Конспект НОД на тему «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Саткеева Жанара Жаслановна

Конспект НОД на тему «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе.
Задачи:

1. Учить детей пересказывать знакомую сказку с помощью театрализованной деятельности, выразительно передавая диалоги персонажей. 
2. Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог.  
3.   Воспитывать интерес к сказкам, любознательность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvennaya_literatura.docx349.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД на тему «Пересказ сказки «Теремок» («Коммуникация») в младшей группе.
Задачи:

1. Учить детей пересказывать знакомую сказку с помощью театрализованной деятельности, выразительно передавая диалоги персонажей. 
2. Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог.  
3.   Воспитывать интерес к сказкам, любознательность

Методы и приёмы:

Предварительная работа:

- Чтение русской народной сказки «Теремок»

- Беседа с детьми по прочитанному произведению.

Оборудование: театр на ложках.

Ход НОД:

Воспитатель:
Ребята,  а вы любите сказки? Давайте мы с вами совершим путешествие в сказку.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей её впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Воспитатель (сюрпризный момент):
Кто это пищит, спешит к нам в гости (аудиозапись со звуком писка мыши).
Маленькая, серенькая
Под столом таится - кошки боится. (Мышка).
- Правильно мышка. Ребята, а  давайте поздороваемся с  мышкой (Дети здороваются)
Дети, в каких сказках можно встретить мышку? («Курочка Ряба», «Репка», «Теремок»).
Воспитатель:
Правильно, молодцы! Давайте вспомним, что  делала мышка в сказке «Репка»  (помогала вытаскивать репку).
Воспитатель:
Верно, а в сказке «Курочка  Ряба» (разбила яичко).
Воспитатель:
А теперь попробуйте угадать, что это за сказка.
Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.
Ребята, как называется это сказка  (Теремок).
Воспитатель (инсценировка сказки). Детям раздаются роли:
А теперь садитесь поудобнее, сказка начинается. (звучит сказочная музыка).

Воспитатель:
Вот и закончилась наше путешествие в сказку. Пора возращаться в детский сад.  
Воспитатель (рефлексия):
- Понравилась ли вам сегодня путешествовать?
А, что больше всего вам понравилось в сказке?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект НОД по мотивам сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Знакомство со сказкой " Теремок", с основными персонажами путем драматизации....

НОД. Тема:"Игра –драматизация по сказке «Теремок» в I младшей группе.

Дети инсценируют сказку "Теремок" и выкладывают к нему дорожку при помощи конструктора...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по речевому развитию (с элементами драматизации) на тему: «Путешествие по сказке Теремок» для воспитанников младшей группы

Cоздание радостного эмоционального настроя от общения со сказкой, проявляя интерес к драматизации и осваивая её элементы....

КОНСПЕКТ занятия по теме «Рассказывание сказки «Теремок», обр. Е.Чарушина ОО «Развитие речи» во второй младшей группе

Цель: развивать речевую и творческую активность детей средствами театрализованной деятельности....

Конспект открытого занятия с по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе. Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке «Теремок» -(гр. «Ягодка&r...


 

Комментарии

Мордухович Наталья Сергеевна

В настоящее время очень много детей с различными нарушениями речи и бедным эмоциональным багажом. Думаю, что подобного рода совместная деятельность с детьми важна и полезна, при чем не только для детей, но для воспитателя. Нужно не забывать о том, что сам педагог должен обладать "правильной речью" и богатям эмоциональным запасом!