Арисланова Людмила Михайловна

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Жизнь дана на добрые дела!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий

Увлечения: Люблю читать

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г.Владикавказ

Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗ»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arislanova-lyudmila-mihaylovnv
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
(В. Ключевский)

От мечты к реальности…

В жизни каждого человека встает вопрос о выборе профессии. Подходить к нему надо серьезно. Ведь правильно выбрать профессию - значит найти своё место в жизни.

Можно сказать, что свою профессию я не выбирала, это скорее всего воплощение моей детской мечты.

Еще в детстве я представляла, как стою у доски. Передо мной сидят маленькие ученики, которые ждут, что я им расскажу что-то новое, увлекательное, то, чего они ещё никогда не видели и ничего об этом не знали.

Многие в детстве хотят стать учителями, но не все ими становятся.

Для осуществления любой мечты в жизнь необходимо приложить определенные усилия, выбрать правильную дорогу.

Я заранее поставила себе цель: быть учителем. После школы, не раздумывая, поступила в педагогическое училище. И нисколько не разочаровалась в своём выборе.

Моё кредо: «Зажигать сердца других может тот, кто горит сам».

            Сегодня век технологий и совершенства.  Мои ученики согревают меня своей чистой душой, своей любовью, познанием  к неизведанному. 

О себе

 Дата рождения: 20.05.1976 года.

Общий трудовой и педагогический стаж: 21 год. 

Квалификационная категория: высшая.

Образование :1.Владикавказское педагогическое училище№1 от 29.06.1996г.

2.«Северо- Осетинский государственный университет им.К.Л.Хетагурова от 24.06.2005г.

Специальность, квалификация по диплому: 1.«Преподавание в начальных классах», «Педагог – воспитатель, организатор детского коллектива». 2.«Биология» Биолог. Преподаватель биологии.

Участие в деятельности управ­ляющего (школьного) совета:Руководитель методического объединения начальных классов.

 

С 1998 года работаю в с системе образования, с 2000 года и по сей день в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗ» (ГБОУ школа-интернат г.Владикавказ)

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

 

В книге Т.М. Афанасьева "Семья"

Мой взгляд на мир

Мир будет добрее и лучше, если мы будем стремиться к добру, пониманию и созиданию.

Мои достижения

 

Наличие изданных авторских публикаций.

№1809201560 от 11.05.2018

Свидетельство о регистрации СМИ  в печатном издании;

Российское педагогическое издание «Вестник Просвещения»

№23399900 от 25.05.2018

Свидетельство о регистрации СМИ в печатном издании;

Всероссийский научный журнал «Вершина Знаний»

 

 

  •     Почётная грамота Министерства образования и науки РСО-Алания.
  •    Диплом участника Республиканского конкурса им.Героя Социалистического Труда, отличника народного образования РСФСР Н.А.Цаликовой.
  •   Почётная грамота победителя в номинации «Признание коллег и целеустремлённость» в Республиканском конкурсе им.Героя Социалистического Труда, отличника народного образования РСФСР Н.А.Цаликовой.
  • Почётная грамота за активное участие в жизни районной профсоюзной организации, многолетнюю успешную работу в сфере образования, значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Я   нахожусь в постоянном поиске, используя самые новейшие технологии развивающие личность и качества знаний учащихся по новым образовательным стандартам. Применяю различные методы и технологии по работе с детьми с  ограниченными возможностями здоровья.

«Начальная школа - это особый, увлекательный мир. Здесь происходит первое знакомство ребёнка со школой. И от этого знакомства зависит в дальнейшем эмоциональное и физическое здоровье и благополучие ребёнка, успехи в учении. Задача начальной школы - создать комфортную, тёплую, домашнюю атмосферу для наших ребят. Главное - привить детям желание учиться и открыть удивительный мир науки и искусства» . Я определила для себя приоритеты в работе.

Это:

·        развитие ребёнка как личности, способной жить в постоянно изменяющемся мире, способной  взаимодействовать с другими людьми, отстаивать свою точку зрения, при этом, умея выслушивать и других;

·        создание условий для реализации индивидуальных  способностей ребенка;

·        обеспечение  мотивации к получению знаний в стремлении к обучению;

·         разнообразие деятельности ребенка, наполнение её творческим потенциалом;

·        обучение самостоятельности в поиске и анализе информации;

·        разделение  с ребёнком радости, даже самых маленьких успехов и помощь  при преодолении   неудач.

«Совершенствуя ученика, совершенствуйся сам, так как ничто не стоит на месте, всё находится в постоянном движении» - с этих слов начинаю методические объединения в начальных классах. К основной «Образовательной программе по русскому языку»  в дополнение разработала:

Ø «Образовательную технологию по изучению морфологического разбора «Принцип пяти пальчиков» для начальной школы, в инклюзивном классе;

Ø Учебно-методический материал  «Учу фонетику с лёгкостью»;

Ø Игра «Пирамида» направленная на развитие речи, пересказа и составление плана;

Ø «Проверь свои знания» на МИМИО пультах (тесты);

Ø « Инсценировка, как приём обучения в инклюзивном классе»;

Ø  «Рассмотри рисунки» выполнение заданий по иллюстрациям детей с ограниченными возможностями здоровья;

Ø  Презентации к урокам. 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: