Карты контроля

Яковлева Наталья Алексеевна

Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА

профессиональных умений по взаимодействию с родителями

Ф.И. О. педагога___________________________________________________

Дата посещения, группа_____________________________________________

№ п/п

Критерии анализа

Баллы

Комментарии

1.

Умение установить доверительные отношения, контакт с членами семьи с целью согласования воспитательных воздействий на ребенка

2.

Умение определить уровень родительской мотивации к сотрудничеству с ДОУ

3.

Умение планировать работу с родителями на основе изучения семьи

4.

Владение методами дифференцированного подхода к родителям с учетом их индивидуальных особенностей

5.

Владение формами и методами индивидуальной, подгрупповой и коллективной работы с родителями

6.

Умение создавать благоприятный микроклимат общения (педагог-родитель)

7.

Использование разнообразных и эффективных методов и форм психолого-педагогического просвещения родителей

8.

Умение педагога организовать работу по вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс

9

Наличие информационных центров для родителей - наличие обязательных разделов (режим дня, расписание занятий)

-актуальность, содержательность информации

- эстетика оформления

-сменяемость материалов

Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме;   1 балла – соответствует частично;

0 балл -   не соответствует.        

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ст. воспитатель________________________

С рекомендациями  ознакомлен (а) ____________________________________

                                                                                                                                                                                            (дата, подпись)



Предварительный просмотр:

Карта контроля «Организация центра экологии в группе»

Вопросы  контроля

группа

дата

группа

№1

группа

№2

группа

№3

группа

№4

группа

№5

группа

№6

группа

№7

группа

№8

группа

№9

группа

№10

группа

№11

группа

№12

группа

№13

группа

№14

Содержание РППС (наличие пособий, материалов, оборудования)

  1. 2

Макеты, картинки природно-климатических зон

  1. 3

Макет-панорама леса (макет природы) в разные времена года: «Лес зимой», «Лес летом», «Лес весной», «Лес осенью»

  1. 4

Коллекции камней, ракушек, семян

  1. 5

Игротека экологических развивающих игр

  1. 6

Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии

Иллюстрации с изображением признаков сезона, отражающие состояние живой и неживой природы, особенности явлений погоды, типичные виды сезонного труда и отдыха

Муляжи овощей и фруктов

Календарь погоды

Календарь природы

Дневники наблюдений

Инвентарь для ухода за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, палочки с заостренными концами, совки)

«Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян

Модели для обобщения объектов природы по определенным признакам

Крупные семена цветочных культур и овощей для посадок

Иллюстрации, изображающие необходимые условия для роста и развития растений и животных

Иллюстрации растений различных мест произрастания (комнатных, сада, огорода, цветника, луга, леса, парка) – кустов, деревьев, трав

Иллюстрации с изображением частей растений (корень, стебель, листья, цветок, плод)

Иллюстрации с изображением признаков хорошего и неудовлетворительного состояния растений и животных, за которыми ухаживают дети

Фигурки животных, птиц, морских обитателей (различных климатических зон, диких, домашних), насекомых

Иллюстрации с изображением различных сред обитания: наземной, воздушной, водной

Деревянные брусочки (спилы) различных пород дерева разных размеров

Иллюстрации с изображением животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц

Дидактические игры на освоение основных правил поведения человека в экосистемах; обеспечивающих сохранение их целостности

Наглядно-дидактические пособия, серия «Рассказы по картинкам»:

Зима Осень Весна Лето. Родная природа В деревне.

Наглядно-дидактические пособия, серия «Мир в картинках»:

Животные жарких стран. Животные средней полосы

Насекомые Арктика и Антарктида.

