Игровые методики проведения занятий

На данной странице предложены мои авторские методические разработки для занятий в младших группах по Детскому фитнесу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ШАРИКА для 6-10 лет.

  1. Разминка. 5 минут.
  1. Марш по кругу.
  2. Дыхательные упражнения (руки с шариком вверх-вдох, вниз-выдох).
  3. Встаём в круг. Шарик в руках за спиной. Повороты головы в стороны (ищем шарик). Можно слегка приседать.
  4. Пожимания плечами (не знаем где шарик)
  5. Шарик в прямых руках перед грудью. Повороты корпуса.
  6. Наклоны корпуса. Руки с шариком тянем перед собой параллельно полу.
  7. Марш в круг- шарики поднимаем вверх, марш из круга-опускаем шарики.
  8. Открытый шаг. Руки с шариком поднимаем в диагональ.
  9. Приставной шаг. Руки с шариком в сторону движения ноги, поворот корпуса вслед за шариком.
  10.  Руки с шариком согнуты в локтях. Локти в стороны, шарик перед грудью. Сгибая ноги поочерёдно в коленях, стараемся достать коленом до шара.
  11.  Руки прямые вверху, марш на носочках в круг.
  12.  Марш на пяточках из круга, руки перед собой прямые.
  13.  Повторяем с №7 по №12
  14.  Приседания. Шарик перед собой или над головой, руки прямые.

Предварительная растяжка.

  1.  Ноги прямые. Ноги вместе. Наклон вниз, руки с шариком опущены. Стараемся коснуться шариком пола или носков ног.
  2. Ноги прямые. Ноги врозь. Наклон вниз, руки с шариком опущены.

Тянемся к каждому носочку по очереди.

  1. Выпад в сторону. Руки с шариком перед собой, прямые. Перекат на другую ногу. Спина прямая.
  2.  Руки с шариком перед собой, прямые. Голову опустить. Подбородок на грудь. Округлить спину. Потянуть спину и руки в противоположных направлениях.

Основная часть (четыре серии) -40 мин.

Первая серия. Упражнения для рук, плеч, корпуса. Стоя.

  1. Подбивание воздушного шарика каждой рукой по очереди. Ладонь обращена вверх (супинация). Работает бицепс.
  2. Руки с шариком прямые, вверху. Сгибаем руки в локтях, опускаем шарик за голову. Выпрямляем руки над головой. Работает трицепс.
  3. Руки прямые, опущены. Кисти держат шарик, направив пальцы в пол. Поднимаем шарик к груди. Локти разведены в стороны. Работают дельтовидные мышцы.
  4. Шарик в прямых руках над головой. Наклоны в стороны.
  5. Сгибание корпуса. Шарик в прямых руках над головой. Наклониться вперёд. Корпус параллельно полу. Выпрямиться.

Вторая серия. Джоггинг.

  1. Галоп по кругу. Руки с шариком перед грудью. Руки согнуты в локтях.
  2. Меняем направление. Руки с шариком перед грудью. Руки прямые.
  3. Подскоки. Руки прямые. Руки над головой.
  4. Подбрасываем шарики, бегаем за ними по залу.
  5. Каждый со своим шариком. Вытягиваемся вверх на носочках.
  6. Относим шарики на «спец. Стоянку для воздушных шариков). Идём на пяточках.

Третья серия. Партерная часть.

1.Упражнение для передней поверхности бедра.

И.п.: Сидя, одна нога прямая, носок на себя. Другая нога согнута в колене, стопа на полу. Руки в упоре сзади. Поднимаем прямую ногу примерно на 45 градусов от пола и опускаем. Повторяем для другой ноги.

Стретчинг: стоя на коленях, руками взяться за стопы, прогнуться, подавшись вперёд и потянуть переднюю поверхность бедра.

 2. Упражнение для внутренней поверхности бедра.

И.п.: Сидя, одна нога прямая, носок на себя и наружу (носок «смотрит» в сторону). Другая нога согнута в колене, стопа на полу. Руки в упоре сзади. Ногу приподнять над полом. Отведение-приведение прямой ноги по «выпуклой» траектории. Как-бы по горке.  Повторяем для другой ноги.

Стретчинг: сидя, развести согнутые в коленях ноги в стороны и соединить ступни ног вместе («Бабочка»). Руками взяться за голеностопные суставы, наклониться как можно ближе к ногам.

