Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

В помощь родителям ОО "Развитие речи" ООД Тема:"Чтение рассказа "Кот - ворюга"" К. Г. Паустовского

Атмосфера юмора, доброты, наполняет сказки  и рассказы 

Константина Георгиевича Паустовского.

Прошлое, настоящее и будущее объединяются в писательских писаниях, призывают поверить в  мечту, стремиться к ее реализации. 

Константин Георгиевич Паустовский - писатель, в произведениях которого высокая поэзия неразрывно и органично сливается с образовательной тенденцией.

Детско-родительский клуб "Мы вместе" (2020г.-2021г.); детско-родительский клуб "Игра 3D - дети, движения, достижения" (2023г.-2024г.)

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путем.

Консультация "Каждый день зимой и летом я на все ищу ответы!"

В.А.Сухомлинский подчеркивал важность развития любознательности. В этом, по его мнению, состоит сущность воспитания способностей. Любознательность – «это растущая, никогда не угасающая, а наоборот, все время усиливающаяся потребность знать и стремление узнать, объяснить… В возникновении загадок и их расшифровке и заключается сущность любознательности».

Круглый стол "Мифы и правда о развитии речи дошкольников в семье"

«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний»  К. Д. Ушинский

Домашнее задание для детей и родителей "Эксперименты на кухне"

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Эксперименты составляют основу всякого знания, без них любые понятия превращаются в сухие абстракции.

Семинар - практикум "На школьном пороге"

Готовность к школе  — это результат общего личностного развития ребенка в дошкольные годы, показатель готовности дошкольника к принятию позиции субъекта учебной деятельности. Психологи выделяют три основных компонента готов

В помощь родителям ОО "Художественно-эстетическое развитие" Рисование ООД "Салют над городом в честь праздника Победы!"

Уважаемые родители!

Предлагаем вам выполнить вместе с ребенком рисунок праздничного салюта, в ходе совместной деятельности ребенок:

- научится  рисовать праздничный салют восковыми мелками;
- закрепляет умение пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью; конкретизирует их свойства;

- закрепляет уме­ние готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре;

- расширит опыт рисования – осваивая новую технику;

В помощь родителям ОО "Познавательное развитие" ООД "Цветы" ФЭМП

Уважаемые родители!

Предлагаем вам выполнить развивающие задания, игры и упражнения, в ходе

которых ребенок:

- закрепит знание цифр от 0 до 9;

умение пересчитывать предметы, называя итоговое число;  

соотносить количество предметов с числом;

- закрепит умение делить квадрат на две и четыре равные части, называть части и сравнивать целое и часть;

- совершенствует  умение ориентироваться на листе бумаги, опре­делять стороны, углы и середину листа.

В помощь родителям ОО "Художественно- эстетическое развитие" Аппликация конспект ООД Тема:"Космическая экспедиция"

Кто из нас не пытался найти в этом таинственном космосе знакомую звезду или созвездие и, разыскав их, улыбнуться всем им, как старым добрым знакомым? 
Предлагаем,  Вам вместе с детьми, поиграть в конструкторов ракет. 

Картотека "Опыты в домашней лаборатории"

Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.

Семинар - практикум "Мир детей - вопросы и ответы"

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.

Консультация "Факторы, которые убивают любознательность"

В.А.Сухомлинский подчеркивал важность развития любознательности. В этом, по его мнению, состоит сущность воспитания способностей. Любознательность – «это растущая, никогда не угасающая, а наоборот, все время усиливающаяся потребность знать и стремление узнать, объяснить… В возникновении загадок и их расшифровке и заключается сущность любознательности».