«Говорим в стихах о хороших и плохих делах».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Бычкова Елена Николаевна

Обучающее развлечение для детей подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение 18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Обучающее развлечение  «Говорим в стихах о хороших и плохих делах».

Задачи: создавать поисковую ситуацию, позволяющую детям высказывать свое мнение, обсуждать, доказывать, вступать в диалог. Формировать представление о нравственных поступках, воспитывать стремление им следовать.

Материал: мультимедийное оборудование. По ходу развлечения на экране картинки, соответствующие содержанию текста.

- На окне у нас цветы

Все их любят, я и ты!

Хорошо, что нам не лень

Поливать их каждый день.

Дети рассказывают о том, как надо ухаживать за растениями.

- Светофор зажег для нас

Красный глаз, зеленый глаз,

Вы о правилах движенья

Нам расскажите сейчас!

Дети рассказывают о правилах дорожного движения.

- Чтоб природу охранять

Надо все о ней узнать.

Зачем лесу тишина,

Почему вода важна?

Дети рассказывают о природе.

- Почему так много

Сломанных игрушек?

Конструкторов, машинок,

Меховых зверушек?

Как нужно обращаться с игрушками?

Дети рассказывают как надо обращаться с игрушками.

- Занимались мы зарядкой

Все ходили по порядку

Саша приседать не стал,

-Я не буду, я устал!

Что мы скажем Саше?

Дети рассказывают почему нужно заниматься физкультурой.

- Мы на завтрак кашу ели,

 Мы не ели, а сидели

Во все стороны глядели.

О пользе каши вы спросите!

- Нет, нам чипсы принесите!

Дети рассказывают о вредной и полезной еде.

- Дети крикнули: «Ура!»

Заниматься нам пора.

Как успехов нам достичь

Будем клеить, будем стричь.

Вместе составлять рассказ,

Разовьется речь у нас.

Воспитатель очень рада

Уговаривать детей не надо!

Только Елисей скучает,

Чем заняться он не знает.

Дети рассказывают зачем нужно чему-то учиться.

- Вот прогулка, это да!

Рады дети ей всегда.

Зачем стараться?

Очень быстро одеваться?

Дети рассказывают зачем нужна прогулка и почему важно быстро одеваться

- На площадках можно бегать,

Можно прыгать, в мяч играть!

И конечно все мы любим

Громко-громко покричать.

Только забывать не нужно

Что такое дружба!

Дети рассказывают о правилах поведения на прогулке.

- Сейчас в режиме сон,

А зачем нам нужен он?

Дети рассказывают о необходимости сна.

- У Саши чудо-настроение

В группу он принес печенье.

Сел тихонько в уголок,

Поделиться он не смог.

- Оля очень часто плачет,

От детей игрушки прячет!

Всем бы Оля хороша,

Красивая, нарядная

Но уж очень жадная!

Дети рассказывают почему нельзя быть жадным.

- Влад, наверно, сам не знает

Зачем малышек обижает?

Дети рассказывают о том, что нельзя обижать малышей.

- На участок мы пришли,

Быстро палки мы нашли.

Ловко влезли на забор,

Завели мы разговор

- Все рано не ясно

Так почему играть опасно?

Дети рассказывают о безопасном поведении.

- Мы по лестнице бежим,

«Добрый сок» попить спешим

Потому что этот сок

Старушку пожалеть помог.

Дети рассказывают об отношении к старшим.

- Как в гостях себя вести?

Что в подарок принести?

На вопросы есть ответ

Надо знать про этикет.

Дети рассказывают о правилах этикета.

- Павлик обычный мальчишка

Хоть и хвастунишка.

Я – самый первый!

Я – самый смелый!

Я да я, я да я,

Не нужны ему друзья!

Дети рассказывают почему нельзя хвастаться.

- Подскажите дети сами

Спор решаем кулаками?

Или все - таки словами?

Дети рассказывают как нужно решать споры.

- Микробы прыгнут прямо в рот,

Заболит у вас живот!

Как это опасно,

Если всюду грязно!

Дети рассказывают о культурно-гигиенических навыках.

- Лишь в автобус дети сели

Сразу дружно загалдели!

И в театр когда пришли

Они и там игру нашли.

Дети рассказывают о правилах поведения в театре, в транспорте.

Наша Соня всех дразнила,

Этим очень всех сердила

Некрасиво обзывалась

И совсем одна осталась!

Почему от Сони все отвернулись?

Дети рассказывают как нужно вести себя при общении.

В селе Шунга наш детский сад.

Он дом второй для всех ребят.

Нам всем нравится здесь жить.

В нем мы учимся дружить!

Навсегда запомнят дети

Самый лучший сад на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки».

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки»....

Компьютер: хорошо или плохо для вашего малыша?

Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности может быть и полезным, и вредным Хотим мы или не хотим этого, но компьютер постепенно становится обычным атрибутом быта – таким,как телефон,...

НОД "Зима - это хорошо или плохо"

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Зима - это хорошо или плохо" с проблемной ситуацией. Доминирующая область: "Познание". Интеграция ОО: "Коммуникация", "Социализация", "Труд", "Безопаснос...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".

Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе на тему: «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож»

Воспитывать добрые чувства, любовь к людям, животным, милосердие, доброжелательность, желание помочь ближнему, утешить. Развивать находчивость, сообразительность. Направлять волю ребёнка на позн...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....

«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы...