Воронина Нина Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Светить всегда, светить везде до дней последних донца, светить и никаких гвоздей - вот лозунг мой и солнца (В.В.Маяковский)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: краеведение, основы журналистики

Увлечения: фото

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Нижний Саянтуй Тарбагатайского района

Место работы: МБОУ "Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Почётный работник сферы образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-nina-nikolaevna

О себе

Воронина Нина Николаевна - учитель русского языка и литературы МБОУ "Нижнесаянтуйская СОШ". Стаж работы 39 года. Высшая квалификационная категория присвоена в 2019 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Распутин "Уроки французского",  Р. Белоглазова "Ритка", в детстве очень любила читать А. Гайдара "Тимур и его команда" 

Мои достижения

 Грамота Профсоюза работников образования и науки Российской Федерации за добросовестный труд и активное участие в работе профсоюза, 23 ноября 2001 г

 Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за многолетнюю творческую работу в области музейной педагогики, 2008 г

  Благодарственное письмо Министерства образования и науки РБ за подготовку дипломанта III степени в IV Республиканской научно-практической конференции учащихся 5 – 6 классов «Серебряная альфа»,2009 г

 Почетная грамота МО «Курумканский район» за многолетнюю и плодотворную работу в системе образования, 2007 г

 Почетная грамота МО «Курумканский район» за хорошую организацию летнего оздоровительного сезона , 2008 г

 Почетная грамота МО «Курумканский район» за III место в районном конкурсе сочинений, рассказов, эссе «История семьи – история России», посвященном году семьи, ноябрь 2008 г

 Грамота районного Управления образования за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2010 г.

 Благодарственное письмо МЦДТ Курумканского района за активное участие в межрайонной краеведческой конференции «Первые Шубинские чтения», 2010 г.

 Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Годом Учителя, 14 января 2011 года

 Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия за помощь в организании первой научно-практической конференции "Медиаобразование в Республике Бурятия: проблемы и перспективы", 7 ноября 2014 г

 Юбилейная медаль "90 лет Республике Бурятия", июнь 2014 г

 

           

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо наиболее точно выражается словами А. Дистервега: «Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя». Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

Цель моей профессиональной деятельности напрямую согласуется с целями деятельности нашего образовательного учреждения, которое  реализует  программу развития «Школа  здоровья», а именно:   средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готовностью к постоянному совершенствованию своих качеств, диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

Цель определила следующий круг задач:

1) работать над созданием педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к учению, формирование ключевых компетенций;

2) выстраивать индивидуальные  траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики  и прогнозирование продвижения ребенка в зоне его ближайшего развития;

3) создавать условия для психологического комфорта на уроке, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья с учётом индивидуальности каждого ребёнка, что является основой формирования здорового образа жизни.

На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании русского языка и литературы, поэтому, на мой взгляд,  школьное обучение языку не должно сводиться к тому, чтобы подготовить грамотного ученика в узком понимании этого термина. Необходимы действенные усилия по переходу от информативно-рецептивных методов обучения к поисково-эвристическим с активным участием самих учащихся. Данные проблемы обозначили   выбор, изучение и внедрение в образовательный процесс  современных образовательных технологий  обучения. 

Добавить грамоту в портфолио