Как научиться делать звуко-буквенный разбор слов
консультация по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Спицына Людмила Александровна

Как научиться делать звуко-буквенный разбор

Для того, чтобы научиться делать звуко-буквенный разбор слова, важно понимать, что часто орфографическая запись слова и его звучание не совпадают.
В слове может быть:
 
одинаковое количество звуков;
звуков больше, чем букв;
букв больше, чем звуков.
Примеры
 
не́бо [н’ э б а] — 4 буквы, 4 звука
ярлы́к [й ‘а р л ы к] — 5 букв, 6 звуков
купа́ть [к у п а т’] — 6 букв, 5 звуков

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звуко-буквенный анализ, синтез слов»

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звуко-буквенный анализ, синтез слов»Учитель-логопед Трафимова Е.А.Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звуко-буквенный ан...

Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М. (ОНР)

П Л А Н – К О Н С П Е К Тлогопедического занятияТЕМА: Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М.(ОНР) ЦЕЛИ: закрепить знания о букве М, звуках м,м, упражнять в звуко-...

Консультация для родителей "Как научить детей звуко-буквенному анализу слов"

     Буквы являются графическим символом звуков. Часто мы сталкиваемся с тем, что детей учат побуквенному чтению, т.е. дети, видя букву, произносят её название, а не звук, наприм...

Консультация для родителей "Как научить детей звуко-буквенному анализу слов".

Данная информация будет полезна родителям детей 5-7 лет....

Картотека "Фонетический разбор" (звуко-буквенный анализ слов).

Звуко - буквенный анализ слова, неотъемлемая часть обучения грамоте.Данное умение  начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обуче...

Алгоритм звуко-буквенного разбора слов.

Данный материал предназначен для родителей, которые испытывают сложности в процессе объяснения звуко-буквенного разбора слов. При скачивании скобки встанут на место....

Методическая разработка по теме «Звуко-буквенный разбор слов»

. Данная методическая разработка представляет собой конспект семинара[1]практикума для родителей, чьи дети посещают подготовительную к школе группу компенсирующей направленностидл я детей с ТНР, по те...