Боярских Татьяна Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: информационно - коммуникационные технологии в образовании

Увлечения: модульное конструирование

Регион: Свердловская область

Место работы: МКОУ СОШ №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gennadevna-boyarskikh
Учить не мыслям, а мыслить.
Иммануил Кант

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Лев Толстой

О себе

 

*        Работаю в школе учителем начальных классов 28 лет. Всегда было интересно всё новое в образовании. Изучала новые методики, применяла их на практике. Что-то оставляла, от чего-то отказывалась. Очень понравилась  системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Сейчас  работаю по образовательной системе "Школа России". Согласна с высказыванием И. Канта: «Учить не мыслям, а мыслить», т.к. главная задача учителя - научить ребёнка учиться. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Ещё в первые годы своей педагогической деятельности познакомилась с книгами  ученого, педагога, писателя академика Ш.А. Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Сердце отдаю детям", В.А.Сухомлинского. Огромное впечатление оставила «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко и др. его сочинения. Опыт этих великих педагогов применим и сегодня.

Мой взгляд на мир

Необходимо развивать у ребёнка интерес к учению,  только тогда он самостоятельно будет повышать свой образовательный уровень, развиваться не останавливаясь на достигнутом.

Мои достижения

Благодарственные письма, почётные грамоты школы, Территориального Органа Местного Самоуправления, Управления образования администрации района.

Моё портфолио

 

Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности, поэтому актуальность проблемы воспитания школьников связана с четырьмя положениями:

1. Наше общество нуждается в подготовке высоконравственных, образованных, людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.

2. В современном мире младший подросток живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности

3. Само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. По мнению К. Д. Ушинского: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».

4. Вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Всё больше и больше людей приходят к пониманию того, что для духовного возрождения общества недостаточно только знаний, даваемых традиционным образованием. Нравственные импульсы нельзя рационально усвоить посредством чисто научного образования, никакая сумма наук сама по себе не в состоянии заменить любовь, веру, сострадание.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы