Портфолио

Гашина Марина Васильевна

enlightenedВ современном мире информация увеличивается в геометрической прогрессии, и всем учителям необходимо непрерывно получать новые знания и уметь их применять.

Грамотную методическую помощь своевременно оказывает школьное и городское методического объединения учителей естественно-научного цикла. у современного учителя очень много возможностей не только получать интересующую его информацию, но множество различных способов делится с коллегами более успешными наработками. Часть информации портфолио можно посмотреть ниже.


           

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ результатов ЕГЭ 2020 профильной математике по всем классам27.42 КБ
Файл Анализ результатов ЕГЭ 2020 профильной математики по профильному классу (физхим)27.82 КБ
Microsoft Office document icon Анализ результатов региональной оценки качества по профильной математике 202067.5 КБ
Microsoft Office document icon Анализ результатов региональной оценки качества по базовой математике 202066.5 КБ
Файл Анализ результатов ОГЭ по математике 2019 в 9 б классе26.5 КБ
Файл Анализ результатов ОГЭ по математике в 2019 в 9 в классе22.52 КБ
Файл Анализ результатов региональной оценки качества по математике 2019 в 9 б классе27.88 КБ
Файл Анализ результатов региональной оценки качества по математике 2019 в 9 в классе28.17 КБ
Файл Анализ результатов муниципальной оценки качества по математике 2019 в 9 б классе24.57 КБ
Файл Анализ результатов муниципальной оценки качества по математике 2019 в 9 в классе24.57 КБ
Файл Результаты обучающихся по олимпиадам и конкурсам за 2018-2020 г.г.17.97 КБ
Файл Повышение профессиональной компетенции за 2018-2020 г.г.18.47 КБ
Файл Показатели результативности обучающихся за 2018-2020 г.г.17.97 КБ
Файл Поощрение за профессиональную деятельность 2018-2020 г.г.15.3 КБ
Файл Правила техники безопасности в кабинете математики18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

результатов Единого государственного экзамена по математике

 (11 класс, профильный уровень)

10.07.2020

Школа №18

Всего обучающихся 11 классов   - 38

Выполняли ЕГЭ (профиль) – 22

отсутствовали - нет  

абсолютная успеваемость - 86 %

качественная успеваемость - 68 %

«5» - 8;   «4» - 7;  «3» - 4 ;  «2» - 3

        

Таблица 1

Распределение заданий экзаменационной работы по видам проверяемых умений и способам действий

Блоки содержания

Число заданий

Средний первичный бал

Процент выполнения

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

4

3,3

70

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

0,7

73

Уметь решать уравнения и неравенства

4

2

50

Уметь выполнять действия с функциями

2

1

52

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

5

2,4

47

Уметь строить и исследовать математические модели

3

1,7

56

Итого:

19

11,1

58

Таблица 2

Выполнение частей 1 и 2 Единого государственного экзамена

по математике (профиль)

Обозначение задания в работе

Проверяемые

элементы

Кол-во человек правильно выполнивших задание

% выполнивших

ЧАСТЬ 1

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Простейшие текстовые задачи

20

91

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Чтение графиков и диаграмм.

21

95

3

Планиметрия. Нахождение площади геометрической фигуры.

16

73

4

Начала теории вероятностей

20

91

5

 Умение решать уравнения

21

95

6

Планиметрия. Треугольники общего вида: вычисление элементов

19

86

7

Практическое применение производной при исследовании свойств функции

9

41

8

Стереометрия: задача на вычисление

17

77

ЧАСТЬ 2

9

Уметь выполнять вычисления и преобразования

16

73

10

Исследование математических моделей процессов и явлений

16

73

11

Построение математических моделей процессов и явлений. Решение задач

13

59

12

Применение производной к исследованию функции

14

64

ЧАСТЬ 2

Обозначение задания в работе

Проверяемые

элементы

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

13

Уметь решать тригонометрические уравнения, производить отбор корней

Б

1

5

-

-

14

Умение решать многофункциональные планиметрические задачи

Б

-

-

-

-

15

Умение решать комбинированные неравенства

П

  -

6

-

-

16

Умение решать многофункциональные планиметрические задачи

П

-

-

-

-

17

Умение составлять и исследовать математическую модель. Задача экономического содержания

П

-

-

5

-

18

Умение решать задания с параметром

П

-

-

-

-

19

Умение составлять и исследовать математическую модель.

П

3

1

-

-

Тема, по которой результаты ниже 50%: «Применение производной при исследовании свойств функции»  

Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 10

Методические рекомендации. Скорректировать темы дополнительных занятий (групповых и индивидуальных), учитывая допущенные ошибки.

Дата 23.07.2020

 

Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов Единого государственного экзамена по математике

 (11 класс, физико-химический профиль)

10.07.2020

Школа №18

Всего обучающихся 11 классов   - 38

Выполняли ЕГЭ (профиль) – 17

отсутствовали - нет  

абсолютная успеваемость - 94 %

качественная успеваемость - 71 %

«5» - 7;   «4» - 5;  «3» - 4 ;  «2» - 1

        

Таблица 1

Распределение заданий экзаменационной работы по видам проверяемых умений и способам действий

Блоки содержания

Число заданий

Средний первичный бал

Процент выполнения

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

4

3,3

72

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

0,8

76

Уметь решать уравнения и неравенства

4

1,9

36,5

Уметь выполнять действия с функциями

2

1,1

56

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

5

2,5

50

Уметь строить и исследовать математические модели

3

1,9

61

Итого:

19

11,5

58

Таблица 2

Выполнение частей 1 и 2 Единого государственного экзамена

по математике (профиль)

Обозначение задания в работе

Проверяемые

элементы

Кол-во человек правильно выполнивших задание

% выполнивших

ЧАСТЬ 1

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Простейшие текстовые задачи

16

94

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Чтение графиков и диаграмм.

16

94

3

Планиметрия. Нахождение площади геометрической фигуры.

14

82

4

Начала теории вероятностей

17

100

5

 Умение решать уравнения

16

94

6

Планиметрия. Треугольники общего вида: вычисление элементов

14

82

7

Практическое применение производной при исследовании свойств функции

7

41

8

Стереометрия: задача на вычисление

15

88

ЧАСТЬ 2

9

Уметь выполнять вычисления и преобразования

13

76

10

Исследование математических моделей процессов и явлений

13

76

11

Построение математических моделей процессов и явлений. Решение задач

10

59

12

Применение производной к исследованию функции

12

71

ЧАСТЬ 2

Обозначение задания в работе

Проверяемые

элементы

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

13

Уметь решать тригонометрические уравнения, производить отбор корней

Б

1

3

-

-

14

Умение решать многофункциональные планиметрические задачи

Б

-

-

-

-

15

Умение решать комбинированные неравенства

П

  -

5

-

-

16

Умение решать многофункциональные планиметрические задачи

П

-

-

-

-

17

Умение составлять и исследовать математическую модель. Задача экономического содержания

П

-

-

4

-

18

Умение решать задания с параметром

П

-

-

-

-

19

Умение составлять и исследовать математическую модель.

П

3

1

-

-

Тема, по которой результаты ниже 50%: «Применение производной при исследовании свойств функции»  

Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 10

Методические рекомендации. Скорректировать темы дополнительных занятий (групповых и индивидуальных), учитывая допущенные ошибки.

Дата 23.07.2020

 

Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

                                                               Анализ                  

РСОКО (региональная оценка качества)

11 класс февраль, 2020 год

профильный уровень

Школа 18

Всего обучающихся 11 классов   -23

Выполняли контрольную работу – 23

 отсутствовали - 0(по болезни)

абсолютная успеваемость 70 %

качественная успеваемость 26 %

«5» -1 ;   «4» -5 ;  «3» -10 ;  «2» - 7

        Таблица 1

Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

Блоки содержания

Число заданий

Средний первичный бал

Процент выполнения

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

2

2

67

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

1

48

Уметь решать уравнения и неравенства

4

9

65

Уметь выполнять действия с функциями

2

2

54

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

5

8

61

Уметь строить и исследовать математические модели

5

10

59

Итого:

19

32

43

Таблица 2

Выполнение частей 1 и 2 срезовой контрольной работы

Обозначение задания в работе

Проверяемые

элементы

Кол-во человек правильно выполнивших задание

% выполнивших

ЧАСТЬ 1

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Простейшие текстовые задачи

17

74

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Чтение графиков и диаграмм.

14

61

3

Планиметрия.Нахождение площади геометрической фигуры.

16

70

4

Начала теории вероятностей

17

74

5

 Умение решать уравнения.

15

65

6

Планиметрия. Треугольники общего вида: вычисление элементов

12

52

7

Практическое применение производной при исследовании свойств функции.

10

43

8

Стереометрия: задача на вычисление.

14

61

ЧАСТЬ2

9

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

11

48

10

Исследование математических моделей процессов и явлений.

13

57

11

Построение математических моделей процессов и явлений.

 Решение задач.

14

61

12

Применение производной к исследованию функции.

4

18

ЧАСТЬ2

Обозначение задания в работе

Проверяемые

элементы

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

13

Уметь решать тригонометрические уравнения , производить отбор корней.

Б

3

2

-

-

14

Умение решать многофункциональные планиметрические задачи.

Б

-

-

-

-

15

Умение решать  комбинированные неравенства.

П

1

1

-

-

16

Умение решать многофункциональные планиметрические задачи.

П

1

-

-

-

17

Умение составлять и исследовать математическую модель.Задача экономического содержания.

П

3

1

1

-

18

Умение решать задания с параметром.

П

-

-

-

-

19

Умение составлять и исследовать математическую модель.

П

-

-

-

-

Темы, по которым результаты ниже 50%: Умение применять вычисления и преобразования

Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 5

Методические рекомендации. Скорректировать планирование дополнительных индивидуальных и групповых занятий, учитывая ошибки, допущенные учащимися.

Дата 13.03.2020г.

 Отчет составила: Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

  Анализ

                                  (региональная оценка качества обучения)

Базовый уровень

Школа   18

Всего обучающихся 11 классов -15

Выполняли контрольную работу 15 (базовый уровень)

Отсутствовали нет (указать причины)

        «5»- 0         «4»- 4   «3»-10   «2»-1

     абсолютная-93%

     качественная – 27%                                                        Таблица 1

Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

Блоки содержания

Число заданий

Средний первичный бал

Процент выполнения

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

4

4

75

Уметь выполнять вычисления и преобразования

3

3

58

Уметь решать уравнения и неравенства

1

1

53

Уметь выполнять действия с функциями

1

1

20

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

3

3

25

Уметь строить и исследовать математические модели

8

8

47

Итого:

20

20

55

Выполнение заданий срезовой контрольной работы

Уровни сложности задания: Б – базовый 

Таблица 2

№ п/п

Обозначение задания

 в работе

Проверяемые требования
(умения)

Уровень сложности

 задания

Максимальный балл за выполнение задания

Кол-во человек

% выполнивших

1

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

11

73

2

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

8

53

3

3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

8

53

4

4

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

33

5

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

7

47

6

6

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

11

73

7

7

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

8

53

8

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

13

87

9

9

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

12

80

10

10

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

1

7

11

11

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

14

93

12

12

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

13

87

13

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

1

7

14

14

Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

3

20

15

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

7

47

16

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

2

3

20

17

17

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

2

1

7

18

18

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

3

11

73

19

19

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

3

4

27

20

20

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

4

8

53

Всего заданий – 20, из них  20 по уровню сложности: базовый

Максимальный первичный балл за всю работу – 20.

Общее время выполнения работы – 180 минут.

Темы, по которым результаты ниже 50%: Задачи по планиметрии и стереометрии, Работа с функциями.

Методические рекомендации: Скорректировать индивидуальные и групповые занятия, учитывая допущенные ошибки.

Дата 13.03.2020г.

Отчет  подготовила: Гашина М.В



Предварительный просмотр:

Схема анализа

 ОГЭ (основной государственный экзамен)

9 б класс  (математика)

  • Г.Тобольск  МАОУ СОШ№18
  • всего обучающихся в 9 б классе – 30
  • выполняли работу – 30
  • отсутствовали (указать причины)-0
  • абсолютная успеваемость – 97%
  • качественная успеваемость – 93%

«5»

«4»

«3»

«2»

3

25

1

1(Борисова Варвара)

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

                                                                                                     Таблица 2.

Часть 1 № задания

Проверяемые элементы

математической подготовки

Количество человек, правильно выполнивших задание

% выполнения

(1)

(2)

(3)

(4)

Модуль «Алгебра»

1

Умение  находить значение  выражения

28

93

2

Умение использовать приобретенные знания  при работе  таблицами.

27

90

3

Сравнение

27

90

4

Умение применять свойства корней при сравнении выражения.

24

80

5

Умение использовать приобретенные знания  для чтения графиков.

29

97

6

Умение  решать  уравнения и неравенства.

27

90

7

Умение решать  задачи  на проценты.

25

83

8

Умение использовать приобретенные знания  для чтения диаграмм.

25

83

9

Умение находить вероятность случайных  событий в простейшей ситуации.

29

97

10

Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

25

83

11

Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию

24

80

12

Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки.

25

83

13

Умение находить значение величины по заданной формуле.

28

93

14

Умение решать неравенства и отбирать  правильный ответ.

28

93

Модуль «Геометрия»

15

Задача практического содержания.  Применение свойств геометрических фигур.

27

90

16

Применение свойств геометрических фигур.

28

93

17

Умение находить  градусную меру центрального угла.

27

90

18

Умение находить площадь геометрической фигуры.

27

90

19

Умение  находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге.

28

93

20

Знание свойств геометрических фигур.

28

93

 Тем, по которым результаты ниже 40%-нет

Наиболее низкий процент выполнения по темам: «Умение применять свойства корней при сравнении выражения». «Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию»

Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо включить в темы элективного курса дополнительные задания на прогрессию и свойства корней

   

ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

1балл

2балла

2балла

3 балла

3 балла

4балла

21

Умение решать уравнение.

П

1

5

22

Решение текстовой задачи на движение.

П

1

2

0

23

Умение строить график функции.

В

0

0

24

Умение применять свойства  геометрических фигур.

П

3

3

25

Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур.

П

0

0

26

Планиметрическая задача на нахождение  элементов геометрических фигур.

В

0

0

      Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 7

 В результате выполнения работы выявлены знания и умения: решать уравнения, решать текстовые задачи, применять свойства геометрических фигур

Учащиеся затрудняются: строить графики, применять знание элементов и свойств геометрических фигур при решении планиметрических задач

Дата: 21.06.2019

 Отчет составила (ФИО)



Предварительный просмотр:

Схема анализа

 ОГЭ (основной государственный экзамен)

9 в класс  (математика)

  • Г.Тобольск  МАОУ СОШ№18
  • всего обучающихся в 9 в классе – 29 (27+2ГВЭ)
  • выполняли работу – 29
  • отсутствовали (указать причины)-0
  • абсолютная успеваемость – 100%
  • качественная успеваемость – 83%

«5»

«4»

«3»

«2»

1

23

5

0

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

                                                                                                     Таблица 2.

Часть 1 № задания

Проверяемые элементы

математической подготовки

Количество человек, правильно выполнивших задание

% выполнения

(1)

(2)

(3)

(4)

Модуль «Алгебра»

1

Умение  находить значение  выражения

26

96

2

Умение использовать приобретенные знания  при работе  таблицами.

24

89

3

Сравнение

27

100

4

Умение применять свойства корней при сравнении выражения.

24

89

5

Умение использовать приобретенные знания  для чтения графиков.

24

89

6

Умение  решать  уравнения и неравенства.

19

70

7

Умение решать  задачи  на проценты.

24

89

8

Умение использовать приобретенные знания  для чтения диаграмм.

23

85

9

Умение находить вероятность случайных  событий в простейшей ситуации.

24

89

10

Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

22

82

11

Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию

17

63

12

Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки.

20

83

13

Умение находить значение величины по заданной формуле.

20

83

14

Умение решать неравенства и отбирать  правильный ответ.

24

89

Модуль «Геометрия»

15

Задача практического содержания.  Применение свойств геометрических фигур.

23

85

16

Применение свойств геометрических фигур.

23

85

17

Умение находить  градусную меру центрального угла.

27

100

18

Умение находить площадь геометрической фигуры.

25

93

19

Умение  находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге.

25

93

20

Знание свойств геометрических фигур.

24

89

 Тем, по которым результаты ниже 40%-нет

Наиболее низкий процент выполнения по темам: «Умение решать уравнения и неравенства». «Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию»

Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо включить в темы элективного курса дополнительные задания на прогрессию и решение уравнений и неравенств

   

ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

1балл

2балла

2балла

3 балла

3 балла

4балла

21

Умение решать уравнение.

П

1

1

22

Решение текстовой задачи на движение.

П

1

0

0

23

Умение строить график функции.

В

0

0

24

Умение применять свойства  геометрических фигур.

П

0

0

25

Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур.

П

0

0

26

Планиметрическая задача на нахождение  элементов геометрических фигур.

В

0

0

      Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 3

 В результате выполнения работы выявлены знания и умения: решать уравнения, решать текстовые задачи на движение.

Учащиеся затрудняются: строить графики, применять знание элементов и свойств геометрических фигур при решении планиметрических задач

Дата: 24.06.2019

 Отчет составила Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

март, 2019 г.

Анализ РОК

 (региональная оценка качества образования)

9 Б класс  (математика)

  • г.Тобольск  МАОУ СОШ№18
  • всего обучающихся в 9 классах – 30
  • выполняли контрольную работу – 29
  • отсутствовали (указать причины) - Упоров (б)
  • абсолютная успеваемость – 79%
  • качественная успеваемость – 21%

«5»

«4»

«3»

«2»

1

5

17

6

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

                                                                                                     Таблица 2.

Часть 1 № задания

Проверяемые элементы

математической подготовки

Количество человек, правильно выполнивших задание

% выполнения

(1)

(2)

(3)

(4)

Модуль «Алгебра»

1

Умение  находить значение  выражения

16

55

2

Умение использовать приобретенные знания  при работе  таблицами.

20

69

3

Сравнение

23

79

4

Умение применять свойства корней при сравнении выражения.

15

52

5

Умение использовать приобретенные знания  для чтения графиков.

24

83

6

Умение  решать  уравнения и неравенства.

14

48

7

Умение решать задачи на проценты.

6

21

8

Умение использовать приобретенные знания  для чтения диаграмм.

25

86

9

Умение находить вероятность случайных  событий в простейшей ситуации.

14

48

10

Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

24

83

11

Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию

17

59

12

Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки.

5

17

13

Умение находить значение величины по заданной формуле.

8

28

14

Умение решать неравенства и отбирать  правильный ответ.

14

48

Модуль «Геометрия»

15

Задача практического содержания.  Применение свойств геометрических фигур.

19

65

16

Применение свойств геометрических фигур.

8

28

17

Умение находить  градусную меру центрального угла.

13

45

18

Умение находить площадь геометрической фигуры.

16

55

19

Умение  находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге.

13

45

20

Знание свойств геометрических фигур.

16

55

   

ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

1балл

2балла

2балла

3 балла

3 балла

4балла

21

Умение решать уравнение.

П

0

1

22

Решение текстовой задачи на движение.

П

0

0

23

Умение строить график функции.

В

0

0

24

Умение применять свойства  геометрических фигур.

П

0

1

25

Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур.

П

0

0

26

Планиметрическая задача на нахождение  элементов геометрических фигур.

В

0

0

      Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 1

Темы, по которым результаты ниже 40% - «Умение решать задачи на проценты» (21%), «Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки» (17%), «Умение находить значение величины по заданной формуле» (28), «Применение свойств геометрических фигур» (28%)

Для повышения качества выполнения заданий, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, групповых и индивидуальных консультациях и дополнительных заданий на платформу Учи.ру

Дата: 25.03.2019

 Отчет составила Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

март, 2019г.

Анализ РОК

 (муниципальная оценка качества образования)

9 В класс  (математика)

  • г.Тобольск  МАОУ СОШ№
  • всего обучающихся в 9 классах – 29
  • выполняли контрольную работу – 27
  • отсутствовали (указать причины) - Вакарина (б), Астахова (б)
  • абсолютная успеваемость – 60%
  • качественная успеваемость – 4%

«5»

«4»

«3»

«2»

0

1

15

11

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

                                                                                                     Таблица 2.

Часть 1 № задания

Проверяемые элементы

математической подготовки

Количество человек, правильно выполнивших задание

% выполнения

(1)

(2)

(3)

(4)

Модуль «Алгебра»

1

Умение  находить значение  выражения

6

22

2

Умение использовать приобретенные знания  при работе  таблицами.

19

70

3

Сравнение

13

48

4

Умение применять свойства корней при сравнении выражения.

8

30

5

Умение использовать приобретенные знания  для чтения графиков.

16

59

6

Умение  решать  уравнения и неравенства.

5

19

7

Умение решать  задачи  на проценты.

6

22

8

Умение использовать приобретенные знания  для чтения диаграмм.

22

81

9

Умение находить вероятность случайных  событий в простейшей ситуации.

5

19

10

Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, 10которые их задают.

8

30

11

Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию

9

33

12

Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки.

3

11

13

Умение находить значение величины по заданной формуле.

3

11

14

Умение решать неравенства и отбирать  правильный ответ.

4

15

Модуль «Геометрия»

15

Задача практического содержания.  Применение свойств геометрических фигур.

9

33

16

Применение свойств геометрических фигур.

2

7

17

Умение находить  градусную меру центрального угла.

6

22

18

Умение находить площадь геометрической фигуры.

11

41

19

Умение  находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге.

6

22

20

Знание свойств геометрических фигур.

6

22

 

   

ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

1балл

2балла

2балла

3 балла

3 балла

4балла

21

Умение решать уравнение.

П

0

0

22

Решение текстовой задачи на движение.

П

0

0

23

Умение строить график функции.

В

0

0

24

Умение применять свойства  геометрических фигур.

П

0

0

25

Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур.

П

0

0

26

Планиметрическая задача на нахождение  элементов геометрических фигур.

В

0

0

Темы, по которым результаты ниже 40% - «Умение  находить значение  выражения» (22%),  «Умение применять свойства корней при сравнении выражения» (30%), «Умение  решать  уравнения и неравенства» (19%), «Умение решать  задачи  на проценты» (22%), «Умение находить вероятность случайных  событий в простейшей ситуации» (19%), «Умение находить соответствие между графиками функций и формулами» (30%), «Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию» (33%), «Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки» (11%), «Умение находить значение величины по заданной формуле» (11%), «Умение решать неравенства и отбирать  правильный ответ» (15%), «Задача практического содержания.  Применение свойств геометрических фигур» (33%), «Применение свойств геометрических фигур» (7%), «Умение находить  градусную меру центрального угла» (22%), «Знание свойств геометрических фигур» (22%)

Для повышения качества выполнения заданий, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, групповых и индивидуальных консультациях и дополнительных заданий на платформу Учи.ру

Дата: 24.03.2019

 Отчет составила Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

декабрь, 2018г.

Анализ МОК

 (муниципальная оценка качества образования)

9 Б класс  (математика)

  • г.Тобольск  МАОУ СОШ№18
  • всего обучающихся в 9 классах – 30
  • выполняли контрольную работу – 29
  • отсутствовали (указать причины)-Упоров (б)
  • абсолютная успеваемость – 87%
  • качественная успеваемость – 33%

«5»

«4»

«3»

«2»

0

10

16

3

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

                                                                                                     Таблица 2.

