В помощь учителю

Федоренко Надежда Федоровна

Контрольно-измерительные материалы. Тексты диагностических и комплексных работ. Самостоятельные, контрольные и проверочные работы

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для самостоятельной работы.

  1.  Выполни действия сложения и вычитания по таблице.

Слагаемое

5

7

4

5

10

Слагаемое

3

4

2

1

5

0

3

Сумма

8

10

6

7

5

9

Уменьшаемое

10

7

5

7

6

9

Вычитаемое

4

6

2

2

5

4

3

5

Разность

8

5

6

8

  1. Начерти 3 отрезка, равные 5см, 3 см и 8 см. Самый короткий отрезок обведи красным цветом, а самый длинный синим.

  1. Числа 15, 14, 18, 17, 11, 12, 19, 16 представь в виде разложения на разрядные слагаемые.

  1. Сравни:

3+4….5+1         8+1…..7+2           3+1…..5+1

7+3….8+0         5+2…..6+4           1+9…..10+0

  1. Вычисли.

3+2+1=                      6+1+0+1=

6+1+1+1=                  10+1+1=

2+2+2=                      6-1-1=

4+1+2=                      7-1-2=

7+1+1+1=                  2-1-1=

8+2+0=                      5-2-1=

Задания по математике.

  1. Начерти кривую линию, отрезок равный 7 см., ломаную линию, замкнутую кривую.

  1. Выполни поразрядное сложение единиц.

        4+7=  

        9+4=

        7+8=

  1. Представь числа в виде сумм. Например:  3

       

                  10              8              7             6          9             2 + 1                   

                                                                            1 + 2

  1. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.
  1. Марине купили 5 рыбок в аквариум, а позже купили ещё 4 рыбки. Сколько рыбок стало в аквариуме у Марины?

  1. У швеи была тесьма 12 см, она отрезала от неё 4 см. Какой кусок тесьмы остался?

  1. Когда на полку поставили 3 книги, на ней стало 9. Сколько книг было на полке?

Прочитай задачи. Найди условие и требование. Запиши действие к каждой задаче.

  1. В вазе стояло 7 цветов. 4 из них завяли и их убрали из вазы. Сколько цветов осталось в вазе?
  2. В саду росло 3 куста смородины. Садовник посадил ещё 4 куста. Сколько кустов смородины растёт в саду?
  3. 3. У Лены было 6 карандашей. Мама купила ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало у Лены?
  4. В пакете лежало 9 конфет. Саша съел 3 конфеты. Сколько конфет осталось в пакете?



Предварительный просмотр:

Задания для самостоятельной работы

Обучение грамоте (Письмо)

  1. Разгадать ребус и прописать это слово в тетрадь всю строку и поставить ударение.

C:\Users\Сергей\Downloads\labirint002.jpgC:\Users\Сергей\Downloads\labirint002.jpgC:\Users\Сергей\Downloads\labirint002.jpgC:\Users\Сергей\Downloads\labirint002.jpg

  1. Составить слова и записать в строчку из буквенного дождя.

http://www.abc-color.com/image/coloring/clouds/001/cloud/cloud-raster-coloring.png

    И    У     С          Т        О        Р      А     К      О     М

  1. ЗАПИСАТЬ СЛОВА В ТЕТРАДЬ СТОЛБИКОМ. Сделать звуко-буквенные схемы. Выделить слоги.

Олени, астры, самолёт, кость.

  1. Составить схемы к предложениям.

       Летом и зимой сосна зелёная.

      Из сосны мастерят суда и строят дома.

      Заяц и на огороде трудился, и кору драл, и деток кормил.

      Рад лесной народ миру и согласию на родной земле.

Задания для самостоятельной работы.

  1. Записать слова с картинок, выделить в словах слоги и поставить ударение. https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRO2IqaOFjEYIKOWxD8Hu2-wH5bC9IfN7dkMt5JjsDj0jSFgJkBhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/Panthera_tigris_altaica_28_-_Buffalo_Zoo.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6439/981986.36/0_85280_1a55ba4_orighttp://www.zooclub.ru/attach/fotogal/clip/begem/6.jpghttp://lenagold.narod.ru/fon/clipart/g/gitar/guitar39.pnghttp://www.greek-martirolog.ru/books_future/old-book.jpghttp://ohmypresent.ru/wp-content/uploads/2014/07/regalo.jpghttp://foto-zverey.ru/nasekomye/zhuki/zhuk21.jpghttp://razukraska.ru/wp-content/gallery/chashka/chashka6.gifhttp://karliknanos.narod.ru/images/derevo.gifhttp://www.ststst.ru/prod/fiesta_b.jpg

http://www.ikea.com/PIAimages/0180801_PE332785_S5.JPG

http://i043.radikal.ru/0805/ab/5ed56dd4907d.png

  1. Составь схемы к предложениям. Показать в схеме цветом предмет- красным, признак – жёлтым, действие – синим.

