Классное руководство

Сапожникова Наталья Ивановна

Я являюсь классным руководителем 7 Б класса. На этой странице можно познакомиться с внеклассной работой.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Внеурочная деятельность как средство формирования представлений о дружбе – важнейшей нравственной ценности. В России всегда уделяли внимание духовно- нравственному воспитанию детей. Значение слов: «ДУХ» - внутреннее содержание человека. Это его чувства и сознание. «НРАВСТВЕННОСТЬ» - внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, совокупность норм и правил поведения, прежде всего в обществе

Слайд 2

Проблема: настоящая дружба теперь редкое явление. Что влияет на воспитание ребёнка? л ичный пример своих родителей и других родственников; п оведение друзей и знакомых; и нтернет; т елевидение; к ниги п едагоги и т.п. Т.Е. РЕБЁНОК ИЛИ ПОДРОСТОК НАХОДИТСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ОКРУЖАЕЩЕГО МИРА.

Слайд 3

В своей работе как классный руководитель, я уделяю большое внимание такой ценности, как дружба Цель: Создать условия для воспитания дружеских отношений в коллективе класса. Задачи: р азвитие умения правильно общаться друг с другом, понимать друг друга; в оспитывать вежливое обращение ребят друг к другу. Быть доброжелательными. ф ормировать навыки взаимопомощи и взаимовыручки, заботится друг о друге; учить ребят разделять радости и печали; учить ребят честности в дружбе. с пособствовать формированию традиций класса.

Слайд 4

мои формы работы внеурочной деятельности. Беседы с детьми. Подготовка к общешкольным мероприятиям. Участие в репетициях; о казание помощи в создании идей. Внеклассные мероприятия: чаепития; - посещение кинотеатров; - посещение музеев; - экскурсии. Общение с классом в социальных сетях.

Слайд 5

Поздравление именинников и классные чаепития Наша фотогалерея

Слайд 6

Наша фотогалерея Выход в кинотеатр

Слайд 7

Экскурсии в Музей Победы Наша фотогалерея

Слайд 8

Наша фотогалерея Поездка в Листвянку

Слайд 9

Наши грамоты

Слайд 10

РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. формируются традиции класса; 2. нет в классе изгоев; 3. дети стараются влиять друг на друга хорошим примером; 4. приглядывают друг за другом во время совместных выходов из школы; 5. м еньше обзывают друг друга; 6. коллектив класса становится более сплочённый; 7. н екоторые ребята начинают дорожить дружескими отношениями.