О себе!

Гледяева Ирина Владимировна

Информация о трудовом пути.

Дата рождения:

16.01.1980

Место работы:

учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 имени Героя Советского Союза И. А. Передерия муниципального образования Каневской район

Педагогический стаж:

17

Образование:

КубГУ, Сочинский Государственный Университет

Ученая степень:

нет

Почетные звания и награды:

Грамота Главы администрации Каневского района муниципального района

Хобби:

Рукоделие и растениеводство, путешествия

Педагогическое кредо:

Учить жить с интересом к окружающему миру, учить познавать его с удовольствием

Спортивные увлечения:

Пешеходный туризм,  плавание.

Почему нравится работать в школе:

. Работа с детьми, молодежью – это радость от общения, возможность учиться и осваивать новое вместе.

Профессиональные и личностные ценности:

Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку.

Участник о себе:

Я – учитель географии(с 1998)  С 1999 мне пришлось потрудиться и педагогом дополнительного образования по направлению туризм.  С 2004 по 2009 работала экскурсоводом  в г. Сочи  и учителем истории и обществознания в МБОУ СОШ №27 Адлерского района. А с декабря 2009 года  принята на работу учителем географии во вторую школу ст. Каневской . Именно в этот период мне удалось глубоко переосмыслить (несмотря на молодость) свое отношение к профессии учителя! Именно тогда я поняла, как это скучно, находиться в школе, под одной крышей с безумной толпой любопытных, воодушевленных ребят, и не быть причастной к их открытиям, стараниям, подвигам и мечтам!!! Однако вскоре мне представился удивительный шанс – мне предложили… преподавать географию! О, какое это великое счастье! Ежечасно, ежеминутно жить любимым (а география действительно стала моим самым любимым предметом!) делом! И не просто жить, а делиться этой жизнью с целым миром непослушных, озорных, веселых, непосредственных умов, жаждущих всего нового, неизученного, неизведанного. Бывают дни, когда кажется, что все делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется все бросить и… Звенит звонок на урок - порывистый, настойчивый, тревожный. Я торопливыми шагами спешу в класс, который встречает меня открытой дверью, приглашая на урок. Здесь меня ждут. Выбор - за мной. Нет сомнений! Зажечь глаза детей. И как тогда, в самом начале, услышать заветное - «А вы придете к нам завтра?».