Наступила весна. Снег тает и собирается в ручьи. Солнце стало яркое, а небо голубое. Природа улыбается. Радостные дети играют на улице.

  1. Записать  слова и сделать звукобуквенные схемы к ним. Написать количество букв и звуков.

Семья, конь, хищник, хлопушка, ёрш, туча, Софья, пеньки, подъезд, часы, цветы, цапля, фикус, фрукты.

  1. Составь и напиши в тетрадь  предложения к схемам.

Составьте и запишите предложения из данных слов.

Начертите цветовые схемы этих предложений.

  • Марины, у, кукла, была
  • звали, Лара, куклу
  • высокие, в, растут, ели, лесу
  • нора, ели, около, енота
  • столе, на, розы, в, красивые, вазе.

   

С одним именем составьте и запишите предложение.  

Из данных слогов составьте и запишите имена людей.

То                           Ка                          А

О          ля              Ви         тя             Лё           ня

Ва                          Ми                         Та

Ко      

Ко      

С одним именем составьте и запишите предложение.  

Составь и запиши ответы на вопросы предложением, используя данные слова.

  1. Где жил ёжик? (Под, ёжик, ёлкой, жил.)
  2. Что грызёт пёс Шарик? (грызёт, пёс, кость, Шарик.)
  3. Кто жуёт сено? (наша, сено, жуёт, Бурёнка)

Из букв слова – ЗЕМЛЯНИКА образуйте и запишите новые слова.

Вставьте пропущенную букву «У» или «Ю». Запишите слова в тетрадь.

Л…да,  Л…ша,  Л…ба,  …ля,  …ра,   л…ди,   р…ки,  кр…ги,    кр…ки.

Записать слова и подчеркнуть «опасные места».

Мыши, машина, лужи, чижи, моржи, камыши, чудо, чадо, чайка, часы.

Подчёркнутым словам сделать звукобуквенные схемы.

  1. Прочти текст. Запиши в тетрадь. Сделай цветовые схемы.

   Была зима.

   Стояли лютые морозы.

   Ребята сделали кормушки для птиц.

  Они насыпали зёрен.

2. Запишите только те буквы,  которые обозначают гласные звуки.

 3. Запишите только те буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки. Всегда мягкие согласные звуки.

Выпиши слова, которые состоят их 3 слогов в строчку, выдели слоги, поставь ударение.

Рак, перец, чтение, сорока, класс, кот, собака, часы, банан, цветы, апельсин, нож, конь, колобок.

Составь предложения с тремя словами.

Прочитай предложения несколько раз, постарайся запомнить. Закрой их, и попробуй написать по памяти. После проверь себя.

У реки растут ивы и берёзы.

Весной прилетают разные птицы.

Дедушка рассказывает мне о войне.

В моём классе учатся мальчики и девочки.

Составь схемы к предложениям.

Задания для самостоятельной работы для 1 класса.

  1. Замените в слове одну букву, чтобы получилось другое слово.

Например: кот        кит

                                 код

 Запишите в столбик  слова и сделайте новые.

Дым, сыр, бык, малина, коса, липа, пол.

  1. Отгадайте ребусы и запишите слова в тетрадь.

http://900igr.net/datai/kosmos-gorod-transport/Transport-11.files/0013-012-Dvukhdvernaja-mashina.jpgКартинки по запросу оленьhttp://klimm.ucoz.ru/7.gif

  1.                        2)                         3)                             4)Картинки по запросу ребус Анастасия

                                          Г

         ИН

Картинки по запросу ребус ИванКартинки по запросу ребус Иван

    5)                              6)                               7)                            8) Картинки по запросу ребус ИванКартинки по запросу ребус Иван

                                           

  1. Распредели и запиши все слова в три столбика.

