Опросы и мнения

Шейкина Любовь Григорьевна

Тесты для родителей

Анкета «Какой вы родитель?»

Тесты для учащихся

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Анкета для выявления уровня развития восприятия учащихся

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_roditelyam.docx17.12 КБ
Файл 1.docx14.2 КБ
Файл 2_anketa_o_vospriyatii.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Какой вы родитель

Уважаемые родители! На каждое утверждение отвечайте «да», «нет» или «не знаю».

Утверждение

Вариант ответа

1.

На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом.

2.

Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка.

3.

Ваши интуиция и опыт – лучшие советники в воспитании ребенка.

4.

Иногда вам случается доверять ребенку секрет, который вы никому другому не рассказали бы.

5.

Вас обижает негативное мнение о вашем ребенке других людей.

6.

Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение.

7.

Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей.

8.

Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют вас.

9.

Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка.

10.

Вы можете удержаться от покупки интересующей вещи для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом.

11.

Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный аргумент для ребенка – физическое наказание.

12.

Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали.

13.

Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости.

14.

Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям и поведению.

15.

У вас есть конфликты с собственным ребенком.

           Подсчет результатов.

За каждый ответ «да» на вопросы: 2,4,6,8,10,12,14, а также «нет» на вопросы: 1,3,5,7,9,11,13,15 получаете по 10 очков. За каждые «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчитайте полученные очки.

        100-150 очков. Вы располагаете большими возможностями правильно понимать собственного ребенка. Ваши взгляды и суждения – ваши союзники и решении различных проблем. Если этому на практике сопутствует и открытое поведение, полное терпимости, вас можно признать примером, достойным для подражания.

       50-99 очков. Вы находитесь на правильной дороге к лучшему пониманию собственного ребенка. Свои временные трудности или проблемы с ребенком вы можете разрешить, начав с себя. Не оправдывайтесь нехваткой времени или натурой вашего ребенка. Не забывайте, что понимать - это не всегда означает принимать. Не только ребенка, но и собственную личность тоже.

      0-49 очков. Еще не все потеряно. Если вы действительно хотите что-то сделать для вашего ребенка, попробуйте иначе. Может, вы найдете кого-то, кто вам поможет в этом. Это не будет легко, зато в будущем вернется благодарностью и сложившейся жизнью вашего ребенка.



Предварительный просмотр:

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Учащимся предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием, используя следующие баллы:

0 - совершенно не согласен;

1 - не согласен;

2 - трудно сказать;

3 - почти согласен;

4 - совершенно  согласен.

1. Я иду в школу с радостью.

2. В школе у меня обычно хорошее настроение.

3. В нашем классе хороший классный руководитель.

4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

5. У меня есть любимый учитель.

6. В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение.

7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

8. У меня есть любимые школьные предметы.

9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельности.

10. На летних каникулах я скучаю по школе.

(Подсчитывается общее количество баллов: 40-30 –позитивное отношение к школе, удовлетворённость школьной жизнью; 20-29 – частичная удовлетворённость; 10-19 – отрицательное отношение к школьной жизни; менее 10 –полное неприятие школы)



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

для выявления уровня развития восприятия учащихся

1. Любишь ли ты рисовать?

Да

Нет

Иногда

2. Как часто  ты рисуешь?

Часто

Нет

Два раза в неделю

3. Твой любимый художник.

Да (Ф.И.О.)                    

Нет.

4. Любимое произведение художника

Да (название)            

Нет                            

Не помню

5. Почему я люблю изобразительное искусство?

2,3 предложения.

6. Больше всего я люблю рисовать…

Написать и объяснить причину.

7. Искусство –это для меня призма понимания мира.

Да

Нет

Не всегда

8. Мы дома вечером любим рассматривать картины художников.

Да

Нет

Иногда.

9. Я часто воображаю что-либо и это рисую.

Да

Нет

Иногда.

10. Когда я рисую, я всегда вижу замысел своей работы.

Да

Нет

Иногда.

11. Я всегда анализирую то, что рисую.

Да

Нет

Иногда.

12. Согласны ли вы с высказыванием  М Монтеня:

«Тому, кто не постиг науки добра, всякая наука приносит лишь вред»?

Да

Нет

Не уверен.

13. Я часто думаю об искусстве.

Да

Нет

Иногда.

Критерии оценивания теста:

  1. Уровень поверхностный- первая форма связи воображения с действительность. (элементарное отражение- первичные ощущения). Оцениваются дети, которые на большее количество ответом ответили «нет», «не знаю».
  2. Уровень средних связей с действительностью относится к особо сложным видам воображения, основанным не на индивидуальном, а на социальном опыте. Оцениваются ответы «иногда», «не всегда», «не помню».
  3. Третий уровень воображения с реальностью является эмоциональной связью: эмоции, соответствующие образу, стремятся воплотиться в нем. Оцениваются ответы «да», «часто», «всегда».