ЭОР в преподавании химии

По моему мнению,  внедрение ЭОР в учебную деятельность положительно влияет на обучение. Большинство подростков воспринимает материал не столько по принципу «трудно» или «легко», а сколько – «интересно» или «неинтересно». На уроках ученики читают, отвечают на вопросы, работают в тетрадях, но эта работа их не затрагивает, им скучно и не интересно. На мой взгляд, использование современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) дают положительный результат. Использование ЭОР по химии позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, которой, к сожалению, не всегда достаточно, и вызывает интерес ребят. Я убеждена в том, что необходимо повышать свой уровень владения информационными технологиями. Будущее за ними. ЭОР не просто должны быть уместны, они должны нести полезную информацию для обучающихся, не перегружая урок, а дополняя и глубже раскрывая его. Использование ЭОР ограниченно не случайно временными рамками. ЭОР - это экономия времени, игровой момент, смена вида деятельности, да ещё и масса других плюсов, но учитель всегда должен помнить "играй, да не заигрывайся". Их перенасыщение также вредно, как и недостаток. Урок недопустимо превращать в сплошное зрелище. Урок - совместное творчество учеников и учителя, это мастерская, где трудятся с использованием технологий и ЭОР.