Слова-предметы

Слова-признаки

Слова-действия

Огонь, руки, зелёная трава, быстрый, бегает, русский, я, готовит, корм, конверт, читают, белый, стриж, дружим, Катя, чистая, каникулы, пьёт.

Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы.

Овч…рки.

      На даче ж…вут большие овч…рки. Они рыч…т и ворч…т на прохож…х. Дощ…тая конура стоит на площ…дке у дома. Овч…рки не пускают ч…ж…х на уч….сток.

Подчеркните сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 3 четверть   1 класс

  1. Выполни поразрядное сложение.

16 + 3 =

11 + 3 =

15 + 3 =

  1. Найди значения сумм.

(4 + 3) + 6 =                      (8 + 6) + 2 =    

Разложи на удобные слагаемые.

5 + 9 =                   8 + 3 =                            6 + 7=

  1. Сделай схемы к задачам. Запиши решения задач, найди значение и запиши ответ.
  1. На пустую тарелку положили 3 пирожка, а затем положили ещё 4 пирожка. Сколько пирожков было на тарелке?
  2. Во дворе в мяч играло 9 ребят, 4 из них ушли домой. Сколько детей осталось играть в мяч?

4.Начерти 3 отрезка: 5 сантиметров, 3 сантиметра, 10 сантиметров.

5.  Сравни.

10+1….9                         8-3……10-3                4+2 …..7-1

4….8-2                           12+3….12+4              9+1…..11-1

6*  Задача.

В первой сетке – 20 мячей, во второй – на 12 меньше. Сколько мячей во второй сетке? Запиши решение.

Контрольная работа за 3 четверть   1 класс

1.        Выполни поразрядное сложение.

16 + 3 =

11 + 3 =

15 + 3 =

2.        Найди значения сумм.

(4 + 3) + 6 =                      (8 + 6) + 2 =    

Разложи на удобные слагаемые.

5 + 9 =                   8 + 3 =                            6 + 7=

3.        Сделай схемы к задачам. Запиши решения задач, найди значение и запиши ответ.

1.        На пустую тарелку положили 3 пирожка, а затем положили ещё 4 пирожка. Сколько пирожков было на тарелке?

2.        Во дворе в мяч играло 9 ребят, 4 из них ушли домой. Сколько детей осталось играть в мяч?

4.Начерти 3 отрезка: 5 сантиметров, 3 сантиметра, 10 сантиметров.

5.  Сравни.

10+1….9                         8-3……10-3                4+2 …..7-1

4….8-2                           12+3….12+4              9+1…..11-1

6*  Задача.

В первой сетке – 20 мячей, во второй – на 12 меньше. Сколько мячей во второй сетке? Запиши решение.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа                                             1 класс

  1. Фигуры одинаковой формы и одинаковым цветом соедини зелёной линией, а фигуры разной формы, но одинаковым цветом соедини красной линией.

  1. Поставь точку в центре рамки. Проведи через неё одну прямую линию и одну кривую линию.

  1. –обведи звезду над жёлтой

-обведи звезду между красной и зелёной

- обведите звезду ниже белой

-обведи звезду справа от зелёной

- обведи звезду ниже синей, но выше

оранжевой

  1. Нарисуй в первой рамке слева ноль грибов. Во второй рамке слева 1 гриб, в третьей рамке слева  2 гриба и в последней рамке нарисуй несколько грибов.

Сопоставьте цифры с количеством грибов в рамке.

Контрольная работа.  2 четверть                                  1 класс

1 Расположи числа в порядке возрастания.

                     9, 1, 6, 3, 2, 10, 5.

2. Сравни выражения.

4 + 2……4 + 3                      10 + 0……5 + 5

7 + 2…..8 + 2                       5 + 2…….4 + 3

3. Составь суммы по рисункам и найди их значения.

                                                 +               =

                                                       

                                                                               +               =

                                                                                +              =

4.Найди значения сумм:

4+4=                               5+1=                             4+1=

2+2=                               5+4=                             5+5=

  1. Начерти отрезок, кривую линию и ломаную.


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Зима и животный мир» 1 класс

  1. Выберите примету, которая не относится к зиме:

А- Воздух морозный, его температура всегда ниже нуля.

Б- Многие звери впали в спячку

В-В воздухе кружат насекомые

Г-Солнце светит, но не греет

  1. Нарисуй животного, который не впадает в спячку: медведь, ёж или белка.

  1. Какие животные меняют окраску к зиме (обведи). C:\Users\Сергей\Downloads\large.jpghttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT5CbXOmBO6cO1YzBs5UqLUByC0BkIQXAAh7hIawszL9C9kZOFuM_y9NdGQhttp://zoofayna.ru/wp-content/uploads/2011/06/lisica.jpghttp://cs2.a5.ru/media/02/b9/8f/650_02b98f44e07c75d21a94db26e3e05952.jpgC:\Users\Сергей\Downloads\45-350x252.jpg
  2. Распредели птиц на группы:http://www.ebirds.ru/images/first/265.jpg

        ЗИМУЮЩИЕ                                        ПЕРЕЛЁТНЫЕ

C:\Users\Сергей\Downloads\268.jpgC:\Users\Сергей\Downloads\049050053048054055052057049.pnghttp://vospitatel.com.ua/images/s/soroka.jpg

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQgAFbZ7M7Zl3DFA6XnpNn2eBoITatv8RrRicPzyzRvSTaODHUxbVYbJlQX

http://www.images.lesyadraw.ru/2014/03/kak_narisovat_lastochku_karandashom.jpg

C:\Users\Сергей\Downloads\48.jpghttp://www.ebirds.ru/images/first/92.jpghttp://www.images.lesyadraw.ru/2014/03/kak_narisovat_lastochku_karandashom.jpg

C:\Users\Сергей\Downloads\46654_or.jpg

http://irkipedia.ru/sites/default/files/FOR_TEST_PURPOSES/196grach_1.jpg

  1. к каждому животному найдите определение и соедините стрелками. http://img3.nnm.ru/0/2/6/9/e/0269ee66a2c48accd1df587777a40c96_full.jpg

Хитрый

НеуклюжийC:\Users\Сергей\Downloads\large.jpg

Слепойhttp://www.agroatlas.ru/content/pests/Talpa_europaea/Talpa_europaea.jpg

Трусливый

Злой 

  1. Кто и что запасает на зиму. Покажи стрелками.

C:\Users\Сергей\Downloads\large.jpghttp://www.agro73.ru/img/zerno.jpg

http://bse.sci-lib.com/pictures/02/16/225649570.jpghttp://www.u-hiv.ru/images/845/Image/3691099.jpg

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSZ0g_CVZB18-_QolaPkHrPYs5j_Fn1qP_ar9tbGzxM6BMbzmn6

http://www.artwindows.ru/images/branches_of_trees3.jpg

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSEc5ALahNMPQnxP56z1-PjALAxeID6US19ZoJmbiDuWfdgHnn7sg

http://www.qwrt.ru/images/2014/05/05/%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C-544575.jpg

http://kulinyamka.ru/images/stories/food8/zhivotnye_zhiry.jpg

  1. Какие деревья скидывают листву к зиме. Отметь «+» .

http://prv2.lori-images.net/sosnovaya-vetka-s-shishkami-0002148710-preview.jpghttp://mtdata.ru/u25/photo4ED4/20655886501-0/original.pnghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/441/91441240_imagesCA3VSKTC.jpg

http://cs2.a5.ru/media/02/b9/8f/650_02b98f44e07c75d21a94db26e3e05952.jpg

http://zoofayna.ru/wp-content/uploads/2011/06/lisica.jpg

http://hi-tech-gadget.ru/wp-content/uploads/2012/10/albina.jpg



Предварительный просмотр:

Проверочная работа. Окружающий мир. 1 класс

  1. Как называется эта запись?

село Мирное, улица Знаний, дом 1 кв.2

  1. Что помогает человеку познавать окружающий мир?
  2. 1) глаза                               слух

2)                                         обоняние

3)                                         вкус

4)                                         зрение

5)                                         осязание

Соедини стрелками органы человека с названиями чувств.

  1. Запиши названия животных в два столбика. (по 6 в каждый)

Дикие животные                     Домашние животные

  1. Что такое природа?

А) всё, что сделано руками человека.

Б) всё, что нас окружает

6. Распредели названия растений на три столбика.

Смородина, ель, пшеница, лебеда, шиповник, клевер, сосна, ромашка, дуб, петрушка, черёмуха, сирень.

  1. Запиши все времена года. Подпиши к ним названия месяцев.
  2. Исправь ошибки в названиях перелётных и зимующих птиц.

Перелётные птицы                         Зимующие птицы

кукушка                                               дятел        журавль

воробей,   скворец                               ворона,  грач

ласточка  сорока                                    синица

  1. Напиши, чьи это дома?

Берлога -        логово-         дупло-         улей-         нора-

  1. Запиши 5 съедобных грибов и 3 несъедобных.

  1. Перечисли символы государства.

Проверочная работа. Окружающий мир. 1 класс

  1. Как называется эта запись?

село Мирное, улица Знаний, дом 1 кв.2

  1. Что помогает человеку познавать окружающий мир?
  2. 1) глаза                               слух

2)                                         обоняние

3)                                         вкус

4)                                         зрение

5)                                         осязание

Соедини стрелками органы человека с названиями чувств.

  1. Запиши названия животных в два столбика. (по 6 в каждый)

Дикие животные                     Домашние животные

  1. Что такое природа?

А) всё, что сделано руками человека.

Б) всё, что нас окружает

6. Распредели названия растений на три столбика.

Смородина, ель, пшеница, лебеда, шиповник, клевер, сосна, ромашка, дуб, петрушка, черёмуха, сирень.

7.Запиши все времена года. Подпиши к ним названия месяцев.

  1. Исправь ошибки в названиях перелётных и зимующих птиц.

Перелётные птицы                         Зимующие птицы

кукушка                                               дятел        журавль

воробей,   скворец                               ворона,  грач

ласточка  сорока                                    синица

  1. Напиши, чьи это дома?

Берлога -        логово-         дупло-         улей-         нора-

  1. Запиши 5 съедобных грибов и 3 несъедобных.

  1. Перечисли символы государства.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

  1. Отгадайте загадки. Ответ напишите в рамку.

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

Летит – молчит,

Лежит – молчит.

Когда умрет,

Тогда заревет.

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

Я раскрываю почки,

В зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня ...

  1. Соедини стрелками что бывает в эти времена года.

            гром             снег                          бегут ручьи

  половодье                                      улетают птицы           

ЛЕТО             ОСЕНЬ              ЗИМА          ВЕСНА

дождь                                       лёд              радуга

   

                   иней                 град          сосульки     сугроб

метель                  жара              

                                                        прилетают птицы

  1. Какая птица прилетает первой? Правильный ответ подчеркнуть.

1)ласточка           2)утка               3)грач

4. Какое животное просыпается весной после зимней спячки?

1)заяц                 2)лиса                 3)барсук

5. Каких бабочек ты знаешь? Напиши названия.

1_________________     2___________________

3_________________     4___________________

5_________________

6. Кто это?

…это животное не только по земле ползает, но и хорошо плавает. Раз в год сбрасывает свою старую кожу. Язык нужен для того, чтобы разыскать добычу. Питается лягушками, мышами, птицами и др._________________

….Любит греться на солнышке. Очень пуглива. Может оставить свой хвост в случае опасности. Питается насекомыми. Это – полезное животное.________________

7. Кто строит под землёй детскую, где живут малыши?

1)лиса         2)ёж                   3)медведь

8.какое животное пасёт малышей и приучает к подножному корму?

1)барсук                2)медведь                  3)заяц

9. Шестерым птенцам какой птицы надо примерно полтора килограмма мелких насекомых. И питается около ста раз в день.

1)кукушка             2)мухоловка-пеструшка       3)дятел

10. Какая птица не может заботиться о своих птенцах и поэтому подкидывает свои яйца в чужие гнёзда?

1) скворец                 2)ласточка               3)кукушка

КРОССВОРД

Отгадайте загадки. А загадки, в которых о предметах-отгадках говорится как о человеке. Эти слова впиши в кроссворд. Если задание выполните правильно, то прочитаете ключевое слово.

  1. Стоит Егорка                          8.Маленький шарик

В красной ермолке,                            Под лавкою шарит.

Кто ни пройдёт,                                 ___________________

Всяк поклон подаёт.

___________________                     9.Посмотрю я в окошко:

                                                              Идёт длинный Антошка.

2.Без рук, без ног,                              ______________________

А ворота отворяет                              10.Дышит, растёт,

_________________                                А ходить не может.

3.Выглянул в окошко:                        11.Нарядные сестрёнки

Лежит долгий Антошка.                         Весь день гостей встречают

____________________                      Мёдом угощают.

4.Скатерть бела                                   ____________________

Весь свет одела.                                  12.Не шита, не кроена,

_________________                               А вся в рубцах.

                                                                 ____________________

5.Два Егорки живут возле горки,    

Живут дружно,                                 13.Пять братьев вместе родятся,

А друг на друга не глядят.                А росту разного.

________________________             ______________________

6.Два кольца, два конца,               14.В воде родится,

Посередине гвоздик.                           А воды боится.

______________________            ____________________

7.Бьют Ермилку                              15. Красная Матрёшка,

Что есть сил по затылку,                      Беленькое сердечко

А он не плачет,                                   _____________________

Только ножку прячет

_______________________

7

8

2

1

4

3

5

6



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме

«Деревья и кустарники зимой»  1 класс

Ф.И.__________________________________

  1. Подберите к словам из первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика.

Крылатые орешки                Рябина

Яркие гроздья                       Дуб

Жёлуди                                  Липа

Сухие серёжки                      Берёза

  1. Отметьте слова, которые относятся к снегопаду.

А)крупка   Б)хлопья  В)ливень  Г)пороша

  1. Используя шифр, найдите спрятанные слова.

А

Б

Е

И

К

Л

Н

Р

С

Т

У

Ш

1

2

6

10

12

13

15

18

19

20

21

26

12  18   21    26   10   15  1      -------------------------------  -----

12   1   13   10   15   1               ----------------------------- --------

2    6   18   6   19   12   13   6   20 ----------------------------------

  1. «Крестики-нолики»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Отметь загадки о снеге.

А) Лежал, лежал, да в реку побежал.

Б) Бел, да не сахар; нет ног, а идёт.

В)Без рук, без ног, а рисовать умеет.



Предварительный просмотр:

Промежуточная контрольная работа

 по литературному чтению

2 класс  2вариант

Ф.И.___________________________________Дата «___»_______2012

Вариант 2

Прочитай текст. Выполни задания.

Брат и младшая сестра.

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что ж ты, Саня… - говорит бабушка. – Маленькая-то больше набрала!

- Ещё бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька. Малину собирать. И я пошёл вместе с ними.

И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды её в кузовок. Варя отвернётся, а он возьмёт и подсыплет.

Идем обратно. У Вари ягод больше. У Саньки меньше.

Встречается бабушка.

- Что ж ты, - говорит, - Саня? Малина – то высоко растёт!

- Высоко, - соглашается Санька.

- Так тебе дотянутся легче, а Варя больше набрала!

- Еще бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

(112 слов)                                                                                 (Э. Шим)

ЧАСТЬ А.

1.Определи жанр произведения.

         1)  сказка

         2)  рассказ

         3)  стихотворение

         4)  басня

2.Что Санька и Варя собирали в лесу?

         1) грибы маслята

         2) грибы рыжики

         3) калину

         4) рябину

2.Подбери синоним к слову тащат.

         1) толкают

         2) несут

         3) ползут

         4) везут

3.В какое время года происходят события, описанные в тексте?

         1) зимой

         2) весной

         3) летом

         4) осенью

4.Что помогло определить время года?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Можешь ли ты согласиться с высказыванием?

   Автор восхищается своим героем Санькой.

         1) да

         2) нет

6.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

         1) Кого уважают, того и слушают.

         2) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.

         3) Другу, сколько можно помогай.

         4) Добрый пример лучше ста слов.

7. Чему научил тебя рассказ?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто рассказал эту историю?

         1) автор

         2) Санька

         3) бабушка

         4) Варя

9.Кто больше набрал грибов?

1)Автор.

2)Варя.

3)Санька.

4)Бабушка.

10.Как растёт малина?

1)Низко.

2)Высоко.

3) Легко достать.

11.Что ответил Санька на вопрос бабушки.

1) Варя у нас молодец.

2) Варя ленивая.

3)Варя болтушка.

4)Варя заботливая.

12.Сколько героев в рассказе.

1)1

2)2

3)3

4)4

13.Что вы можете сказать о Саньке. Какой он? Напиши 2-3 предложения.

ЧАСТЬ Б.

1.Определи жанр произведения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы …

Поводи пойди-ка ты!

1) считалка

2) колыбельная песня

3) загадка

4) небылица

2.Закончи пословицу.

   Ученье – путь …

         1) … к знанию.

         2) … к умению.

         3) … к профессии.

         4) … к воспитанию.

3.Определи значение выражения.

   Остаться у разбитого корыта.

         1) Остаться ни с чем.

         2) Остаться со старыми друзьями.

         3) Остаться при своих интересах.

         4) Остаться с чудом.

4.Закончи пословицу.

   Пилу точат, чтобы стала острее …

         1) … кто уменьем ума набирает.

         2) … все за одного.

         3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.

         4) … человека учат, чтобы стал умнее.

5. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.

1) Весной дождь парит, …                                  … а человек добреет.

  1. Корми меня весной, …                                    … коли гусь на лёд выходит.
  2. Осенью скот жиреет, …                                   … а осенью мочит.
  3. Что за осень, …                                                 … а осенью я сам сыт буду.

6.Найди героя сказки «Колобок».

1) лиса

2) курочка

3) журавль

                  4) корова

ЧастьС

1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина

1) «Каша из топора»

2) «Петушок и бобовое зёрнышко»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

4) «Гуси-лебеди»

2.Прочитай отрывок из стихотворения Д.Хармса. Отметь название.

- А вы знаете, что У?

А вы знаете, что ПА?

А вы знаете, что ПЫ?

Что у папы моего

Было сорок сыновей?

  • «Выдумщик»
  • «Вы знаете?»
  • «Игра2



Предварительный просмотр:

Математические кроссворды

Кроссворды для детей 7-9 лет

При отгадывании слов нужно в каждую клетку ставить по одной букве. Каждое отгаданное слово должно содержать столько букв, сколько для него отведено клеток.

Кроссворд № 1

По горизонтали: 1. Число. 3. Мера массы.

По вертикали: 1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 3. Знак сравнения.

Кроссворд

Кроссворд № 2

По горизонтали: 1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц.

По вертикали: 2. Два выражения, которые соединены знаком "равно". 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины.

Кроссворд

Кроссворд № 3

По горизонтали: 3. Название знака действия. 4. Осенний месяц.

По вертикали: 1. Геометрическая фигура. 2. Мера для измерения жидкостей.

Кроссворд

Кроссворд № 4

По горизонтали: 3. За сколько сольдо Буратино продал свою азбуку? 5. Инструмент для черчения отрезков.

По вертикали: 1. Число, которое вычитают. 2. Единица длины. 4. Денежная единица.

Кроссворд

Ответы на кроссворды:

Кроссворд № 1. По горизонтали: 1. Два. 3. Килограмм. По вертикали: 1. Декабрь. 2. Сумма. 4. Равно.

Кроссворд № 2. По горизонтали: 1. Три. 6. Тринадцать. По вертикали: 2. Равенство. 3. Девять. 4. Март. 5. Дециметр.

Кроссворд № 3. По горизонтали: 3. Минус. 4. Сентябрь. По вертикали: 1. Отрезок. 2. Литр.

Кроссворд № 4. По горизонтали: 3. Четыре. 5. Линейка. По вертикали: 1. Вычитаемое. 2. Метр. 4. Рубль.

        C:\Users\Сергей\Downloads\Math1.jpg

        

C:\Users\Сергей\Downloads\MathLab1.jpg

C:\Users\Сергей\Downloads\MathLab1.jpg

Рисунок2Рисунок2Рисунок2Рисунок2

Рисунок1Рисунок1Рисунок1Рисунок1



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по

изобразительному искусству для 2 класса___

_____________________________________________

Ф.И. учащегося

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

         Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной

           деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название

           художественного материала и вид художественной деятельности, в которой                       используется этот материал.

Художественные материалы

Виды художественной деятельности

Карандаш

аппликация

Бумага, ножницы, клей

Лепка

Пластилин

Декоративная роспись

Гуашь

Конструирование

Пастель

Живопись

Фломастеры, уголь

Рисование

             

    Рассмотри  репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким

    видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием

    вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.

    Живопись   Графика          Скульптура             Архитектура  ДПИ

Определи группы цветов. Запиши  номер, относящийся к данной группе

цветов.

основные             составные              теплые                     холодные    

          Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета

             

                       1                       2                     3                   4                     5              

          Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».  Вставь

           пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение______________________________________________

(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________

____ (осенние, весенние)   цвета ______________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

           

         Создай композицию на плоскости на одну из тем: «Весна пришла»,  «Морские

жители», «Цветущий сад». Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному вами образу, выбери самостоятельно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

         

          Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам хохломской росписи. Укрась его растительным орнаментом, свойственным  данному промыслу

6.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

№ задания

Ответы

Оценивание

1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Карандаш - рисование;

Гуашь – живопись, декоративная роспись;

пастель – рисование;

пластилин – лепка, конструирование;

фломастер, уголь – рисование

Правильно соединены стрелками виды художественной деятельности и художественный материал

( не менее пяти стрелок из семи  возможных).

2. Рассмотри  репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду

Живопись-5

Графика-1

Скульптура-3

Архитектура-4

ДПИ -2

Правильно определено не менее 3 репродукций

3. Определи группы цветов. Запиши  номер, относящийся к данной группе цветов.

1                                  составные

2                                     теплые

3

                                     основные

4                                 холодные

Правильно определены  все группы цветов

.

4.Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.

1

2

3

4

5

Правильно определена форма всех предметов

5. Рассмотри репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая осень».  Вставь пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение

__________________________ (умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил____

_____( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____

____ (осенние, весенние)   цвета _____________(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетового, зеленого). Они такие________

яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ___________

(желтого, синего) цвета. Это_____________ золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

Левитан Золотая осень

Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета  желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие,  что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами  желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.

Правильно вставлены недостающие слова и словосочетания.

6. Создай композицию на плоскости на тему «Весна пришла». Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбери самостоятельно.

1) художественный материал выбран соответственно замыслу;

2) размещение на листе правильное

( размер фигур и их место положение соответствует размеру листа)

3 ) использованы средства художественной выразительности для создания художественного образа.

Работа удовлетворяет двум критериям  из трех.

Максимум  возможных баллов за работу

  7  б.

Суммируются набранные баллы

     б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0-4б    0ур.- 0-64%

5-7 б  1ур.- 65-100%

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

№ задания

Ответы

Оценивание

7. Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам хохломской росписи. Укрась его растительным орнаментом, свойственным  данному промыслу.

1)Предмет грамотно размещен на плоскости листа,

2)правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента.

3) Орнамент располагается по форме предмета.

Работа удовлетворяет двум критериям из трех.

Максимум  возможных баллов за работу

        

  __3_  б.

Суммируются набранные баллы

  ___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2-3б   2ур.- 50-100%

Итоговая (годовая) контрольная  работа

 по изобразительному искусству    во 2-х классах

май 2014

№ задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ, ПУ)

Тип задания

(ВО, КО,РО)

Кол-во баллов

1

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись,  скульптура,  художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись,  скульптура,  художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

БУ

КО

2

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

БУ

КО

3

Различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

Различать основные и составные цвета

БУ

КО

4

Наблюдать , сравнивать, сопоставлять  и анализировать пространственную форму предмета

анализировать пространственную форму предмета

БУ

КО

5

узнавать, воспринимать, описывать и оценивать эмоционально шедевры своего, национального и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны ( разнообразие, красоту, трагизм и.т.д.) окружающего мира и жизненных явлений.

воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства

БУ

КО

6

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

БУ

РО

1-2б

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

7

Использовать декоративные элементы, геометрические , растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента.

использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента

ПУ

РО

Анализ выполнения заданий:

№ задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы – обязательные задания

№1

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись,  скульптура,  художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

__ч./__%

__ч./__%

№2

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

_ч./_%

__ч./_%

№3

Различать основные и составные цвета

__ч./__%

__ч./__%

№4

анализировать пространственную форму предмета

__ч./_%

__ч./_%

№5

воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства

№6

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

__ч./_%

__ч./_%

Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания

№ 1

использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента

__ч./_%

__ч./_%

Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

2

_чел./%

_чел./_%

_чел./__%

_чел./_%


Список использованной литературы

1.        Изобразительное искусство . Искусство и ты. 2 класс_ под редакцией Б.М. Неменского- Москва «Просвещение» 2011

2.        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

3.        Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

4.        Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;

        5. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 215 с.