3. Упражнение для мышц брюшного пресса.

а). И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, стопы на полу, руками обхватить колени.

Выпрямить ноги и руки, корпусом отклониться назад. Вернуться в и.п.

б). И.п.: лёжа на спине, одна нога прямая и поднята вверх на 90 градусов.

Поднимаем плечи и тянемся прямыми руками к носку.

Стретчинг: лёжа на животе, отрываем грудную клетку от пола, выпрямляя руки.

4. Скручивание .

И.п.: лёжа на животе, поднимаемся в упор на предплечья и носки ног, ноги прямые. Выполняем скручивание туловища в каждую сторону. Проходя срединную линию, совершаем кратковременное касание пола. Как-бы ставим точку боковым бугорком тазобедренного сустава.

5. Упражнение для мышц спины.

И.п. лёжа на животе, руки и ноги прямые, приподнимаем плечи, отрываем грудь от пола, разводим руки в стороны, соединяем и возвращаемся в исходное положение.

Стретчинг: и.п.: сидя на пятках, руки сцеплены под коленями, приподнимаемся, округляем спину.

6. Упражнение для задней поверхности бедра и ягодиц.

И.п.: лёжа на животе, под лоб положить кисти рук, ноги прямые, ноги вместе. Сгибаем ноги в коленях, отрываем бедра от пола, разводим согнутые ноги в стороны и, выпрямляя кладём на пол. Прямые ноги отрываем от пола, сгибаем в коленях, соединяем и, выпрямляя кладём на пол.

Стретчинг: лёжа на спине с выпрямленными ногами.

Поднять и согнуть ногу. Взяться за колено, не сгибая другую ногу. Подтянуть ногу к груди. Зафиксировать положение на 15 сек. Повторить для другой ноги.

Четвертая серия. Танец «Воздушные шарики».

Идём за воздушными шариками. Под музыку маршем выходим на свои места. Руки перед собой, в вытянутых руках шарики. (24 счёта)

  Танец:

  1. Становимся на свои места. Руки прямые внизу.
  2. Выставление ноги на носок.  (8 счётов).
  3. Присесть-руки согнуты перед грудью, локти в стороны-   1 счёт.
  4. Встать-руки выпрямить перед грудью -----------------------  1 счёт.
  5.  Присесть-руки согнуты перед грудью, локти в стороны-  1 счёт.
  6. Встать-руки выпрямить вверх  ---------------------------------  1 счёт.
  7. Модифицированный открытый шаг --------------------------- 4 счёта

(перекаты с носка на носок, с ноги на ногу).

  1.  Подскоки вокруг себя в правую сторону, руки прямые над головой ----------------------------------------------------------- 8 счётов.
  2. 2 приставных шага вправо (можно модифицировать с подскоками или шассе). Прямые руки «рисуют» окружность с остановкой в правой верхней точке.  -----------------------------------------4 счёта.
  3. 2 приставных шага влево (можно модифицировать с подскоками или шассе). Прямые руки «рисуют» окружность с остановкой в левой верхней точке.  -----------------------------------------4 счёта.

Всего 32 счёта.

11.Следующие 32 счёта танцуем в парах лицом друг к другу.

12. Бег с подскоками вперёд. На последний счёт подкидываем воздушные шарики ----------------------------------------------------- 8 счёт.

13. Отбиваем шарики в зрительный зал ---------------------------- 8 счёт

14. Возвращаемся вприпрыжку на свои места ------------------- 8 счёт.

15 . Модифицированный открытый шаг --------------------------- 8 счёт

(перекаты с носка на носок, с ноги на ногу). Руки открываем от груди вверх.

16. Повторяем с №3 по №10 (№10 -2 раза) без шариков --------32 сч.

17. Бежим в припрыжку по кругу, взявшись за руки    ----------24 сч.

18. Бежим в припрыжку на свои места ----------------------------- 8  сч.

 

Выпад в правую диагональ, круг левой рукой с остановкой в правой верхней точке                   ------------------------------------------------8 сч.

Выпад в левую диагональ, круг правой рукой с остановкой в левой верхней точке. --------------------------------------------------------------8 сч.

19. Повторяем с №3 по №10 (№10 -2 раза) без шариков ---------32 сч.

       

Заминка, релаксация. 5 минут.

Лёжа на полу. Упражнение «Растём».  Закрываем глазки, расслабляемся. Задание на визуализацию: Представить в какое место или в какую волшебную страну улетел шарик.

В конце занятия воздушные шарики дарятся детям.

! Обязательно иметь запасные, т.к. воздушные шарики имеют привычку лопаться!

 



Предварительный просмотр:

Подготовительная часть урока.

Сюжетно-игровое занятие для младшей группы.

Сказка о спасении Василисы Прекрасной от Кощея Бессмертного.

 Похитил Василису Прекрасную злой Кощей Бессмертный. Нужно её спасти. Из узилища Кощеева вызволить. В путь отправимся с утра, когда солнышко встанет.

 И вот наступает утро…

 Солнышко просыпается. Поднимаем руки, шевелим пальчиками- «лучиками».

 Солнышко прихорашивается. Завивает себе кудряшки. Выполняется упражнение «Рисуем кружочки», имитируя завивку волос.

 Солнышко достаёт свои украшения и надевает на свои лучики. Выполняется упражнение «Колечки».

 Вот какое солнышко красивое стало! Засияло солнышко! Упражнение «Кормим гусей» модифицируем для изображения сияния лучей. Руки поднимаем через стороны. Пальцы сгибаем-разгибаем.

 Теперь, когда солнышко проснулось, пора и нам вставать, да в путь-дорогу собираться. Давайте, как и солнышко приведём себя в порядок. Начнём с умывания.

 Выполняются упражнения:

«Чистим зубы»;

«Умываем глазки»;

«Моем лицо»;

«Моем ушки»;

«Моем голову».

 Умылись. Пора и подкрепиться перед дальней дорогой.

 Выполняются упражнения:

 «Кушаем ложкой».

Каши наелись. Давайте и в дорогу еды соберём. Путь у нас далёкий да трудный. Выполняются упражнения:

 «Режем ножом»;

 «Намазываем бутерброд».

 Теперь можно и в дорогу отправляться. Вы согласны? Выполняется упражнение «Наклоны головы вперёд».

А кто знает в какую сторону идти? Где замок Кощея Бессмертного? Выполняется упражнение «Наклоны головы в сторону» с пояснением: «Не знаем».

 Давайте посмотрим по сторонам. Может заприметим тропинку. Выполняется упражнение «Разворот головы в сторону».

 Увидели? Нет. Не видать ни дороги, ни тропинки. А посмотрите у себя под ногами. Выполняется упражнение «Полукруг головой вперёд».

 Вот она-тропинка заповедная. Ну, вперёд! Идём Василису спасать, из беды выручать. Выполняется упражнение «Марш» - ходьба со свободным естественным движением рук.

 Перед нами лес. Густая, непроходимая чаща. Будем пробираться через лес, помогая себе руками (кистями и локтями). Используются упражнения, базирующиеся на движениях кистей, сгибание-разгибание в локтевом суставе, круговые движения в локтевом суставе.

 Ох! Тяжело идти. Что делать?

Выполняется упражнение «Подъём плеч» с пояснением: «Незнаем!».

Не будем сдаваться! Пробираемся дальше! Раздвигаем ветки активнее! Поможем себе плечами.

Выполняются упражнения:

«Круговые движения плечами назад и вперёд»;

«Наклоны в стороны с вытянутой по диагонали рукой»;

«Развороты корпуса»;

«Наклоны вперёд» с имитацией раздвигания ветвей руками.

 Отлично. Закончился лес. Только теперь перед нами болото. Нужно идти по кочкам высоко поднимая колени.

Выполняется упражнение «Подъём согнутой ноги вверх».

На болоте кочки стали реже. Нужно делать шире шаг, чтобы до кочки ногой достать.

Выполняется упражнение «Подъём прямой ноги».

 Перешли через болото. Но вот глубокая река. Давайте поищем брод. Попробуем ножкой глубину и проверим не холодная ли вода.

Выполняются упражнения:

«Круговые движения в коленном суставе»;

«Разрабатываем стопу».

 Здесь река совсем мелкая. В этом месте мы сможем её перейти.

Выполняется упражнение «Марш». Ходьба на месте. Темп ускоряется. Переходим на бег (джоггинг). Сначала бег на месте, затем по кругу.

 Ой, перед нами гора. Пусть гуси-лебеди помогут нам перелететь через эти высокие горы.

Выполняется упражнение «Гуси летят». Медленна ходьба. На вдох-руки поднимаются через стороны, на выдох-руки опускаются с произнесением «г-у-у».

 Ну, вот мы и на горе. На самой вершине. Здесь очень много снега. Нам помогут лыжи.

Выполняется упражнение «Лыжник». Имитация ходьбы на лыжах. Вдох через нос с произнесением звука «М-м».

 Всё-таки далеко ещё до замка Кощеева. Давайте подъедем на поезде.

Выполняется упражнение «Паровозик». Ходьба с переменными движениями руками, приговаривая «чух-чух-чух».

 Совсем уже близко замок, в котором темница Василисы Прекрасной. Вот за этим высоким забором. Давайте тихонечко подкрадёмся, заглянем и узнаем, что там.

Выполняется упражнение «Вырасти большой». Руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки-вдох. Произнести «у-х-х-х».

 Вот он –замок! Добрались! А как же спасти Василису Прекрасную? Придётся нам сразиться с Кощеем Бессмертным. Нужно сначала выманить его из логова. Возьмём трубы и, когда мы затрубим, Кощей выйдет к нам и мы его победим.

Выполняется упражнение «Трубач». Кисти рук сжать в трубочку, поднести к губам. Медленный выдох с громким произношением «п-ф-ф-ф».

 Вот он! Какой огромный Кощей! Страшный! Но мы всё равно с ним справимся. Берите в руки ядра. Кидайте в него.

Выполняется упражнение «Летят мячи». Стоя, руки имитируют бросок мяча от груди вперёд. При выдохе произнести длительное «у-х-х-х».

 Ура! Победили Кощея Бессмертного. Мы спасли Василису Прекрасную. Все большие молодцы и умницы.

 



Предварительный просмотр:

Сюжетно-игровое занятие «Школа фей». (5-7 лет)

Всё занятие базируется на одном сюжете-обучении в школе фей.

В занятие включены: пальчиковая гимнастика, элементы круговой тренировки, эстафета, танец с помпонами.

Партерная часть построена на основе литературных произведений К. Чуковского. Заминка в танцевальном стиле лёгких, успокаивающих движений и дыхательных упражнений. Релаксация с заданием на визуализацию, развитие воображения. В конце занятия каждому ребёнку вручается удостоверение об окончании «школы фей».

ХОД УРОКА.

Объявляется набор в школу фей.

Разминка:

Феечки умываются, чистят зубки, причёсываются. (пальчиковая гимнастика). Разрабатывают крылышки (упр. для плеч, кистей, сгибание-разгибание в локтевом суставе. Наклоны, подъём ног- согнутых в колене и прямых). Собираются в школу.

Основная часть:

Уроки в классах по принципу круговой тренировки. В качестве оборудования используются: мячи, скакалки, гимнастические палки. Три группы феечек по очереди переходят из класса в класс, выполняя упражнения с предложенным оборудованием.

Эстафета по сбору «волшебной пыльцы». 3 Группы, выполняя задания с мячом, скакалкой и гимнастической палкой, на каждом этапе каждый член команды приносит пыльцу в общий пакетик.

Партерная часть построена по литературным произведениям.  Используются стихотворения К.Чуковского:  « Айболит», «Тараканище», «Краденое солнце», «Муха-цокотуха».

Добрые феи должны использовать волшебную пыльцу на добрые дела.

Появляется «почтальон» со словами: «Вот вам телеграмма от гиппопотама!».

Читаем: «Приезжайте, доктор,

                 В Африку скорей,

                 И спасите, доктор,

                 Наших малышей!»

Нужно помочь Айболиту вылечить больных. Отправляемся в Африку.

Произносится текст произведения.

«Но вот перед ними море-

 Бушует, шумит на просторе.

Выполняется упражнение «Имитация плавания».

«И горы встают перед ним на пути…..»

Упражнение «Горка».

«И сейчас же с высокой скалы

 К Айболиту слетели орлы:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём».

Упражнение «Ворона».

Добрались до Африки.

«И рыщут по дороге

Слоны и носороги…»

Упражнение «Веточка» модифицированное в упр. «Хобот». (ноги широко)

Упражнение «Носорог».

«А рядом бегемотики

Схватились за животики:

У них, у бегемотиков,

Животики болят.

Упражнение «Клубок».

Помогли вылечить больных зверей. Читаем следующую телеграмму.

«Ехали медведи на велосипеде.»

Выполнятся упр.: «Медведь», «Велосипед».

«А за ними кот задом наперёд».

Упр. «Кошка».

«А за ним комарики на воздушном шарике».

Упр. «Пчёлка».

«А за ними раки на хромой собаке.»

Упр. «Собачка».

«Волки на кобыле.»

Упр. «Лошадка».

«Львы в автомобиле,

Зайчики в трамвайчике,

Жаба на метле.»

Выполняется упражнение «Лягушка.»

«Едут и смеются, пряники жуют».

Всё у них весело и хорошо. Зачем помогать? Дети подсказывают, что на них напал таракан. Победили таракана с помощью собранной волшебной пыльцы. Читаем следующую телеграмму.

«А сороки-белобоки

 Поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!»

Упр. «Крокодил».

Для произведения «Муха-цокотуха» выбираем упражнение «Паучок».

Заминка:

Обучение и испытания в школе фей закончились. Выпускной бал.

«Танец феечек» в медленном темпе с дыхательными упражнениями.

Релаксация (лёжа) с заданием на визуализацию, развитие воображения. Детям предлагается полетать в своём воображении как настоящие феи, представить цвет, форму своих крыльев и т.д. В конце занятия каждому ребёнку вручается удостоверение об окончании «школы фей».



Предварительный просмотр:

Элементы игры в уроках младших воспитанников. Возможно использование от 3 до 7 лет.

Игра «9 (12,18,20-по количеству детей) пингвинят».

   Количество пингвинят считается по количеству играющих плюс 1 участник-Морской Лев.

Игра нацелена на профилактику плоскостопия и косолапия.  Используются ортопедические коврики, поэтому играющие в носках.

 Пингвинятам надо добраться из дома (все стоят за чертой, обозначающей дом) до пингвиньей школы (обозначено другой чертой на отведённом расстоянии) и обратно, чтобы их не поймал Морской Лев (находится в зоне между «домом» и «школой»). Можно перемещаться только пингвиньей походкой (носки наружу) в любом темпе. Ортопедические коврики –это льдинки, на которых Морской Лев поймать не может. «Льдинки» хаотично разложены в зоне между «домом» и «школой». Пойманный становится водящим-Морским Львом.

 

Спокойная игра «Цветочная поляна».

Использована пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Игроки сидят в кругу. Педагог предлагает поиграть в игру- пособирать цветочки на полянке.

На полянку я пойду,

И цветочки соберу:

Белую ромашку, (Изображаем с помощью пальцев и кистей как выглядит ромашка: лепесточки, стебелёк. Нюхаем ромашку. Вдох носом, выдох через рот с произнесением «Ха»).

Розовую кашку, (Изображаем с помощью пальцев и кистей как выглядит клевер. Пальцы переплетены как «Ёжик» или как вариации упражнения «Замок». Нюхаем.)

Белый одуванчик, (Изображаем с помощью пальцев и кистей как выглядит одуванчик. Пальцы двух кистей соприкасаются вместе в одной точке. Раздвигаем в большой шар. Одноимённые пальцы правой и левой руки соприкасаются. Дуем на цветок, чтобы семена разлетелись.)

Синий сарафанчик,  (Изображаем с помощью пальцев и кистей как выглядит колокольчик. Покачиваем расслабленными кистями рук, изображая движение колокольчика. Приговариваем: «Динь-динь-дон».

Затем детям предлагается назвать и изобразить каждому свой цветок. Остальные повторяют и изображают этот цветок с помощью пальцев и кистей.

Вот какой какие красивые цветы растут на нашей полянке. Давайте не будем их рвать. Пусть растут. Помашем им ручкой: «До свидания, цветочки!»

 



Предварительный просмотр:

Эстафета «Гуси-лебеди».  6-10 лет.

 Жили-были сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Собрались их родители на ярмарку и наказывают Алёнушке за братцем смотреть. Уехали, а Алёнушка заигралась с подружками и братика похитили гуси-лебеди, отнесли к Бабе Яге. Нужно помочь Алёнушке брата домой вернуть.

 Делимся на 2 команды. У каждой по куколке (пупсику)-это братец Иванушка, выполняющий функцию эстафетной палочки.

  1. Убегаем от Бабы Яги.

 Участник добегает до установленного места (например, стул), обегает его и возвращается на своё место. Где передаёт эстафету (пупсика-братца) следующему участнику.

  1. Догоняют гуси-лебеди. На пути яблоня. Чтобы яблоня помогла спрятаться от погони, нужно собрать с земли осыпавшиеся яблоки и сложить в корзину.

На полу рассыпаны «яблоки». Участнику надо поднять 1 яблоко, добежать до определённого места и попасть яблоком в корзину с определённого расстояния. Затем, вернуться как можно скорее на своё место и передать эстафету- «братца» следующему участнику.

  1. Опять догоняют гуси-лебеди. На пути молочная речка-кисельные берега.

 Задание: Со стаканом   воды (как-бы молоком или киселём) в руке добежать до определённого места, обогнуть его и вернуться на своё место как можно быстрее и, не пролив содержимое стакана. Передать стакан с водой следующему участнику. (Не забываем, что нужно ещё нести «братца»).

  1. Продолжаем спасать Иванушку и спасаться самим от преследования. Встречается нам Печка.

Задание: Каждый по очереди добегает до «печки», забирается в неё и закрывается заслонкой. Затем вылезает из «печки», бежит на своё место и передаёт эстафету-пупсика следующему участнику.

Не заметили гуси-лебеди и улетели. А вот и дом. Спасли братца Иванушку.

 Разбираем кто первый справился, какие были оплошности. Сообщаем итог: Главное, что мы помогли Алёнушке братца домой вернуть.

Эстафета «Волшебная палочка».

Делимся на команды. В роли дополнительного оборудования и эстафеты выступает гимнастическая палка. У команды быстро и успешно прошедшей все этапы, гимнастическая палочка становится волшебной. Волшебство состоит в том, что команда-обладатель волшебной палочки может выбрать игру для следующего занятия.

 1 задание: «Канат над пропастью».

Имея 2 гимнастические палки и, перекладывая их друг перед другом по мере продвижения вперёд, нужно добраться до указанного места и обратно. Шагать нужно строго по палке как по канату.  Носки наружу. Вернувшись на своё место, игрок передаёт эстафету следующему члену команды.

2 задание: «Ходули».

Добраться до установленного места и обратно крепко держа руками гимнастические палки у ног с внешней стороны как-бы приклеив их к бёдрам и стопам. Ноги широко как на ходулях. Вернувшись на своё место, игрок передаёт эстафету следующему члену команды.

3 задание: «Болото».

Добраться до установленного места и обратно. Переставлять ноги, касаясь пяткой одной ноги носка другой и дотрагиваться палкой до пола то с одной стороны от туловища, то с другой на каждый следующий шаг. Имитируем переход через болото, пробуя палкой глубину.

4 задание: «Булава».

Нужно кинуть гимнастическую палку как можно дальше от себя по направлению к тому месту до которого надо добраться. Добежать до палки, взять её в руки и снова бросить в нужном направлении. Достигнув нужной точки, вернуться бегом на своё место и передать эстафету следующему участнику.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка (для методических разработок уроков).

 Представленные в приложении методические разработки уроков и отдельные составные части, которые можно включать в традиционный урок ориентированы на дошкольный и младший школьный возраст.

 Взяв за основу «ненасильственное» воспитание, развитие и обучение ребёнка, здесь представлены методики работы в сюжетной и игровой форме.

 Сюжетное занятие построено на сказочной или реальной основе. Беря за основу классическую структуру занятия, содержание деятельности согласуется с сюжетом.

 Игровое занятие построено на подвижных играх, играх-эстафетах.

 Все предложенные методики разработаны с учётом анатомо-физиологических и психических особенностях детей указанного возраста.

Так, например, слабая концентрация внимания, отвлекаемость на уроке легко решается с помощью сюжетно-игровых методик проведения занятия. Дыхательные пути данной возрастной группы ещё несовершенны, мелкие мышцы ещё недостаточно развиты в сравнении с крупной мускулатурой, поэтому в составе традиционного(общеразвивающего) занятия предлагается использовать пальчиковую и дыхательную гимнастику.

 Основной целью представленных разработок является содействие всестороннему развитию личности ребёнка, его способностей. Первоочерёдной задачей ставится развивать двигательные способности, культуру движений, музыкальные и творческие способности занимающихся. Воспитывать правильное понимание красоты и активное стремление к её достижению в облике, движениях. Формировать знания о здоровом образе жизни. Содействовать развитию координационных способностей, функции равновесия. Развивать мелкую моторику рук. Формировать навыки выразительности, пластичности танцевальных движений.