Часть 1 № задания

Проверяемые элементы

математической подготовки

Количество человек, правильно выполнивших задание

% выполнения

(1)

(2)

(3)

(4)

Модуль «Алгебра»

1

Умение  находить значение  выражения

26

90

2

Умение использовать приобретенные знания  при работе  таблицами.

20

69

3

Сравнение

24

83

4

Умение применять свойства корней при сравнении выражения.

14

48

5

Умение использовать приобретенные знания  для чтения графиков.

20

69

6

Умение  решать  уравнения и неравенства.

13

45

7

Умение решать  задачи  на проценты.

23

79

8

Умение использовать приобретенные знания  для чтения диаграмм.

20

60

9

Умение находить вероятность случайных  событий в простейшей ситуации.

15

52

10

Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

18

62

11

Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию

24

83

12

Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки.

19

65

13

Умение находить значение величины по заданной формуле.

15

52

14

Умение решать неравенства и отбирать  правильный ответ.

21

72

Модуль «Геометрия»

15

Задача практического содержания.  Применение свойств геометрических фигур.

18

62

16

Применение свойств геометрических фигур.

26

90

17

Умение находить  градусную меру центрального угла.

18

62

18

Умение находить площадь геометрической фигуры.

19

65

19

Умение  находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге.

13

45

20

Знание свойств геометрических фигур.

11

38

   

ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

1балл

2балла

2балла

3 балла

3 балла

4балла

21

Умение решать уравнение.

П

2

2

22

Решение текстовой задачи на движение.

П

0

5

23

Умение строить график функции.

В

0

0

24

Умение применять свойства  геометрических фигур.

П

0

4

25

Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур.

П

0

0

26

Планиметрическая задача на нахождение  элементов геометрических фигур.

В

0

0

      Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 9

 Темы, по которым результаты ниже 40% - 20 «Знание свойств геометрических фигур»

Наиболее низкий процент выполнения по следующим темам: Умение применять свойства корней при сравнении выражения. Умение решать уравнения и неравенства.

Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, консультациях и дополнительных заданий

Выполнение геометрических заданий - Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. Знание свойств геометрических фигур.

Дата: 18.12.2018

 Отчет составила Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

декабрь, 2018г.

Анализ МОК

 (муниципальная оценка качества образования)

9 Б класс  (математика)

  • г.Тобольск  МАОУ СОШ№18
  • всего обучающихся в 9 классах – 30
  • выполняли контрольную работу – 29
  • отсутствовали (указать причины)-Упоров (б)
  • абсолютная успеваемость – 87%
  • качественная успеваемость – 33%

«5»

«4»

«3»

«2»

0

10

16

3

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

                                                                                                     Таблица 2.

Часть 1 № задания

Проверяемые элементы

математической подготовки

Количество человек, правильно выполнивших задание

% выполнения

(1)

(2)

(3)

(4)

Модуль «Алгебра»

1

Умение  находить значение  выражения

26

90

2

Умение использовать приобретенные знания  при работе  таблицами.

20

69

3

Сравнение

24

83

4

Умение применять свойства корней при сравнении выражения.

14

48

5

Умение использовать приобретенные знания  для чтения графиков.

20

69

6

Умение  решать  уравнения и неравенства.

13

45

7

Умение решать  задачи  на проценты.

23

79

8

Умение использовать приобретенные знания  для чтения диаграмм.

20

60

9

Умение находить вероятность случайных  событий в простейшей ситуации.

15

52

10

Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

18

62

11

Умение  выполнять задание на арифметическую прогрессию

24

83

12

Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки.

19

65

13

Умение находить значение величины по заданной формуле.

15

52

14

Умение решать неравенства и отбирать  правильный ответ.

21

72

Модуль «Геометрия»

15

Задача практического содержания.  Применение свойств геометрических фигур.

18

62

16

Применение свойств геометрических фигур.

26

90

17

Умение находить  градусную меру центрального угла.

18

62

18

Умение находить площадь геометрической фигуры.

19

65

19

Умение  находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге.

13

45

20

Знание свойств геометрических фигур.

11

38

   

ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

Уровень трудности

Количество человек правильно выполнивших задание на

1балл

2балла

2балла

3 балла

3 балла

4балла

21

Умение решать уравнение.

П

2

2

22

Решение текстовой задачи на движение.

П

0

5

23

Умение строить график функции.

В

0

0

24

Умение применять свойства  геометрических фигур.

П

0

4

25

Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур.

П

0

0

26

Планиметрическая задача на нахождение  элементов геометрических фигур.

В

0

0

      Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 9

 Темы, по которым результаты ниже 40% - 20 «Знание свойств геометрических фигур»

Наиболее низкий процент выполнения по следующим темам: Умение применять свойства корней при сравнении выражения. Умение решать уравнения и неравенства.

Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, консультациях и дополнительных заданий

Выполнение геометрических заданий - Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. Знание свойств геометрических фигур.

Дата: 18.12.2018

 Отчет составила Гашина М.В.



Предварительный просмотр:

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

и других мероприятиях

Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат

Очные

«Русский медвежонок – языкознание для всех» 2019 года

2019-2020

Российский

6

2

Саламатова У., Файзрахманова Д.

Сертификаты участников

НПК Первые шаги

2018-2019

Школьный

5

1

Угольникова Виктория

3 место,

грамота

III открытая олимпиада по геометрии ГАОУ ТО ФМШ среди обучающихся 7-11 классов школ Тюменской области

2018-2019

Областной

9

5

Вагапова З.,

Сизиков Д.,

Нечаев Н.,

Петренко П.,

Гулиев Р.

Сертификаты участников

Интернет-олимпиада «Отличник» по математике

11.01.2019

Городской

9

3

Вагапова З.

Сизиков Д.,

Нечаев Н.

3 место, грамота

Сертификаты участников

НПК Первые шаги

22.01.2020

Школьный

6

1

Петров Т.

2 место,

грамота

Школьный конкурс снежных фигур

21.12.2019

Школьный

6

30 (6а)

2 место, грамота

Конкурс чтецов

31.01.2020

Школьный

6

1

Четвергова М.

2 место, грамота

Конкурс «Танцевальный вернисаж»

17.01.2020

Школьный

6

12 (девочки)

1 место,  грамота

Олимпиада Юниор

Февраль 2020

Региональный

6

6

Петров, Дубовская, Четвергова, Тимирбаев, Исламова, Латыпова

Сертификаты участников

Олимпиада Сфера

2020

Городская

6

1

Тимирбаев И.

Сертификат участника

        



Предварительный просмотр:

Повышение профессиональной компетенции

Год

Название

        Вид, форма

Место проведения

Кол-во часов

Подтверждающий документ

22.01.2018

Оказание первой медицинской помощи

Курсы повышения квалификации, очно

ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова»

16

Удостоверение рег.№676 от 22.01.2018

2018, март

Новые компетенции преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения и использование возможностей современной цифровой образовательной среды

Курсы повышения квалификации, очно

ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»

36

Удостоверение 722400004175 рег.№31.03-414

2018, май

Практика успешной самопрезентации

Семинар, очно

ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова»

2

Сертификат участника

2018, август

Особенности реализации УМК «Шахматы школе» в качестве инструмента интеллектуального развития детей. Модуль 1

Курсы повышения квалификации, очно

ТОГИРРО

16

Запись в зачетной книжке

2018, октябрь

Особенности реализации УМК «Шахматы школе» в качестве инструмента интеллектуального развития детей. Модуль 2

Курсы повышения квалификации, очно

ТОГИРРО

16

Запись в зачетной книжке

2018, ноябрь

Особенности реализации УМК «Шахматы школе» в качестве инструмента интеллектуального развития детей. Модуль 3

Курсы повышения квалификации, очно

ТОГИРРО

16

Сертификат участника

03.10.2018

Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру

Семинар, очно

Образовательная платформа Учи.ру, г.Тюмень

2

Сертификат

06.11.2018

Подготовка учащихся к ЭГЭ по математике: профильный уровень

Повышение квалификации, заочно

Фоксворд, г.Москва

72

Удостоверение

Ф 048584

27-28.03.2019

Интерактивное оборудование

Обучение по программе, очно

Школа повышения квалификации ООО АСК-Трейд, Комплектант

Сертификат

20.08.2019

Участие в тренинге по решению практических задач повышенного уровня

Тренинг, очно

ФМШ, г.Тюмень

Список присутствующих

27.08.2019

Система муниципального образования в условиях реализации национального проекта «Образование: актуальные проблемы и точки роста

Заседание городского методического объединения учителей математики, очно

МАОУ СОШ №13 г.Тобольск

Список присутствующих

2019

Участие в уроке по теме «Большие данные» всероссийской образовательной акции «Урок цифры»

Участие во всероссийской акции, заочно

Mail.ru group

Сертификат

03.12.2019

Посещение урока математики «Работа над ошибками контрольной работы»

Посещение урока, очно

МАОУ СОШ №18

Анализ урока

06.12.2019

Посещение открытого заседания кружка «Тимуровское движение»

Посещение открытого внеклассного мероприятия, очно

МАОУ СОШ №18

Анализ мероприятия

07.12.2019

Посещение открытого урока по биологии «Спасти планету от отходов»

