календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_22-26_i_29_fev._2016.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24. 02.-29.02.)

Группа_№9_____________________  Тема_ Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.

Цель _ Расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение), сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте.,

 Итоговое мероприятие:___досуг по ПДД_______________________________________ Дата проведения итогового мероприятия__26  .02________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_____________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                                   Среда   24   февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Д/и «Научим Незнайку правилам» Сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте.,

ФЭМП:совершенствовать умение сравнивать предметы по величине(длине, ширине, высоте) с Ваней, Ярославом, Кириллом.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

предложить книжки по теме «Транспорт» для самостоятельного просмотра иллюстраций, обсуждения, рассказывания.

Подготовка костюмов к утреннику посвященному  8 марта.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова     Занятие № 4   стр.

11.20-11.40  Физическая культура (на улице)

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение «Ветер в феврале».               Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт, уточнить , кто сидит за рулем.

П/и «Допрыгай до флажка»,

упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, Настя Кот., Даша П, Андрей.

 Сгрести снег к стволам деревьев, закрепить знания детей  для чего это нужно делать.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение «Чистые руки».

Ознакомление с художественной литературой: рассказ С.Л.Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения

Знакомство детей с поговорками о зиме.

Заучивание стихотворение к утреннику «Мама милая моя ».

Беседа «Встреча с незнакомцем, правила безопасности»

Строительные игры. 

Учить детей сооружать постройки строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. 

Прогулка.

Наблюдение «Одежда детей». П/и «Автомобили»». Самостоятельные игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                 Четверг     25    февраля    2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика; Дежурство в уголке природы: полив рассады.

Д/и  «Узнай по описанию».

ФЭМП: Ориентировка на листе бумаги с Мирославой, Даней Л, Кириллом.

Экспериментальная деят-ть «Как достать скрепку из воды?»

Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей. 

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25   Художественное творчество /  Рисование  Колдина Занятие № 13 «Кораблик»

10.10.10-30    Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение «Снег в феврале»

П/и  по ОБЖ «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали – покажем».

Отрабатывать движения танца «Губки бантиком» к утреннику.

Наблюдение за снегоуборочной техникой.

Задачи. Продолжать знакомить детей с различными машинами, рассказать о пользе таких машин, о работе водителей.

Выносной уборочный инвентарь для самостоятельной уборки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  беседуем о пользе воды

Ознакомление с художественной литературой: В. Маяковский «Кем быть»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Пальчиковая гимнастика «Едим, едим на машине.»

Заучивание стихотворение к утреннику «Мама милая моя ».

Работа в уголке книги. Разгадывание загадок о зиме, учить мотивировать свой ответ.

С/р «Автобус». Сюжет «Светофор».

Учить детей обыгрывать предложенную ситуацию, развивать сюжет, распределять роли, подбирать атрибуты для игры.

Прогулка.

Д/и «Ищем клад». Спортивное упражнение : катание на ледянках».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                Пятница     26   февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика  Работа в уголке природы. Размножение комнатных растений, познакомить детей с выращиванием растений из черенка

Рассматривание иллюстраций на тему «Автобус».

Цель: закрепить знания детей о транспорте  с Ваней, Мирославой, Кирой.

Опытно-экспериментальная деят –ть «Как достать скрепку из воды»

Настольные игры для самостоятельной игры.

Изготовление цветов из цветной бумаги и картона к утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25    Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

9.40-10.00     Художественное творчество/Лепка  Колдина Занятие № 13  «Грузовик»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за белкой на участке детского сада.

П/и «Светофор».

Спортивное упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам»

«Попади комом снега в цель» с Ваней, Кирой, Даней Я.

Чистка дорожек.

Задачи. Совершенствовать навыки работы с лопатками, воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение «Когда я ем, я глух и нем».

Ознакомление с художественной литературой: стихотворения Э. Мошковской «Машина».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Театрализованная игра «В гостях у сказки».

Задачи. Учить детей четко проговаривать слова, последовательно выражать свою мысль, развивать воображение.

Закрепить работу с ножницами  и в наклеивании.с Дашей Ф, Андреем, Ярославом.

Загадывание загадок о транспорте, рассматривание иллюстраций, Р/И «что быстрее?»,

Книги-раскладушки с правилами дорожного движения, макет «Перекресток», Д/и «Дорожные знаки».

Прогулка.

 Наблюдение за вечерним небом.

П\и «Попади в корзину»,   самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                  Понедельник    29   февраля  2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика; Наблюдение за машинами, Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Составление описательного рассказа «Что я заметил интересного по дороге в детский сад» с Ваней, Камилой, Кирой.

рассматривание иллюстраций – правила безопасности на прогулке.

Рассматривание любимых книг –

Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

Беседы о самочувствии детей,

Приглашение родителей на утренник к 8 Марта.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20  Познание. Формирование целостной картины мира.

10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за солнцем. дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; 

Д/И « опиши транспорт»,

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала).

Выносной уборочный инвентарь для самостоятельной уборки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки :. Воспитывать привычку самостоятельно мыть после пользования туалетом.

Ознакомление с художественной литературой: «Февраль» - Маршак

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Беседа «Поездка в общественном транспорте»,

воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Отрабатывать четкое произношение при чтении стихов с Ярославом, Дашей С, Настей К.

Заучивание текста песни «В небе высоко» к утреннику.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Раскраски «Транспотр»

Прогулка.

Игры с выносным материалом    П/и  «день – ночь» , Упражняться в кидании мяча в даль.

закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей

Маша, Илья, Дима

Трудовое поручение

Помочь помыть поддон для растений

отгадывание загадки о корабле, рассматривание иллюстраций, конструирование детьми кораблика из скорлупы, П/И «на волнах», «переправа», подведение итогов, запускание корабликов в воду

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед.

Тимур, Серёжа, Эмиль

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

развивать умение правильно ухаживать за растениями растущими в группе. Закрепить знания о правильном поливе растений.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке

«Вырежи квадрат» - закрепить умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику рук

Даша, Данил, Илья, Арина

.

Предложить детям настольные дидактические игры.

наблюдать за правильным выполнения правил игры, распределение ролей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...