План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Савенкова Светлана Петровна

План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx30.26 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы 03.10

Группа: 2 ясельная.                                               Тема: «Овощи».

Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей.                                                                                                                                        Дата проведения: 13 октября.

                                                             

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядк Рассматривание большого и маленького мишек – развивать умение описывать игрушку (называть части, величину).

Аян, Даниил

д/и: «Найди мишку» -среди изображённых разных игрушек дети находят мишку(и).

Развивать чувство единства, сплоченности, действовать согласованно, развивать групповую сплоченность, повышать у детей уверенность к себе, формировать позитивное отношение к сверстникам.

Предложить конструктор «Построим мишке домик» - развивать мелкую и общую моторику. Развивать умение играть рядом друг с другом, делиться игрушками.

Беседа о самочувствии ребёнка дома, правилах посещения д/с. О профилактике ОРВИ.

НОД:

9.00-9.08 Музыкальная деятельность

Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Прогулка:

Наблюдение за птицами на участке. Кормление птиц. Чтение потешек. П/и «Воробышек и автомобиль», «Карусель».

Дарина, Даниил-развивать умение метать шишки в горизонтальную цель.

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы.

Предложить детям совочки, ведёрки. С/и «Путешествие в гости».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна.

Адам, Саша

Д/и: «Найди домик мишке» - развивать умение соотносить по величине фигуры домиков и мишек.

Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. Жалеть и не обижать. Делиться игрушками.

Игровая деятельность по интересам.

с/р с мишкой – дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню…

НОД:

15.50-15.58 Физкультурная деятельность

Цель: развивать умение ходить по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (меж двух линий).

Прогулка

Наблюдение за голубями на участке. Кормление птиц.

Игры детей с выносным материалом.

П/и: «Воробышек и автомобиль», «Найди по звуку»

План воспитательно-образовательной работы 04.10

Группа: 2 ясельная.                                               Тема: «Овощи».

Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей.                                                                                                                                        Дата проведения: 13 октября.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка.  Использование сюрпризного момента приход куклы Маши. Маша рассказывает детям о городе в котором мы живём.

Данил, Катя предложить игру на «коврографе». Выкладывание фигур в определённой последовательности.

КГН: формировать умение детей под контролем взрослого насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Предложить детям мозаику, вкладыши «овощи».

Беседа с родителями о сменном белье в кабинках.

НОД:

9.00-9.08 познавательное развитие «Цветная вода»

Цель: знакомство с основными цветами. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Цель: — вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло.

Дарина, Даниил-развивать умение катать мяч друг другу.

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы

Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для игр в песочнице.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна.

Адам, Саша предложить шнуровки для развития мелкой моторики, координации.

Продолжать развивать чувство единства, сплоченности, повышать у детей уверенность в себе, воспитывать позитивное отношение к воспитателю и сверстникам

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, вкладыши.

НОД:

15.40-15.48 физкультурная

Цель: развивать умение ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой». Цель: развивать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие легкого бега в одном направлении.

Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

План воспитательно-образовательной работы 05.10

Группа: 2 ясельная.                                               Тема: «Овощи».

Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей.                                                                                                                                        Дата проведения: 13 октября.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Рассматривание книг, чтение потешек.

Аян, Даниил подвижные игры «По тропинке», «Мой весёлый звонкий мяч». Для развития координации, ловкости.

Помочь детям ориентироваться в детском саду, правильно находить то или иное помещение.

Предложить детям крупную мазаику, вкладыши «овощи».

Беседа с родителями о самочувствии ребёнка дома.

НОД:

9.40-9.48 Музыкальная деятельность

Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Дарина, Даниил-развивать умение подниматься и спускаться по гимнастической лестнице.

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки.

С/р игра «Магазин овощей». Закрепление названий овощей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закали. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.

Адам, Саша предложить мозаику для развития мелкой моторики, координации.

Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, вкладыши.

НОД:

15.50-15.58 Лепка «Печенье для кота»

Цель: Формировать умение раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Вызвать интерес к лепке.

Прогулка

Наблюдение за кошкой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки.

План воспитательно-образовательной работы 06.10

Группа: 2 ясельная.                                               Тема: «Овощи».

Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей.                                                                                                                                        Дата проведения: 13 октября.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Рассматривание книг, чтение потешек.

Аян, Даниил подвижные игры «Кто тише», «Прокати мяч».

Выполнение поручений воспитателя собрать пирамидку и поставить ее на полочку

Предложить детям мозаику, вкладыши «овощи». С/р: «Покатаем игрушки» на построенный из стульев автобус дети сажают игрушки и разыгрывают ситуацию «Поездка на автобусе в д/с».

Беседа с родителями об одежде для прогулок. Напоминание о сменном белье.

НОД:

9.00-9.08 Рисование «Домашнее консервирование»

Цель: Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой.

Прогулка:

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Дарина, Даниил-развивать умение ходить по гимнастическим брёвнышкам.

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы

Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для игр в песочнице. С/р игра «Овощной магазин». Закрепление названий овощей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна.

Адам, Саша предложить шнуровки для развития мелкой моторики, координации.

Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.

При спуске держаться за перила, не толкать друг друга. Развивать умение строиться парами.

с/р: «Мама варит суп» развивать интерес к труду взрослого; проговорить какие овощи нужны для супа. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу.

Выносной материал детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.

НОД:

15.50-15.58 Развитие речи. Рассказывание сказки «Репка».

Цель: Знакомство с детской литературой, понимание на слух текста. Формировать потребность и интерес к чтению.

Прогулка

Рассматривание кустарников. Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — прививать бережное отношение к природе.

П/и «Птицы в гнездышках». Цели: — развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Выносной материал детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.

План воспитательно-образовательной работы 07.10

Группа: 2 ясельная.                                               Тема: «Овощи».

Цель: Закреплять знания детей об овощах: названии, внешнем виде, вкусе.

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей.                                                                                                                                        Дата проведения: 13 октября.

День

  Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро:

Артикуляционная, пальчиковая, гимнастика. Утренняя зарядка. Рассматривание грузового автомобиля-кабина, колёса, руль, кузов.

Дарина, Ника, Илья игры-забавы «Заводные игрушки», «Пушинка». Игры в адаптационный период.

Выполнение поручений воспитателя собрать вкладыши и поставить на полочку

Предложить детям мозаику, вкладыши «геометрические фигуры», «овощи».

Беседа с родителями о правилах перевоза детей в транспорте

НОД:

9.20-9.28 Физкультурная

Цель: развивать умение ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представление о птицах. Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят. 

Настя, Адам-развивать умение подниматься и спускаться по гимнастической лестнице.

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы

Предложить детям совочки, ведёрки, формочки для игр в песочнице. Машинки-каталки.

П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; — воспитывать ловкость и выносливость.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание. Помощь при одевании, приучать расчёсываться, умываться после дневного сна.

Илья, Катя предложить пирамидки для развития мелкой моторики, координации.

Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги, вкладыши.

НОД:

15.20-15.28 Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Д/у «Кто? Что? ест», «Скажи «а».

Цель: напомнить сказку, побуждать детей к помощи пересказывать её. Активировать в речи глаголы, развивать умение отчётливо произносить звук «а»

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Игры детей с выносным материалом. П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; — воспитывать ловкость и выносливость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима"....