Посещение урока, очно

МАОУ СОШ №18

Анализ урока

07.12.2019

Посещение открытого урока по физике «Инерция»

Посещение урока, очно

МАОУ СОШ №18

Анализ урока

09.01.2020

Развитие креативности у субъектов образовательного процесса

Мастер-класс

ЦНППМПР

Список присутствующих, фото

13.01.2020

Самооценка уровня квалификации

Практико-ориентированный семинар для педагогов, проходящих аттестацию, очно

Департамент образования г.Тобольск

Список присутствующих

11.03.2020

Профилактика проявления экстремизма в образовательных организациях

Изучила лекционный материал, заочно

Единый урок

Справка

10.03.2020

Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации

Изучила лекционный материал, заочно

Единый урок

Справка

10.03.2020

Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

Изучила лекционный материал, заочно

Единый урок

Справка

10.03.2020

Основы обеспечения информационной безопасности детей

Изучила лекционный материал, заочно

Единый урок

Справка



Предварительный просмотр:

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

и других мероприятиях

Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат

Очные

«Русский медвежонок – языкознание для всех» 2019 года

2019-2020

Российский

6

2

Саламатова У., Файзрахманова Д.

Сертификаты участников

НПК Первые шаги

2018-2019

Школьный

5

1

Угольникова Виктория

3 место,

грамота

III открытая олимпиада по геометрии ГАОУ ТО ФМШ среди обучающихся 7-11 классов школ Тюменской области

2018-2019

Областной

9

5

Вагапова З.,

Сизиков Д.,

Нечаев Н.,

Петренко П.,

Гулиев Р.

Сертификаты участников

Интернет-олимпиада «Отличник» по математике

11.01.2019

Городской

9

3

Вагапова З.

Сизиков Д.,

Нечаев Н.

3 место, грамота

Сертификаты участников

НПК Первые шаги

22.01.2020

Школьный

6

1

Петров Т.

2 место,

грамота

Школьный конкурс снежных фигур

21.12.2019

Школьный

6

30 (6а)

2 место, грамота

Конкурс чтецов

31.01.2020

Школьный

6

1

Четвергова М.

2 место, грамота

Конкурс «Танцевальный вернисаж»

17.01.2020

Школьный

6

12 (девочки)

1 место,  грамота

Олимпиада Юниор

Февраль 2020

Региональный

6

6

Петров, Дубовская, Четвергова, Тимирбаев, Исламова, Латыпова

Сертификаты участников

Олимпиада Сфера

2020

Городская

6

1

Тимирбаев И.

Сертификат участника

        



Предварительный просмотр:

Поощрения за профессиональную деятельность

Наименование

Уровень

Форма участия

Подтверждающий документ

1

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Всероссийский

Очно

Сертификат компетентности №1109, протокол №1215 от 04.05.2018,

АНО «Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум»

2

Результаты участия в межрегиональной теоретической интернет-олимпиаде для преподавателей по вопросам нормативно-правовой документации, регламентирующей образовательный процесс

Межрегиональный

Заочно

Диплом III степени,

ГБП ОУ Кемеровский областной медицинский колледж

3

«Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Всероссийский

Заочно

Диплом, 05.10.2018, Единый урок

4

Активное участие в Месячнике науки - 2019

Школьный

Очно

Грамота МАОУ СОШ №18 г.Тобольска

5

Фестиваль педагогических идей – 2018 в номинации «Внеклассное мероприятие»

Школьный

Очно

2 место,

Грамота МАОУ СОШ №18 г.Тобольска

6

Фестиваль педагогических идей – 2019 в номинации «Внеклассное мероприятие»

Школьный

Очно

Победитель,

Грамота МАОУ СОШ №18 г.Тобольска

7

Большой этнографический диктант 2019

Всероссийский

Заочно

Сертификат




Предварительный просмотр:

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики

I. Общие требования безопасности

  1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете
  2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета
  3. Не загромождать проходы сумками и портфелями
  4. Не открывать форточки и окна
  5. Не передвигать учебные столы и стулья
  6. Не трогать руками электрические розетки
  7. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы
  8. Не садиться на радиаторы отопления

II. Требования безопасности перед началом занятий

  1. Не открывать ключом дверь кабинета
  2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь
  3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности
  4. Не менять рабочее место без разрешения учителя
  5. Дежурным учащимся протереть доску

III. Требования безопасности во время занятий

  1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя
  2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока
  3. Не включать самостоятельно приборы ТСО
  4. Не переносить оборудование и ТСО
  5. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

  1. При возникновении аварийных ситуаций, покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке
  2. В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью
  3. При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю

V. Требования безопасности по окончании занятий

  1. Приведите своё рабочее место в порядок
  2. Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя
  3. Обо  всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю
  4. Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину