Тарасова Ульяна Алексеевна

Сайт воспитателя дошкольного образования

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

Профессия: воспитатель дошкольного образования, педагог дополнительного образования по английскому языку

Профессиональные интересы: «Как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Увлечения: Изучение иностранных языков, чтение классической литературы, путешествие и спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ Многопрофильный лицей №1799 ДО "Пятницкое" (ДО №1825)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-ulyana-alexseevna
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок».
В.А. Сухомлинский

О себе

        «Педагог - он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу!»

       Еще с детских лет мечтала стать педагогом, учить и воспитывать детей. Окончив школу, я поступила в Педагогический колледж №9 «Арбат»,  где успешно закончила обучение по специальности "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка" в 2014 году. Но моей мечте работать учителем в школе не сразу удалось осуществиться. Но я не отчаивалась и продолжала двигаться вперед к своей мечте. И судьба привела меня в детский сад. Мне предложили работать воспитателем. Сначала я сомневалась, боялась, что не хватит тех знаний, что я получила во время обучения в педагогическом колледже. Ведь детский сад и школа совершенно два разных мира, со своими правилами и законами, которыми дожен руководствоваться педагог. Но не смотря на это, согласилась. Прошло немного времени, и сегодня я совсем не жалею о своем выборе и с гордостью говорю: "Я педагог, наставник, воспитатель!". 

       Детский сад стал моим вторым домом. Каждый день я с радостью встречаю ребятишек. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. И в этот миг я превращаюсь в волшебницу, которая открывает детям дверь в мир взрослых. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских «почему». Почему люди не летают, как птицы? Почему небо голубое, а трава зеленая? И так до бесконечности.

       Признаюсь честно, что порой очень сильно устаю. Тем не менее, не смотря на все эти сложности,  приходя домой, с удовольствием думаю: «А усталость у меня приятная. Ведь сколько событий произошло за этот день! Череда занятий, развивающих игр, а вместе с ними масса впечатлений, положительных эмоций и теплоты общения с детьми. Детский сад никогда не надоест. Это самое творческое место на свете!

      Это только внешне кажется наша работа будничной: бесконечные утренники, планы, проекты, занятия … А по сути своей она познавательна и интересна. Разве можно назвать трудом то, что делает воспитатель? По-моему, это жизнь. Воспитателем нельзя быть по понедельникам и пятницам. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях – я всегда со своими воспитанниками. Как больно порой встретить потухший, не по-детски серьезный взгляд ребенка. Что произошло? Где его улыбка? Сразу хочется помочь ему, приласкать, одарить частичкой своей души. Ведь у каждого малыша большая потребность в эмоциональном контакте.

      Ведь что детский сад для ребенка? Для ребенка детский сад-это первая ступенька в страну знаний. И как важно, чтобы малыш стал на эту ступеньку, чтобы ему захотелось подняться по ней дальше. Я стараюсь стремиться сделать мир детства ярким, красочным. Поэтому не могу не согласиться с В.А.Сухомлинским, который писал: «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок».

     Может кто-то не поверит мне, но я за каждого ребенка болею душой, и эта «болезнь» наполняет мою жизнь особым смыслом. Поправить воротничок, погладить по головке, улыбнуться… Маленький человечек верит мне, воспитателю. Именно поэтому для меня важно, чтобы первые уроки добра, любви, справедливости он получил от меня.

     В своей работе я придерживаюсь нескольких очень важных правил:

  • Иди на работу с радостью, выходи с работы с приятной усталостью;
  • Помни: невнимательный врач может навредить телу больного, невнимательный педагог - душе ребенка;
  • Если ты умеешь, самый обычный факт преподнести как открытие, добиться удивления и восторга детей, можешь считать, что главное дело сделано;
  • Хорошо если вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряется улыбкой.

     Поскольку педагог – вечный ученик, то стараюсь не сидеть на месте и развиваться всесторонне и сейчас продолжаю обучение в ГБОУ ВО МПГУ на факультете "Дошкольной педагогики и психологии" очно-заочного (вечернего) отделения по направлению: "Педагогическое образование(профиль: дошкольное образование и начальное образование)". Также совершенствуюсь в раннем обучении детей английскому языку и там же, в родном для меня детском саду, где работаю воспитателем, веду образовательный кружок "Занимательный английский" для детей от 3-7лет. Посещаю курсы повышения квалификации и семинары. Ведь в настоящее время дети и их родители более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. 

     Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца и нисколько не жалею об этом. За что благодарю свою судьбу!
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и "Сто советов учителю".

Л.Н. Толстой "Воскресение","Анна Каренина", "Война и мир".

М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, — он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: