ОБЪЯВЛЕНИЯ
Два ПРИМЕРНЫХ рекомендуемых списков литературы на лето при переходе в 3 класс
Произведения, выделенные цветом – это активные ссылки.
- Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
- Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
- Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
- Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
- Энн Хогард «Мафин печет пироги»
- Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»
- С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
- С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
- Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
- Братья Гримм «Три брата»
- М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
- А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
- В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья»
- В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
- Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
- Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
- В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
- В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
- М.М. Зощенко «Елка»
- В.В. Медведев «Обыкновенный великан»
*******
- 1. Русские народные сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и др.
- 2. Пушкин А.С. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке»
- 3. Крылов И.А. "Басни"
- 4. Толстой Л.Н. "Липунюшка"
- 5. Мамин-Сибиряк Д. «Серая шейка».
- 6. Гаршин В. «Сказка о жабе и розе».
- 7. Одоевский В. «Город в табакерке».
- 8. Паустовский К. «Стальное колечко».
- 9. Куприн А. «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Барбос и Жулька».
- 10. Драгунский В. «Девочка на шаре». «Денискины рассказы».
- 11. Бианки В. Мышонок Пик. Лесные домишки.
- 12. Остер Г. Зарядка для хвоста
- 13. Носов Н. «Витя Малеев в школе и дома», "Веселая семейка", "Дневник Коли Синицына"
- 14. Благинина Е. «Бабушка-забота».
- 15. Маршак С. «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Детки в клетке».
- 16. Михалков С. «Как медведь трубку нашел», «Дядя Степа», «Щенок».
- 17. Барто А. « Просто стихи», «История на просеке», « Мы с Тамарой».
- 18. Андерсен Г. "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик",
- 19. 3.Б. Житков. ". "Как слон спас хозяина от тигра "
- 20. М. Пришвин «Кладовая солнца».
Повторяем словарные слова: СЛОВАРИК
В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. "Мамина школа" - переходим в третий класс.
Задание для повторения перед новым учебным годом при переходе в третий класс
Что должен знать второклассник (математика, русский)
*****Всё вышеперечисленное и многое другое можно найти на странице
2 КЛАСС https://nsportal.ru/user/512716/page/raspisanie
Можно брать задания тут→: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1275-zadaniya-na-leto-na-kazhdyj-den-idu-v-3-klass.html
Виртуальная экскурсия "Томск и Томская область от А до Я"https://nsportal.ru/user/512716/page/virtualnaya-e...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_ob_otsutstvii.docx | 11.82 КБ |
bukvy_napisanie.ppt | 2.29 МБ |
portfolio_na_sayt.docx | 37.36 КБ |
rekomendatsii_na_leto_idu_v_3_klass.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Директору МАОУ СОШ №35
Е. А. Пьянзиной
От________________________
__________________________
(Ф.И.О. полностью)
Адрес_______________________
Телефон_______________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мой сын (моя дочь) _____________________________ученик(ца) класса ______будет отсутствовать в школе с ________20….г по__________20……г в связи________________________________________________________________________________
(указать причину отсутствия – семейные обстоятельства, отъезд на отдых, участие в соревнованиях и тп.)
Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка во время отсутствия в школе и прохождение пропущенного материала беру на себя.
Число____________ подпись_____________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Используемые материалы: 1. Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 г. 2. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png (картинка с изображением ручки) 3. www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib (шаблон с изображением школьной доски) Завершить показ
Скачано с www.znanio.ru
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о Портфолио учеников начальных классов
в рамках введения ФГОС НОО
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение о портфолио обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35 (далее - школа), разработано в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, Уставом школы, основной образовательной программой школы.
1.2. В соответствии с ФГОС НОО Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования.
1.3. Портфолио является обязательным для ведения всеми обучающимися начальных классов, обучающихся по ФГОС НОО.
1.4. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определённый период его обучения с 1-го по 4-й классы.
1.5. Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы, а также для представления личности обучающегося при переходе на следующую ступень обучения.
2. Цели и задачи
2.1.Цель формирования Портфолио – системная оценка предметныхи метапредметных результатов обучения, а также выявление динамики индивидуальных образовательных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах.
2.2. Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
- Функции Портфолио
Портфолио реализует следующие функции образовательного процесса:
- оценочная – обеспечивает системную оценку предметных и метапредметных результатов обучения;
- диагностическая – фиксирует изменения и рост за определённый период времени и позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую образовательную деятельность;
- целеполагания – поддерживает учебные цели;
- мотивационная – поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей;
- содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ;
- развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году;
- рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений.
4. Порядок формирования Портфолио
4.1. Период составления Портфолио - 4 года (1-4 классы начальной школы).
4.2. Процессу формирования Портфолио предшествует разъяснительная работа с обучающимися и родителями в начале обучения.
4.3. Пополнять Портфолио должен прежде всего ученик с помощью взрослых (родителей, учителя).
4.4. Учитель раз в четверть пополняет обязательную часть Портфолио (после контрольных работ), а в остальном - обучает ученика порядку пополнения Портфолио основным набором материалов.
4.5. Обучающийся оформляет Портфолио в соответствии с принятой структурой. Имеет право включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность. Если какой-то материал ученик перестанет считать своим достижением, он может в любой момент убрать его из папки, кроме результатов обязательной части.
4.6. Учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет классный руководитель, который оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио, осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфолио.
4.7. Родители оказывают помощь классному руководителю в руководстве самостоятельной работой обучающихся по формированию и оцениванию Портфолио.
4.8. Портфолио хранится у обучающегося, при наличии определенных условий может храниться в классном помещении школы в течение всего времени пребывания ребенка в нем. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение Портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом ребенка.
4.9. Ответственность за организацию формирования Портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.
4.10. Заместитель директора
- осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы школы.
- осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.
5. Структура, содержание и оформление Портфолио
5.1. В состав Портфолио включаются результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.
5.2. Портфолио учеников начальной школы, которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО должны быть включены следующие материалы:
«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ».
Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа.
РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».
"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
"Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
"Мой город, мой микрорайон, моя улица" - рассказ о родном городе, о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от школы до дома. Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог).
"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в секциях, кружках и пр.
"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.
"Мой характер" – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.
РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».
раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам, листы учебных предметов. Ученикнаполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами».
РАЗДЕЛ «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ».
В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Сюда же можно включить рассказ ребёнка о своём хобби.
РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».
В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы по разным предметам. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и педагогу необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!
Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию.
Так же этот раздел заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.
Этот раздел включает в себя:
*исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);
*проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы.Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);
*работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);
*занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);
*иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.
РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».
Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
Этот раздел включает в себя:
*предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;
*мероприятия иконкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;
*тестирования по предметам;
*конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образованием;
*документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.
Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.
6. Презентация Портфолио учащихся начальной школы.
6.1. Учащийся 1-2 классов представляют портфолио своему классному коллективу, получают качественную словесную оценку классного руководителя, а учащиеся 3-4 классов представляют содержание своего Портфолио экспертной комиссии, в состав которой входит классный руководитель, представитель МО учителей начальной школы, администрация ( по согласованию) и представители родительского комитета.
6.2. После презентации Портфолио обучающихся 1-4 классов формируется выставка Портфолио.
6. Подведение итогов работы.
6.1. Оценка как отдельных составляющих Портфолио, так и Портфолио в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.
6.2. Анализ Портфолио и исчисление итоговой оценки проводится:
1-2 класс-классным руководителем в форме «зачтено»( при наполнении портфолио более 60%), « незачтено».
3-4 класс- экспертным жюри .
Обучающиеся 3-4 классов, набравшие наибольшее количество баллов, поощряются.
6.3.Система оценивания достижений учащихся по материалам Портфолио прилагается.(Приложение1).
6.4. Результаты оценки Портфолио отражаются в итоговой сводной ведомости.(Приложение2).
Приложение 1
Критерии оценки портфолио обучающихся
Раздел | Индикатор | Баллы | Оценка |
Титульный лист | Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото | 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; 3 балла - незначительные замечания | |
«Мой мир» | Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов | 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; 3 балла - незначительные замечания | |
«Мои увлечения» | Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов | 5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям; 3 балла - незначительные замечания | |
«Моя учеба» | Наличие проектов, творческих работ, отзывов о прочитанных книгах и т.д. | 5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету; 3 балла – 3-4 работы по каждому предмету; 1 балл – менее 3 работ по каждому предмету | |
«Мое творчество» | Наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ, стихов и рассказов собственного сочинения и т.д. | 5 баллов – наличие от 5 и больше работ; 3 балла – количество работ составляет 3-4; 1 балл – недостаточная информация о творчестве учащегося | |
«Мои достижения» | Наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. | 5 баллов - наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (от 5 и больше); 3 балла – наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (3-4); 1 балл – недостаточная информация, грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (1-2) | |
Итоговая оценка |
Предварительный просмотр:
Два ПРИМЕРНЫХ рекомендуемых списков литературы на лето при переходе в 3 класс
Произведения, выделенные цветом – это активные ссылки. Нажмите Ctrl и щёлкните на ссылку.
- Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
- Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
- Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
- Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
- Энн Хогард «Мафин печет пироги»
- Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»
- С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
- С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
- Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
- Братья Гримм «Три брата»
- М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
- А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
- В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья»
- В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
- Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
- Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
- В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
- В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
- М.М. Зощенко «Елка»
- В.В. Медведев «Обыкновенный великан»
*******
- 1. Русские народные сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и др.
- 2. Пушкин А.С. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке»
- 3. Крылов И.А. "Басни"
- 4. Толстой Л.Н. "Липунюшка"
- 5. Мамин-Сибиряк Д. «Серая шейка».
- 6. Гаршин В. «Сказка о жабе и розе».
- 7. Одоевский В. «Город в табакерке».
- 8. Паустовский К. «Стальное колечко».
- 9. Куприн А. «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Барбос и Жулька».
- 10. Драгунский В. «Девочка на шаре». «Денискины рассказы».
- 11. Бианки В. Мышонок Пик. Лесные домишки.
- 12. Остер Г. Зарядка для хвоста
- 13. Носов Н. «Витя Малеев в школе и дома», "Веселая семейка", "Дневник Коли Синицына"
- 14. Благинина Е. «Бабушка-забота».
- 15. Маршак С. «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Детки в клетке».
- 16. Михалков С. «Как медведь трубку нашел», «Дядя Степа», «Щенок».
- 17. Барто А. « Просто стихи», «История на просеке», « Мы с Тамарой».
- 18. Андерсен Г. "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик",
- 19. 3.Б. Житков. ". "Как слон спас хозяина от тигра "
- 20. М. Пришвин «Кладовая солнца».
В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. "Мамина школа" - переходим в третий класс.
Задание для повторения перед новым учебным годом при переходе в третий класс
Что должен знать второклассник (математика, русский)
*****Всё вышеперечисленное и многое другое можно найти на странице
2 КЛАСС https://nsportal.ru/user/512716/page/raspisanie
Можно брать задания тут: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1275-zadaniya-na-leto-na-kazhdyj-den-idu-v-3-klass.html