ОБЪЯВЛЕНИЯ

Слиткова Галина Анатольевна
 
 
Счётчик посещаемости:Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Два ПРИМЕРНЫХ рекомендуемых списков литературы на лето при переходе в 3 класс

Произведения, выделенные цветом – это активные ссылки.

  1. Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
  2. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
  3. Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
  4. Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
  5. Энн Хогард «Мафин печет пироги»
  6. Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники»«Приключения Незнайки и его друзей»
  7. С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
  8. С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
  9. Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
  10. Братья Гримм «Три брата»
  11. М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
  12. А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
  13. В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья»
  14. В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
  15. Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
  16. Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
  17. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
  18. В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
  19. М.М. Зощенко «Елка»
  20. В.В. Медведев «Обыкновенный великан»

*******

enlightenedПовторяем словарные слова: СЛОВАРИК

enlightenedВ тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. "Мамина школа" - переходим в третий класс.

 

enlightenedЗадание для повторения перед новым учебным годом при переходе в третий класс

 

enlightenedЧто должен знать второклассник (математика, русский)

 

*****Всё вышеперечисленное и многое другое можно найти на странице

  2 КЛАСС  https://nsportal.ru/user/512716/page/raspisanie

Можно брать задания тут→: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1275-zadaniya-na-leto-na-kazhdyj-den-idu-v-3-klass.html

 

 

 
 
 
 
ПАМЯТКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ 
 
 
 
 
 
цвета радуги

 

 
ИЗО 
 
*зеленый цвет может быть и теплым и холодным.
 
 
 
 
 
 
Красный+жёлтый
жёлтый +синий
красный + синий
 
 
 
 
 
 
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
1 ) Три года мы с поршлым выпуском готовили долгосрочный коллективный проект!
ПРОЕКТ АКТУАЛЕН ЕЖЕГОДНО
 

Виртуальная экскурсия "Томск и Томская область от А до Я"https://nsportal.ru/user/512716/page/virtualnaya-e...

 
Ребята с родителями готовили материалы о Томске и Томской области.
Все фотографии и видео авторские!
Проект продолжает свою работу!
Присоединяйтесь!
 
 
  1.  

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Директору МАОУ СОШ №35

Е. А. Пьянзиной

От________________________

__________________________

(Ф.И.О. полностью)

Адрес_______________________

Телефон_______________________

______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мой сын (моя дочь) _____________________________ученик(ца) класса  ______будет отсутствовать в школе с ________20….г  по__________20……г   в связи________________________________________________________________________________

(указать причину отсутствия – семейные обстоятельства, отъезд на отдых, участие в соревнованиях и тп.)

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка во время отсутствия в школе и прохождение пропущенного материала беру на себя.

Число____________   подпись_____________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита Чулихина Е.А. учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области e.a@mail.ru

Слайд 102

Используемые материалы: 1. Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 г. 2. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png (картинка с изображением ручки) 3. www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib (шаблон с изображением школьной доски) Завершить показ

Слайд 103

Скачано с www.znanio.ru



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о Портфолио учеников начальных классов

в рамках введения ФГОС НОО

  1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение о  портфолио  обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 35  (далее - школа),  разработано в соответствии     с Федеральным Законом № 273-ФЗ  от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, Уставом школы, основной образовательной программой школы.

   1.2. В соответствии с ФГОС НОО Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития  и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования.

1.3. Портфолио является обязательным для ведения всеми обучающимися начальных классов, обучающихся по ФГОС НОО.

1.4. Портфолио  - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определённый период его обучения с 1-го по 4-й классы.

1.5.  Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы, а также  для  представления личности обучающегося  при  переходе на следующую ступень обучения.

2. Цели и задачи

2.1.Цель формирования Портфолио – системная оценка предметныхи метапредметных результатов обучения, а также выявление динамики индивидуальных образовательных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах.

2.2. Портфолио  помогает решать важные педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
  • формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
  1. Функции  Портфолио

Портфолио реализует  следующие функции образовательного процесса:

  • оценочная – обеспечивает системную оценку предметных и метапредметных результатов обучения;
  • диагностическая  – фиксирует изменения и рост за определённый период времени и позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую образовательную деятельность;
  • целеполагания – поддерживает учебные цели;
  • мотивационная – поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей;
  • содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ;
  • развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году;
  • рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений.

4. Порядок формирования Портфолио

4.1. Период составления Портфолио - 4 года (1-4 классы начальной школы).

4.2. Процессу формирования Портфолио предшествует разъяснительная работа с обучающимися и родителями в начале обучения.

4.3. Пополнять  Портфолио должен прежде всего ученик с помощью взрослых (родителей, учителя).

4.4. Учитель раз в четверть пополняет обязательную часть Портфолио (после контрольных работ), а в остальном - обучает ученика порядку пополнения Портфолио основным набором материалов.

4.5. Обучающийся оформляет Портфолио в соответствии с принятой структурой. Имеет право включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность. Если какой-то материал ученик перестанет считать своим достижением, он может в любой момент убрать его из папки, кроме результатов обязательной части.

4.6. Учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет классный руководитель, который оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио,  осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения Портфолио.

4.7. Родители оказывают помощь классному руководителю в руководстве самостоятельной работой обучающихся по формированию и оцениванию Портфолио.

4.8. Портфолио хранится у обучающегося, при  наличии определенных условий может храниться в классном помещении школы в течение всего времени пребывания ребенка в нем. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение Портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом ребенка.

4.9. Ответственность за организацию формирования Портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.

4.10. Заместитель директора

  • осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы школы.
  • осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.

5. Структура, содержание и оформление Портфолио

 5.1. В состав Портфолио включаются результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.

5.2. Портфолио учеников начальной школы, которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО должны быть включены следующие материалы:

«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ».

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».

"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

"Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

"Мой город, мой микрорайон, моя улица" - рассказ о родном городе, о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от школы до дома. Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог).

"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в секциях, кружках и пр.

"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.

"Мой характер" – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».

раздел «Моя учеба»- в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам, листы учебных предметов. Ученикнаполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами».

РАЗДЕЛ «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ».

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят  на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Сюда же можно включить рассказ ребёнка о своём хобби.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы по разным предметам. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и педагогу необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию.

Так же этот раздел заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.

Этот раздел включает в себя:

*исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

*проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы.Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

*работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

*занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

*иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».

Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

*предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

*мероприятия иконкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

*тестирования по предметам;

*конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образованием;

*документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.

6. Презентация Портфолио учащихся начальной школы.

6.1. Учащийся 1-2 классов представляют портфолио своему классному коллективу, получают качественную словесную оценку классного руководителя,  а учащиеся 3-4 классов представляют  содержание своего Портфолио экспертной комиссии, в состав которой входит классный руководитель, представитель МО учителей начальной школы, администрация ( по согласованию) и представители родительского комитета.

6.2. После презентации Портфолио обучающихся 1-4 классов формируется выставка Портфолио.

6. Подведение итогов работы.

6.1.  Оценка как отдельных составляющих Портфолио, так и Портфолио в целом ведется на критериальной основе с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.

6.2. Анализ Портфолио и исчисление итоговой оценки проводится:

1-2 класс-классным руководителем в  форме «зачтено»( при наполнении портфолио более 60%), « незачтено».

3-4 класс- экспертным жюри .

Обучающиеся 3-4 классов, набравшие наибольшее количество баллов,  поощряются.

6.3.Система оценивания достижений учащихся по материалам Портфолио прилагается.(Приложение1).

6.4. Результаты оценки Портфолио отражаются в итоговой сводной ведомости.(Приложение2).

Приложение 1

Критерии оценки портфолио обучающихся

Раздел

Индикатор

Баллы

Оценка

Титульный лист

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Мой мир»

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Мои увлечения»

Красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие фото, рисунков, рассказов

5 баллов - индикатор полностью соответствует требованиям;

3 балла - незначительные замечания

«Моя учеба»

Наличие проектов, творческих работ, отзывов о прочитанных книгах  и т.д.

5 баллов - от 5 и больше работ по каждому предмету;

3 балла – 3-4 работы по каждому предмету;

1 балл – менее 3 работ по каждому предмету

«Мое творчество»

Наличие рисунков, фото объемных поделок, творческих работ, стихов и рассказов собственного сочинения и т.д.

5 баллов – наличие от 5 и больше работ;

3 балла – количество работ составляет 3-4;

1 балл – недостаточная информация о творчестве учащегося

«Мои достижения»

Наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п.

5 баллов - наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п.

 (от 5 и больше);

3 балла – наличие грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (3-4);

1 балл – недостаточная информация, грамот, дипломов, свидетельств, удостоверений и т.п. (1-2)

Итоговая оценка



Предварительный просмотр:

Два ПРИМЕРНЫХ рекомендуемых списков литературы на лето при переходе в 3 класс

Произведения, выделенные цветом – это активные ссылки. Нажмите Ctrl и щёлкните на ссылку.

  1. Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
  2. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
  3. Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
  4. Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
  5. Энн Хогард «Мафин печет пироги»
  6. Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники»«Приключения Незнайки и его друзей»
  7. С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
  8. С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
  9. Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
  10. Братья Гримм «Три брата»
  11. М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
  12. А.П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
  13. В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья»
  14. В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
  15. Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
  16. Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
  17. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
  18. В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
  19. М.М. Зощенко «Елка»
  20. В.В. Медведев «Обыкновенный великан»

*******

В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. "Мамина школа" - переходим в третий класс.

Задание для повторения перед новым учебным годом при переходе в третий класс

Что должен знать второклассник (математика, русский)

*****Всё вышеперечисленное и многое другое можно найти на странице

  2 КЛАСС  https://nsportal.ru/user/512716/page/raspisanie 

Можно брать задания тут: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1275-zadaniya-na-leto-na-kazhdyj-den-idu-v-3-klass.html