваши внучата

Исполняется песня «Я бабулечку люблю»№13

Звучит музыка №14

Зал покидают дети средней группы

Ведущий:  Мы на пороге истоков, то есть ждем самых маленьких наших артистов, сейчас состоится их дебют на сцене. Мы взрослые больше  сами чем  малыши волнуемся, как бы хотелось им помочь преодолеть их первый страх выступления на публике. Давайте будем хорошими слушителями и постараемся им помочь, что бы не сорвалось. С Богом!

Звучит музыка №15

Входят дети младшей группы №2 с воспитателем (дети с ложками)

Воспитатель:   свое что-то

Исполняют «Оркестр с ложками» №16

Звучит музыка №17

Малышей забирают их  родители, которые находятся в музыкальном зале, а оставшихся уводят в группу

Вед:

Помоему они сегодня неплохо дебютировали.

Наш концерт продолжается!

Мы помогаем раскрывать таланты ваших детей, с годами они становятся маленькими звездочками, которые с вашей помощью могут загореться и светиться всю свою жизнь, но  не только ваших…

Совсем недавно  в нашем детском саду засветилась еще одна, правда не маленькая, звездочка, встречайте Татьяна….. с песней

Исполнгяется  песня «Мама» №18

Звучат апплодисменты №19

Ведущий: Очередь  настала и моя

                   Показать на что способна я,

                   Чтоб детей мне доверяли

                   И занятия музыкальные не пропускали.

Звучит музыка №20

Всем родителям раздают по одному листояку А4 (помогают воспитатели)

Оркестр «Шумелки» ( с родителями) №21

Сначала небольшая разминка, тренировка, а потом под музыку.

Звучит музыка №22

Сбор бумаги

Вед:;

И вновь на сцене ваши дети появляются!

Что же за сюрприз готовят они нам,

Чтоб с праздником поздравить

Своих любимых воспитателей или мам?

Звучит музыка № 23

Все 5 воспитателей  выносят себе стульчики и садятся на них

  Сценка  «Диспаризация» ( смотреть  на отдельном листке в конце сценария ) Исполняют дети старшей группы

Звучит музыка №24

Воспители и дети покидают зал №25

Вед: Сегодня, хотелось бы поздравить еще одну группу мам, которых зовут воспитателями. Кто такой воспитатель? Мы привыкли детям все показывать наглядно,  предлагаем   и вам посмотреть ...

Звучит фон музыки №26

Вторая мама


Демонстрируется  презентация  с аппликационным  изображением человечка.

Вед . После многолетних наблюдений за людьми по профессии «воспитатель» мы обобщили все свои наблюдения. Оказывается: практически все педагоги время от времени рвут на 
себе волосы
(снимает у человечка волосы

Вед . Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки )

Вед:. А если всё прошло удачно, могут от успеха потерять голову 
(убираем голову )

Вед : Придя домой после работы, они протягивают ноги (убираем ноги

Вед . Многие надрывают спины
( убираем тело)

 И что после всего этого остаётся? 

Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день приходя на работу, они готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому ребёнку…И главное – улыбаться… Вот такими жертвами присвается звание вторая мама.

Звучит музыка №27

В зал выходят все воспитатели

1.Что такое счастье? Ни один философ задавался этим вопросом.

А на самом деле счастье это просто,

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

2.Счастье-это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый город сломанных игрушек.

Это постоянный грохот погремушек

3.Счастье-это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу.

Это постоянно: «Что и почему?»

4. Счастье-это санки, снеговик и горка,

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное: «Почитай мне сказку»

Это ежедневное: Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла.

Это заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванне, пена на полу

Кукольный театр в детском саду.

5.Что такое счастье каждый вам ответит.

Оно есть у всякого у кого есть дети.

Воспитатели исполняют песню – переделку  «Хорошее настроение»№28

Воспитатели по-очереди говорят

1.Хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы в вашей жизни и в вашей душе никогда не заканчивался праздник.

2.Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. 3.Пусть в вашем доме царит уют, достаток, любовь и счастье!

4.Желаю чтоб вы смеялись и шутили и здоровыми все были!

5. Мамы становитесь еще краше

6. Берегите своих детей, и за шалости их не ругайте.

     Зло своих неудавшихся дней никогда на них не срывайте.

     Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,

     Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

7. Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи.

    Ну а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка.

    Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.

    Это счастье- короткий миг—быть счастливыми поспешите!

Звучит музыка №29

Покидают зал и входят вместе с детьми

Вед:  Наш концерт  подходит к концу

          Мы надеемся, что вам было уютно  и не скучно у нас в гостях.

          Примите подарки от наших ребят!

          СПАСИБО за всё они вам  говорят!

Все дети дарят сердечки своим мамам №30

Музыкальный руководитель Абросимова Людмила Ивановна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ты на свете лучше всех"

Сценарий для детей старшей группы написан к дню Матери, но может использоваться и на 8 марта, не требует предварительной подготовки....

наши мамы лучше всех-сценка для 8 марта или дню Матери

сценка для детей  к 8 марта или дню Матери...

Проект "Моя мама лучше всех"

Проек в подготовительной группе к Дню матери....

" Мама лучше всех на свете"

Сценарий утренника " Мама лучше всех на свете" для детей 2 младшей группы....

Краткосрочный проект в группах компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР "Моя мама лучше всех"

—Проект направлен на углубление знаний детей о женских профессиях, о роли мамы в их жизни; на развитие интереса ребёнка к своим близким; на воспитание доброго и заботливого отношения к маме.— ...

Ты - мама. Значит - лучше всех! Сценарий, посвященный Дню матери.

Слово МАМА – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языке всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День матери....

Сценарий праздника, посвящённый «Дню Матери» для детей и родителей подготовительной к школе группы, «Ты — мама. Значит — лучше всех!»

Создать тёплую, доброжелательную атмосферу для общения детей и их родителей. Задачи:Ø  Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.Ø  Способствовать разви...