Блог пользователя Дерябина Любовь Владимировна

ЭОР в преподавании химии

По моему мнению,  внедрение ЭОР в учебную деятельность положительно влияет на обучение. Большинство подростков воспринимает материал не столько по принципу «трудно» или «легко», а сколько – «интересно» или «неинтересно». На уроках ученики читают, отвечают на вопросы, работают в тетрадях, но эта работа их не затрагивает, им скучно и не интересно. На мой взгляд, использование современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) дают положительный результат.

Требования безопасности при размещении и хранении реактивов.

Реактивы в кабинете химии и лаборантской хранятся по определенным правилам согласно группе. Установлено 8 групп хранения реактивов.

Особенности конфликтов между учителями и учениками

Процесс обучения и воспитания, как и всякое развитие, невозможен без противоречий и конфликтов. Конфронтация с детьми,  условия жизни которых сегодня нельзя назвать благоприятными, - явление обычное. Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:
- действия, связанные с успеваемостью ученика, выполнение им внеурочных       
заданий;
- поведение и поступки учителя как реакция на нарушение учеником правил      
поведения в школе и вне её;
- отношения, возникающие в сфере эмоционально-личностного взаимодействия между учителем и учащимся;

Материнская любовь

Тема избыточной материнской любви имеет глобальный характер, толко у одних народов она проявляется слабее, а других - сильнее, но она присутствует и порождает много проблем во всем мире. От мелких семейных неурядец и разводов до гибели детей и сложных социальных конфликтов и войн - вот спектр ситуаций, где главной причиной является избыточная материнская любовь.

Современные педагогические технологии. Метод проектов

Метод проектов привлек внимание русских педагогов еще в начале 20-го века. Идея проектного метода обучения возникла в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Она хорошо были известна С.Т.Шацкому, В.Н.Сороке-Росинскому, А.С.Макаренко и многим другим. Под руководством русского педагога С. Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, попытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.