Диагностики

Алексеева Анастасия Викторовна

Предварительный просмотр:

1 класс

Стартовая диагностика

Содержание инструкций и заданий

Задание 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия.
  2. балл — существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.
  3. балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.
  4. балла — изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены.

В случае, если фигура изображена «нетвердой» рукой, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 2

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.

Текст задания: «Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания). Найдите на своих листах клеточку, закрашенную в черный цвет.

  1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.
  2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.
  3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.
  4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.
  2. балл — выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета.
  3.  балла — выполнены верно два или три пункта задания.
  4. балла — все пункты задания выполнены верно.

В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 3

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; при правильном понимании текста задачи перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания: «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листки. Послушайте задание.

В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурят сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе. (Текст задачи можно повторить.)

В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.)»

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.
  2. балл — выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет.
  3. балла — одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное.
  4. балла — обе задачи выполнены верно.

Задание 4

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания: «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник).

3 балла — сравнение проведено верно (нарисован один круг).

Задание 5

Цель: выявить умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: «Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию 5). На одном из этих рисунков нужно нарисовать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — задание не принято, линия не проведена.
  2. балл — линия проведена неверно.

3    балла — линия проведена правильно.

Задание 6

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.

Текст задания: «Посмотрите на эти картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней.

Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».

Оценка выполнения:

  1. баллов — отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[ш] или полное непринятие задания.
  2. балл — наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з]).
  3. балла — выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет.
  4. балла — правильное выполнение задания.

Задание 7

Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания: «Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко - звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Оценка выполнения:

  1.  баллов — непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества «окошек».
  1. балла — наличие ошибок в один звук.

3     балла — правильное выполнение задания.

После проведения групповой работы по предложенной программе у Вас появятся данные об уровне развития у каждого ребенка:

пространственного восприятия (задание 2);

зрительного восприятия (задание 1);

представлений, лежащих в основе счета, представлений об операциях сложения и вычитания (задание 3);

умения сравнивать два множества по числу элементов (задание 4);

умения классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация (задание 5);

сформированности фонематического слуха и восприятия (задание 6);

сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом (задания 6, 7);

мелкой моторики и зрительно-моторных координаций (задания 1, 2).

Таким образом, в большей или меньшей степени представлены все 4 выделенные в начале беседы группы показателей готовности к обучению:

уровень общего развития — задание 5;

степень развития ряда неречевых функций, лежащих в основе овладения грамотой (и математической, и лингвистической), — задания 1, 2;

наличие интуитивных дочисловых представлений — задания 3, 4;

уровень развития речи — задания 6, 7.

№ п/п

Фамилия

ребенка

Задание 1

Зрительное

восприятие

Задание 2

Пространственное восприятие

Задание 3

Выбор и выполнение

арифметических действий

Задание 4

Сравнение

множеств

Задание 5

Классификация

предметов

Задание 6

Фонематический слух

Задание 7

Предпосылки

к овладению звуковым

анализом

Произвольность (умение следовать указаниям)



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания в начальной школе

Нормы оценок в начальной школе.

Русский язык.

Диктант.

«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

¨     нарушение правил орфографии при написании слов;

¨     пропуск и искажение букв в словах;

¨     замену слов;

¨     отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

¨     неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

-         повторение одной и той же буквы в слове;

-         недописанное слово;

-         перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

-         дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Списывание текста.

«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;

«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и

1 исправление (2 и 3 кл.);

«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);

2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);

«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);

«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).

Контрольный диктант.

1.     Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).

2.     Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);

перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.

3.     Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

4        При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.

Оценки за контрольный диктант.

«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;

«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;

«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;

«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;

«1» – более 8 орфограф. ошибок.

Оценки за грамматические задания.

«5» – всё верно;

«4» – не менее 3/4 верно;

«3» – не менее 1/2 верно;

«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;

«1» – не выполнено ни одно задание.

Словарный диктант                                                                   Количество слов

(оценивается строже контрольного диктанта).                   для словарного диктанта.

«5» – нет ошибок;                                                                         1 класс – 7 – 8 слов;

«4» – 1 – 2 ошибки;                                                                       2 класс – 10 – 12 слов;

«3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов);                                       3 класс – 12 – 15 слов;

«2» – 5 – 7 ошибок;                                                                       4 класс – до 20 слов.

«1» – более 7 ошибок.

Контрольное списывание.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);

«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);

«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);

«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

Математика.

Контрольная работа.

Примеры.                                                       Задачи.