 Соблюдение требований и условий организации развивающей предметно-пространственной среды

«Центр природы» располагается вблизи «Лаборатории»

Обеспечен свободный доступ к объектам и материалам

Весь материал делится на несколько функционально равнозначных комплектов и периодически в течение года меняется, чтобы вызывать у детей интерес к новым или немного подзабытым материалам

Условные обозначения: 

 + имеется

+- частично имеется

-  не имеется

Выводы и рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен (а)

1гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

2гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

3гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

4гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

5гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

6гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

7гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

8гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

9гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

10гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

11гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

12гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

13гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

14гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата



Предварительный просмотр:

КАРТА анализа организации питания

в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»

дата_____________________

п/п

Вопросы для анализа

группы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В ГРУППЕ

-санитарное состояние

       

-проветривание

-размещение столовой мебели

-выполнение режима питания

2.

СЕРВИРОВКА СТОЛОВ

-учет требований к сервировке стола и возраста детей

-эстетика сервировки

-оценка деятельности дежурных

3.

СОГЛАСОВАННОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ИХ РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ

-подготовка детей к приему пищи

-организация гигиенических процедур

-внешний вид детей, настроение и общение (возбужденное или спокойное)

-посадка детей за столом

-обстановка в группе во время приема пищи

-навыки пользования столовыми приборами (вилка, ложка, нож)

-культура поведения за столом (есть ли у детей плохие привычки, их причины)

-культура подачи второго блюда

-общение взрослых с детьми во время приема пищи

-соблюдаются ли рекомендации по индивидуальному питанию (если есть)

-вносятся ли изменения в рацион питания с учетом потребностей, аппетита детей и состояния их здоровья (если есть необходимость)

4.

ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ

-умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое)

-обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид

-обучение правилам поведения за столом

5.

НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Условные обозначения:

+  без замечаний

± с небольшими замечаниями

- много замечаний

Рекомендации:

             _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анализ НОД

Фамилия имя отчество, должность

Группа

Образовательная область, тема НОД

Дата, время

№ п/п

Критерий оценивания

0

(критерий отсутствует полностью)

1

(критерий встречается редко)

2

 (критерий присутствует постоянно)

Примечание

Наличие структурных компонентов занятия: (вводная часть, основная часть, заключительная часть)

Содержание цели, задач, используемых методов, содержания деятельности возрастным особенностям

Эффективность интеграции образовательных областей

Соответствие дидактических материалов содержанию образовательной деятельности

Введение детей в образовательную деятельность посредством организации игровой или познавательной ситуации

Обсуждение с детьми плана совместной деятельности, последовательности действий (старший дошкольный возраст)

Наличие условий для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

Эффективность использование разных форм  организации деятельности детей  (индивидуально, в парах, микрогруппах, коллективно)

Создание условий для проявления детьми инициативы и самостоятельности

Эффективность использования ресурсов развивающей предметно-пространственной среды

Использование реальных или специально моделируемых ситуаций для решения задач нравственного, эстетического, личностного развития детей

Отсутствие директивной позиции взрослого

Побуждение детей к выражению своего отношения к результатам образовательной деятельности посредством вопросов проблемного характера: Зачем мы это делали? Важно ли для тебя то, о чем узнали? Как это нам пригодится в жизни? Что было самым трудным? Почему? У кого ты просил помощи? Кому помог сам?

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ст.воспитатель________________________

С рекомендациями  ознакомлен (а) ____________________________________

                                                                                                                                                                                            (дата, подпись)



Предварительный просмотр:

КАРТА

анализа организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

 в соответствие ФГОС ДО  в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239» __________месяц_________ год________

п/п

Критерии анализа

группы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

 ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОУ

-наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей

-соответствие материалов, оборудования и инвентаря возрастным особенностям детей

-соблюдение условий для охраны и укрепления здоровья детей

-соблюдение требований СанПин

-учет особенностей и коррекции недостатков их развития

2.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ И СОВМЕСТНОЙ ДЕТЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

-двигательной активности детей

-возможность уединения

-общения по интересам

3.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

-инклюзивного образования

-учет национально-культурных, климатических условий

-учет возрастных особенностей детей

4.

