Для учителей

Кириллова Светлана Александровна
 
Учитель, кто ты? Акробат? Певец?
 
Артист, садовник, штукатур, художник?
 
Для сотен тысяч маленьких сердец –
 
Маг и волшебник, щит и друг надежный.
 
И у него нет права уставать,
 
Беспомощным и слабым быть нет права.
 
И он зовет с собою вас опять
 
Туда, где честь и долг, любовь и слава…
 
 
У настоящего учителя во все времена всегда было много вопросов, проблем, осилить которые в одиночку сложно. Я за коллективный педагогический поиск! Здесь я готова поделиться своими находками и наработками. Буду рада, если материал окажется полезен кому- то.
 
 
Как формировать регулятивные УУД у младших школьников? Приёмы формирования целеполагания из разных технологий.
 
 
Как формировать регулятивные УУД у младших школьников? Приёмы формирования планирования.