«5» – без ошибок;                       «5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки;                     «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

«3» – 2 – 3 ошибки;                        «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

«2» – 4 и более ошибок.               «2» – 4 и более ошибок.

Комбинированная.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

ОСОБЕННОСТИ  КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ

В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:

 навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и "про себя"); умения выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение.

 При проверке умения пересказывать текст произведения особое внимание уделяется правильности передачи основного содержания текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов.

 Кроме техники чтения учитель контролирует и собственно читательскую деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знание литературных произведений, их жанров и особенностей, знание имен детских писателей и поэтов и их жанровые приоритеты (писал сказки, стихи о природе и т.п.).

 Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеет специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения (осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанных слов, предложений и небольших текстов), то во вторых - четвертых классах чтение постепенно становится обще учебным умением. Одним из показателей этого является изменение соотношения чтения "про себя" и вслух. Кроме этого, в первом классе основное учебное время занимает чтение вслух, тогда как по мере овладения навыками быстрого осознанного чтения увеличивается доля чтения "про себя" (от 10-15% в первом классе и до 80-85% в четвертом классе).

Учитывая особенности уровня сформированности навыка чтения школьников, учитель ставит конкретные задачи контролирующей деятельности:

 в первом  классах проверяется сформированность слогового способа чтения; осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее 25-30 слов в минуту (на конец года); понимания значения отдельных слов и предложений;

 во втором классе проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее 45-50 слов в минуту (на конец года); умение использовать паузы, соответствующие знакам препинания, интонации, передающие характерные особенности героев;

 в третьем классе наряду с проверкой сформированности умения читать целыми словами основными задачами контроля являются достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее 65-70 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту ("про себя"); проверка выразительности чтения подготовленного текста прозаических произведений и стихотворений, использование основных средств выразительности: пауз, логических

Характеристика   цифровой оценки (отметки) по предметам:

 "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.

 "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

 "3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

 "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; на рушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 1 четверть УМК «Школа России»

Фамилия_____________________________________

    Какие числа пропущены?

10          8   7                  4          2

    Закрась  семь кружков.

C:\Users\11\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\hello_html_m14b3c52d.jpg

4 +1 =                             5 – 1 =                       3 + 2 =

4 – 2 =                            3 + 1 =                       2 + 2 =



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за I четверть

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

                Около села лес. В лесу растут ели. Какие стройные и красивые ёлочки.

     Сколько шишек на них.          

2. Запиши схему предложения.

    У  Нины  рос  кактус.

    ___________________________________________________________________

3. Выдели гласные буквы красным карандашом.

    Т   А   О   Э   Л   У   Н   Ы   И   С   М  

5. Раздели слова на слоги.

    Лиса,    корова,     лягушка,    осина.

6. Составь схемы слов.

    аист_____________________________

    котик ____________________________

    сумка _____________________________

8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Спиши предложение.

    Около стола Мила и Антон.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Комплексная итоговая работа на межпредметной основе.                          4 класс

Фамилия, имя ___________________________________________________

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Кто не знает белки? Её характерные особенности – кисточки на концах ушей и длинный, пушистый, широкий и лёгкий хвост. Хвост служит белке рулём и парашютом. С его помощью она совершает акробатические прыжки с дерева на дерево. Окраска шерсти этого зверька зависит от времени года и места обитания. У белок, живущих в средней полосе России, шерсть летом рыжая, а зимой светло-серая.        

В нашей стране белки живут везде, где есть лес. Они устраивают себе жилище в гнезде, которое называется гайно. Гнездо сплетено из прутьев и похоже на шар, внутри выстлано мхом, листьями, сухими травинками, шерстью и другими материалами. В таком уютном гнезде даже в стужу тепло. Гнездо, как правило, имеет два выхода – главный и запасной. В морозы белки затыкают их мхом. У белки обычно много таких домиков: для детёнышей, для сна и чтобы спрятаться от непогоды. В сильные морозы в одном гнезде собирается несколько зверьков. Они спят, согревая друг друга.

        Врагов у белок немало: из зверей – куница, горностай, колонок, лисица, росомаха. А из птиц – ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк.

        В хвойных лесах белки питаются семенами шишек сосны и ели, кедровыми орешками, а в лиственных - желудями, орехами. Кроме того, белки поедают ягоды, грибы, почки растений, фрукты, ловят жуков и бабочек. Если увидите на сучке сухой гриб – знайте, это беличьи запасы. Иная хлопотунья на зиму до двух тысяч грибов заготовляет. Запасает белка на зиму и орехи, жёлуди, шишки – складывает их в ямку, загоняет зубами поглубже в землю и засыпает. Когда белочки делают по осени большой запас орехов, можно ожидать холодной зимы.

        В апреле появляются бельчата, крошечные, голые, беспомощные. Рождается 4 – 8 бельчат. Бельчиха кормит их молоком. Только через два месяца они смогут питаться самостоятельно и осваивать окрестную территорию. Через год они покидают мамино гнездо.

Задание  1

 Продолжи предложение.

Врагами белки являются ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

Выпиши из текста описание белки. Постарайся написать без ошибок. Проверь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

Запиши предложение, выделенное жирным шрифтом. Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу). Выпиши из него словосочетания.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задание  4

Из второго абзаца выпиши в таблицу 3 имени существительных, 3 имени прилагательных, 3 глагола. Все слова ставь в начальную форму.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Задание 5

Придумай и запиши вопрос, на который можно ответить, зная содержание текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6

Раздели текст на смысловые части и составь план, озаглавь каждую часть.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7

Сравни величины

6дм                 306мм

472см        47дм2см

8м5см       8м3дм

148мин     1ч 48мин

Задание 8

Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь в каждом слове орфограмму на правописание гласных в корне слова, подбери проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 9

Запиши 3 слова с непроизносимым согласным, подбери проверочное слово.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 10

Запиши 3 слова с орфограммой парная по глухости-звонкости. Обозначь в каждом слове орфограмму парного согласного, подбери проверочные слова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11

Сделай фонетический  разбор слова бельчат ОРЕХИ

____________________________________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Задание 12

Сделай морфемный разбор  слов БЕЛОЧКИ

____________________________________________________________

 

Задание  13

Отметь  строку, в которой записаны слова, в которой все согласные твердые.

 белка, зверек, блестящий

 росомаха, пожар, корм

 семь, день, хищники

 черёмуха, рябина, голубика

Задание 14

Запиши число, в котором:

  • 2 тысячи 7 сотен 9 десятков и 3 единицы__________________
  • 8 десятков тысяч 7 единиц тысяч 2 десятка и 9 единиц __________________
  • 4 сотни и 9 единиц __________________
  • 5 сотен тысяч и 9 единиц тысяч ___________________

Задание  15

Запиши в виде разрядных слагаемых

573=________________________________________________________________________

2596=______________________________________________________________________

36945=______________________________________________________________________

Задания 16

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

41090 : 7 + 11950 : 5 =

240 : 3 ∙ 5 – 399 =

Задание 17

Изучи таблицу и заполни её.

Название

Масса съеденной пищи (в граммах)

За сутки

4 суток

7 суток

Соболь

1000г

Белка

2800г

Куница

5600г

Задание 18

Запиши названия природных зон. Поставь около природной зоны, в которой обитает белка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Задание 19

Самую большую территорию зоны лесов занимают _____________________

________________________леса

Задание 20

Белка за 1 час может пробежать 2 км 400 м. Сколько метров она пробежит за 1 минуту?

Задание 21

Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.

Отец похвалил его за правду.

Он решил узнать, кто разбил чашку.

Мальчик сказал правду.

Пришёл отец.

Мальчик разбил дорогую чашку.

Задание 22

Озаглавь составленный тобой  текст

 

Задание  23

Запиши основную мысль текста

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 24

Определи лексическое значение слова  БЕЛКА

Белка - это ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.______________________________________

1 вариант

  1. Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания ____________________________________________
  2. Найди значения выражений.

5 + 4 =                     11 – 6 =                   10 + 0 =

7 – 3 =                     8 + 7 =                     9 – 9 =

9 – 6 =                     4 + 9 =                    12 – 0 =

2 +7 =                     14 – 5 =                   17 + 1 =

  1.   Реши задачу.

      На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?  

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________    

  1. Реши задачу.

Мама купила 10 кг слив. Из 2 кг она сварила компот,

а  3 кг заморозила. Сколько кг слив осталось у мамы?

_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   5. Начерти один отрезок длиной  7 см, а второй отрезок на 3 см короче.

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.________________________________________

2 вариант

1.        Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания

___________________________________________________

2.   Найди значения выражений.

       5 + 3 =                     13 – 7 =                   10  - 10 =

       9 –  5=                      5 + 8 =                     11 + 0 =

       7 – 4 =                      2 + 9 =                     8 – 8  =

       2 + 6 =                     16 – 8 =                   14 + 1 =

3.  Реши задачу.

  У Ани  10 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

4.  Реши задачу.

       В ведре 10 л воды? Из него налили 3 л воды в чайник и 2 л в         кувшин. Сколько литров воды осталось в ведре?

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 5. Начерти один отрезок длиной  8 см, а второй отрезок на 4 см короче.