НАСЫЩЕННОСТЬ СРЕДЫ

-оснащение средствами обучения и воспитания

-эмоциональное благополучие

-возможность самовыражения

5

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ПРОСТРАНСТВА

-изменения в среде (в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей)

6

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ

-возможность использования различных составляющих РППС (детской мебели, матов, модулей, ширм)

-наличие полифункциональных, в т.ч. природных материалов для использования в разных видах детской активности (в т.ч. предметов-заместителей)

7

ВАРИАТИВНОСТЬ СРЕДЫ

-наличие различных пространств (для игры, конструирования, игры и пр)

-наличие разнообразных материалов, обеспечивающих свободный выбор детей

-периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов в группе

8

ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ

- свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям

-исправность и сохранность материалов

9

БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ

-соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

10

НАЛИЧИЕ В ГРУППЕ ТСО

Условные обозначения: + без замечаний,

                                          - наличие замечаний

Выводы и рекомендации

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ст.воспитатель____________________________________



Предварительный просмотр:

Анализ физкультурного занятия

Дата___________________   время____________________

Группа__________________

Воспитатель________________________

Иструктор по ФК___________________________

Вопросы к анализу

0

1

2

примечания

1.

Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)

2.

Уровень методической подготовленности к занятию:

  • наличие конспекта
  • форма занятия

традиционная

нетрадиционная

  • полнота осуществления задач

оздоровительных

воспитательных

образовательных

  • соответствие задач данному возрасту

3.

Соответствие физической нагрузки нормам:

В водной

В основной

В заключительной

 4

 Оценка деятельности  взаимодействия воспитателя (инструктора по ФК) с детьми

Умение руководить детским коллективом

Тон

Согласованность действий в ходе занятий

Осуществление индивидуального подхода

Моторная плотность

РЕКОМЕНДАЦИИ:

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ст.воспитатель_____________________________

С рекомендациями  ознакомлен (а) ____________________________________

                                                                                                                                                                                            (дата, подпись)



Предварительный просмотр:

Карта персонального контроля

организации и проведения утренней гимнастики с детьми

Возрастная группа ___________________ Дата__________ Количество детей ___________

Воспитатель__________________________________________________________________

Время_______________________________________________________________________

Критерии анализа

0

1

2

Примечание

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований: (одежда и обувь  детей,  одежда и обувь педагога, оборудование, помещение)

2.

Место проведения:

  • Помещение групповой комнаты
  • Физкультурный зал
  • Музыкальный зал

3.

Показатели готовности воспитателя:

  • Знание педагогом упражнений, основных видов движения и т.д.
  • Использование музыкального сопровождения
  • Использование спортивного инвентаря

4.

Форма организации гимнастики:

  • Комплекс общеразвивающих упражнений
  • Ритмическая гимнастика
  • Комбинированная
  • Подвижная игра

5.

Использование приемов:

  • Объяснение и показ выполнения упр. воспитателем
  • Показ  упражнения ребенком
  • Игровые приемы

6.

Качество выполнения упражнений детьми

7.

Соблюдение всех этапов проведения гимнастики, дозировки упражнений и  темпа проведения гимнастики в соответствии с возрастом

Критерии оценивания: 2 балла – соответствует норме;  1 балл – соответствует частично;                                        0 баллов -   не соответствует.

Рекомендации:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись и должность проверяющего __________________

Подпись проверяемого_______________________________



Предварительный просмотр:

Гимнастика после сна

Ф.И.О.воспитателя_________________________ группа __________ количество детей_____________дата_______________

Начало режимного момента___________, окончание___________

Параметры

0

1

2

Примечание

1

Выполнение СанПин (соблюдение графика проветривания, температурного режима(воздуха, воды), требований по охране жизни и здоровья детей, требований к одежде)

2

Соответствие с планом (наличие картотеки)

3

 Состояние оборудования для закаливания

4

Целесообразность размещения оборудования для закаливания

5

Дифференцированный подход к детям

6

Взаимодействие персонала группы

7

Сформированность навыков у детей

8

Формы организации детей при проведении закаливания, их рациональность (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные)

9

Приёмы, обеспечивающие интерес, эмоциональность при проведении закаливающих процедур (стихи, потешки, сюрпризный момент)

Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме;   1 балла – соответствует частично;

0 балл -   не соответствует.        

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ст.воспитатель________________________

С рекомендациями  ознакомлен (а) ____________________________________

                                                                                                                                                                                            (дата, подпись)



Предварительный просмотр:

Оперативный контроль «Игровая деятельность»

Фамилия имя отчество, должность

Группа

Образовательная область, тема НОД

Дата, время

Критерии анализа

0

1

2

Примечание

1

Поведение и знания ребенка в игре

1.2

Содержит ли игра элементы новизны?

1.3

Содержание игры вводит ребенка в условную ситуацию?

1.4

Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации?

1.5

Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)?

1.6

Использованные методы и приемы побуждают их к разным способам воспроизведения действительности в игре?

1.7

Все ли задействованы в игре?

1.8

Умеют ли распределять роли?

1.9

Создает ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чем-либо?

1.10

Побуждает ли воспитатель добиваться воображаемого результата?

1.11

Как отражена нравственная сторона в игре?

1.12

Присутствуют ли отрицательные качества: конфликт грубость в обращении всегда быть первым споры

1.13

Умеют ли решать коллективные задачи?

2

Анализ руководства педагога играми детей

 2.1

Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?

2.2

Насколько полно использует игру?

2.3

Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей?

2.4

Полно ли раскрыты в содержании игры те или иные события или явления?

2.5

Доиграли ли до конца?

2.6

Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

2.7

Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом?

2.8

Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?

2.9

Доступен ли игровой материал для использования его детьми?

Рекомендации:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ст.воспитатель________________________

С рекомендациями  ознакомлен (а) ____________________________________

                                                                                                                                                                                      (дата, подпись)



Предварительный просмотр:

Оперативный контроль «Театрализованные игры»

Фамилия имя отчество, должность

Группа

Образовательная область, тема НОД

Дата, время

Критерии анализа

0

1

2

Примечание

1

Подбор произведений для драматизации осуществляется в соответствии с перечнем программных произведений и возрастом детей

2

Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности

3

Наблюдение театрализовано-художественной деятельности детей и анализ уровня ее развития

4

Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя близкие, средние и дальние перспективы)

5

Использование декораций, костюмов и музыкального оформления драматизации

6

Привлечение детей к изготовлению атрибутов

7

Использование ТСО: муз. заставки, театр шумовых эффектов, фонограммы и др.

8

Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним

9

Умение вызвать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней

10

Выбор ролей:

- по желанию детей;

- по рекомендациям детей;

- по совету воспитателей (анализируя возможности каждого)

11

Умение выразить образ героя жестами, мимикой, пантомимикой

12

Умение организовать данный вид деятельности

Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме;   1 балла – соответствует частично;

0 балл -   не соответствует.        

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ст.воспитатель________________________

С рекомендациями  ознакомлен (а) ____________________________________

                                                                                                                                                                                            (дата, подпись)



Предварительный просмотр:

Оперативный контроль «Охрана жизни и здоровья детей»

Фамилия имя отчество, должность

Группа

Дата, время

Критерии анализа

0

1

2

Примечание

1

Закреплена ли мебель, оборудование, ее целостность

2

Состояние полов и потолка, окон, фрамуг

3

Освещенность помещений, безопасность электропроводки

4

Состояние пособий для занятий (ножницы, кисти и др.)

5

Нет травмоопасных игрушек. Состояние игрового материала

6

Хранение оборудования для труда

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ст.воспитатель________________________

С рекомендациями  ознакомлен (а) ____________________________________

                                                                                                                                                                                            (дата, подпись)



Предварительный просмотр:

Карта анализа музыкального развлечения

Обьект контроля

группа

        дата

группа

№1

группа

№2

группа

№3

группа

№4

группа

№5

группа

№6

группа

№7

группа

№8

группа

№9

группа

№10

группа

№11

группа

№12

группа

№13

группа

№14

1

Соответствие мероприятия плану ДОУ

2

Наличие конспекта мероприятия

3

Подготовка к мероприятию

4

Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения

5

Самочувствие, настроение детей, отсутствие перегрузок

6

Проявление инициативы и творчества детей

7

Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов

8

Смена деятельности

9

Интерес, увлечённость детей

10

Эффективность оформления (декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение)

11

Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей

12

Взаимодействие специалиста и воспитателя, стиль общения

Условные обозначения: + без замечаний,

                                          - наличие замечаний

Выводы и рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверку проводил:______________________________________________________________________________________________________

Ознакомлены:____________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Карта анализа спортивного развлечения

Обьект контроля

группа

        дата

группа

№1

группа

№2

группа

№3

группа

№4

группа

№5

группа

№6

группа

№7

группа

№8

группа

№9

группа

№10

группа

№11

группа

№12

группа

№13

группа

№14

1

Соответствие мероприятия плану ДОУ

2

Наличие конспекта мероприятия

3

Подготовка к мероприятию

4

Соответствие развлечения (досуга) теме, сезону, условиям проведения

5

Самочувствие, настроение детей, отсутствие перегрузок

6

Проявление инициативы и творчества детей

7

Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов

8

Смена деятельности

9

Интерес, увлечённость детей

10

Эффективность оформления (декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение)

11

Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей

12

Взаимодействие специалиста и воспитателя, стиль общения

Условные обозначения: + без замечаний,

                                          - наличие замечаний

Выводы и рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверку проводил:______________________________________________________________________________________________________

Ознакомлены:____________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Карта контроля «Организация прогулки» в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»

Дата______________

Вопросы к анализу

 Группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Санитарное состояние участка

2

Выносной материал (наличие,

безопасность, соответствие сезону и возрасту, количество)

3

Организация прогулки (длительность (соответствие режиму))

4

Индивидуальная работа с детьми (организация обстановки, приёмы руководства и мотивация)

5

Подвижные игры (подготовка воспитателя: атрибуты, знание правил, слов и т.д.)  

6

Самостоятельная двигательная деятельность детей (взаимодействие детей, организация обстановки (атрибутика), способы привлечения детей, обсуждение игровых действий)

7

Наблюдения в природе (выбор объекта наблюдения, отбор и расположение оборудования и материалов, размещение детей)

8

Труд в природе (объекты труда, оборудование, инструменты, их размещение),  организации труда в парах, подгруппах, вся группа и т.п.), взаимодействия детей в процессе труда, отношение к труду (интерес, безразличие), приёмы постановки и объяснения задания)

 

Условные обозначения: 2 балла – соответствует норме;   1 балл – соответствует частично; 0 баллов -   не соответствует.        

Выводы и рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен (а)

1гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

2гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

3гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

4гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

5гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

6гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

7гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

8гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

9гр._________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

10гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

11гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

12гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

13гр.________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, подпись, дата

14гр.________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

КАРТА анализа организации питания

в МБДОУ ЦРР – «Детский сад №239»

дата_____________________

п/п

Вопросы для анализа

группы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В ГРУППЕ

-санитарное состояние

       

-проветривание

-размещение столовой мебели

-выполнение режима питания

2.

СЕРВИРОВКА СТОЛОВ

-учет требований к сервировке стола и возраста детей

-эстетика сервировки

-оценка деятельности дежурных

3.

СОГЛАСОВАННОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ИХ РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ

-подготовка детей к приему пищи

-организация гигиенических процедур

-внешний вид детей, настроение и общение (возбужденное или спокойное)

-посадка детей за столом

-обстановка в группе во время приема пищи

-навыки пользования столовыми приборами (вилка, ложка, нож)

-культура поведения за столом (есть ли у детей плохие привычки, их причины)

-культура подачи второго блюда

-общение взрослых с детьми во время приема пищи

-соблюдаются ли рекомендации по индивидуальному питанию (если есть)

-вносятся ли изменения в рацион питания с учетом потребностей, аппетита детей и состояния их здоровья (если есть необходимость)

4.

ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ

-умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое)

-обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид

-обучение правилам поведения за столом

5.

НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Условные обозначения:

+  без замечаний

± с небольшими замечаниями

- много замечаний

Рекомендации:

             _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________