Шаповалова Алина Сергеевна

Педагог Алина

"ЧЕРЕЗ ИГРУ - К УСПЕХУ!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: проектные и здоровьесберегающие технологии, методы командообразования, профессиональное саморазвитие

Увлечения: Занятия спортом,создание поделок в различных техниках, путешествия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Губкин

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Березка"

Звание, ученая степень: КМС по художественной гимнастике

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-shapovalova
«Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя» От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы...».
В.А.Сухомлинский

 

О себе

В пять лет родители отдали меня в художественную гимнастику. Там сформировался мой внутренний стержень, характер, сила воли. И занималась я 10 лет. Завоевала много грамот и медалей и стала КМС. Потом поступила в университет по направлению физическая культура. Также параллельно на заочном обучении, училась на учителя начальных классов. Успешно окончила БелГУ. Затем пошла работать в детский сад "Берёзка" инструктором по физической культуре. Но мне показалось этого мало, и стала работать ещё воспитателем. В 2016-м году заняла второе место в профессиональном конкурсе "Педагогический дебют". Участвовала в сдаче нормативов ГТО и получила золотой значок ГТО  шестой ступени. Стала победителем профессионального конкурса "Педагог здоровья 2020".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Булгакова "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце"

Мой взгляд на мир

 

Раннее осеннее утро. Я иду к своим любимым дошколятам в детский сад, размышляя о жизни, своей судьбе,  своей замечательной профессии.

Одетые в золото берёзы, ласково  шелестят листвой, словно приветствуя меня.  Вдруг, откуда-то налетел лёгкий ветерок, игриво коснулся берёзовых кос, сорвал жёлтые резные листочки, покружился с ними в вальсе и тихо опустил на тропинку.  «Тропинка… Она всегда выводит на дорогу», - подумала я.  А какими тропинками я  веду  детей, чтобы вывести их на школьную дорогу?

Тропинки любви, добра и дружбы…

 Великий Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому великому чувству – чувству   любви к матери, близким,  Родине, всему живому на земле. 

Я учу детей добру, заботе о ближнем, уважению к сверстникам и другим людям. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено природой.

Тропинка воспитанности и нравственности…

Очень важно  не упустить время, когда у детей проявляются способности к воспитанию нравственных чувств.  Я стараюсь формировать у них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, умение различать и понимать «что такое хорошо и что такое плохо».

Воспитательную работу с детьми я связываю с окружающей социальной жизнью, и ближайшими доступными объектами: культурой, традициями, бытом, фольклором, героями Отечества.

Тропинка здоровья и познания…

Выдающийся физиолог И.П. Павлов сказал: «Человек – высший продут земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным».

Считаю важным сохранение не только физического, но и психического здоровья детей. Создаю  положительную атмосферу, комфортные условия, в которых ребёнок,  играя и развиваясь, познаёт жизнь. 

Тропинка игры…

 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

В.А. Сухомлинский.

Для ребёнка игра – средство самореализации и самовыражения, позволяющее построить свой собственный,  неповторимый «детский» мир. 

Игра является мощным средством развития и формирования полноценной личности,  развивает способности к воображению и образному мышлению, поэтому именно через игру я строю  свою педагогическую работу, свожу воедино все свои педагогические тропинки. Игра помогает мне сплотить детский коллектив, способствует умственному развитию, успешной социализации, где ребёнку  приходится соблюдать определённые правила и установки.

Моя профессия – лучшая в мире, ведь именно я являюсь одним из главных проводников ребёнка в большой, неизведанный мир взрослых.

Ещё древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.

Мои достижения

Считаю своим главным достижением  умение совмещать деятельность воспитателя с обязанностью МАМЫ. Нередко в адрес педагогов звучит поговорка: "Сапожник без сапог!" Скажу, что ЭТО не про меня! Я горжусь достойной жизненной позицией своего ребенка - Максима и считаю ЭТО своим ГЛАВНЫМ достижением.

Моё портфолио

«Игра – это огромное светлое окно,

 через которое в духовный мир ребёнка

вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире»

                                     В.А. Сухомлинский.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: