Айдаркина Людмила Васильевна

Сайт учителя информатики

Доверяй детям и они тебе будут доверять!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Издательское дело

Увлечения: Люблю йорков

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: Школа №117

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aydarkina-lyudmila
Два величайших дара мы можем дать нашим детям - это корни и крылья.
Ходдинг Картер

 

В новом тысячелетии мы вступили в новую эпоху, которую по праву называют «информационной эпохой». Она ставит перед школьным образованием новую проблему – подготовить учеников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения. До сих пор эта проблема частично решалась введением предмета «Основы информатики и вычислительной техники». Но в настоящее время значительно улучшилось материально – техническое обеспечение школ, в частности, компьютерной техникой и сопутствующим программным обеспечением. Не секрет, что многие городские школы имеют по два, а некоторые по три хорошо оснащенных компьютерных класса. Имеется возможность работы с сетью Интернет. Все это позволяет использовать компьютерные технологии не только на уроках информатики, но и на уроках в других предметных областях.

            Безусловно, каждый учитель имеет собственную историю знакомства с компьютерными технологиями и свое отношение к ним. Компьютерные технологии развиваются стремительными темпами, техника становится более доступной. Все это позволяет сделать вывод, что не за горами то время, когда в каждом классе будет стоять персональный компьютер, место традиционных учебных пособий займут электронные учебники и обучающие программы. Лишь одно останется неизменным – учитель, как центр процесса обучения, его основной источник и движущая сила. Он должен уметь применять в своей деятельности самые современные движения научно – технического прогресса и, прежде всего компьютерные технологии.

О себе

Училась в  Сыктывкарском Государственном университете. Специализация математик, преподаватель. Стаж работы в школе 26 лет, учитель информатики с первого года введения данного предмета в школьный курс. 22 года жила в городе Ухте (Республика Коми), работала в школе №22 и в школе №20. Самые лучшие воспоминания о годах работы в Ухте. С 2007 года живу в Нижнем Новгороде, работаю в общеобразовательной школе №117, которую очень люблю. Ни чуть не жалею, что переехала в Нижний. Иногда кажется, что жила здесь всегда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю перечитывать Толстого и Булгакова.

Мой взгляд на мир

Относись к окружающим так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. Поверь, жить станет проще.

Мои достижения

Учитель высшей категории.

Победитель нацпроекта "Образование" в 2006 году

Призер конкурса "Учитель года" 2000 году

Финалист конкурса "Открытое образование"

Моё портфолио

Главная цель моей педагогической деятельнеости - это создание условий для достижения современнго качества образования, воспитание информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, введение непрерывного курса информатики и ИКТ, применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение учащихся в исследовательскую проектную деятельность.

Актуальность этой цели объясняется «социальным заказом» со стороны государства. Главная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Поэтому в качестве главного результата образования рассматривается готовность и способность молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие общества. Одной из важных целей образования должно стать развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации.

Добавить грамоту в портфолио