Домбаева Татьяна Владимировна

Сайт учителя английского языка

Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Совершенствование знаний

Увлечения: фланкировка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 14»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanulialigh
Мозг людей, знающих больше одного языка, имеет преимущество перед мозгом тех, кто знает только один. Учить языки полезно для развития мозга, и это тоже один из способов «отодвинуть Альцгеймера».
Татьяна Владимировна Черниговская

Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете много. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно - потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вызвать ребенка к свету - осветлить его ум, просветить его.

О себе

 2000-2004г. - Мишкинское педагогическое училище ( позднее переименован в Мишкинский профессионально - педагогический колледж) окончила с квалификацией: учитель начальных классов (диплом с отличием), специализация-  учитель иностранного языка (английский).

2004-2010г. - Курганский государственный университет, окончила с квалификацией: историк, преподаватель по специальности «История».

2010-2014г. - Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, окончила с квалификацией: бакалавр лингвистики (специалист в сфере иностранных языков: английский, немецкий, диплом бакалавра).

Сведения о повышении квалификации: «Методика раннего обучения иностранным языкам. Приемы обучения лексики и грамматики иностранного языка»,  г. Нижневартовск;

«Метапредметные умения учителя как требование ФГОС», ГОВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г. Нижневартовск, 2014 год.;

“Advanced Level” в языковой школе CET г. Нижневартовска, 2014 год.;

2014-2018 г - «Педагогическое образование», кафедра «Педагогики, психологии и социальной работы» «Омская гуманитарная академия». Профиль подготовки 44.04.01: «Педагогические технологии реализации ФГОС (в начальной, основной, старшей школе)»;

Курсы повышения квалификации:

«Технологии развития коммуникативных компетенций, обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС»;

«Организация и содержание исследовательской и проектной деятельности школьника в условиях реализации ФГОС ООО» ;

«Метапредметные умения учителя как требование ФГОС».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Благие намерения"  А. Лиханов

"Сын человеческий" А. Мень

Мой взгляд на мир

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно,

Живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.

(Отто фон Бисмарк)

Мои достижения

Награждена почетной грамотой  Администрацией Нижневартовского района управления образования и молодежной политики, благодарностью за активное участие в работе международного проекта «British Bulldog», дипломом учреждения «Лучший урок по ФГОС».

Моё портфолио

Целью моей профессиональной деятельности, связанной с образованием учащихся, является: обеспечение уровня освоения ФГОС обучающимися: 100% - успеваемость, не менее 85 % качество. Реализация данной цели возможна путем решения (диагностируемых) задач: обеспечение качественного обучения по предмету (промежуточный и итоговый мониторинг); создание условия для развития индивидуальных способностей обучающихся. Поэтому в работе придерживаюсь следующих принципов: ориентация на результат, компетентностный подход, эффективность деятельности. Достижение планируемых результатов освоения ООП подтвержденное результатам ВПР, ГИА, ЕГЭ.

Цели моей профессиональной деятельности тесно взаимосвязаны с задачами образовательной организации и отражают создание условий для обеспечения инновационного развития школы. Задачами образовательной организации в данный период являются: использование новых образовательных технологий, основанных на компетентностном подходе, совершенствовании системы работы со слабоуспевающими, повышение мотивации обучающихся. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся.

Принимаю участие в активизации работы по изучению социального заказа различных социальных групп и партнеров (родителей, обучающихся, профессиональных групп, ВУЗов и т.д.), а также в разработке рекомендаций по оценке уровня достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучающихся, через определение единых подходов к системе их оценки в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. Систематически провожу индивидуальные и тематические консультации для родителей учащихся по преодолению трудностей в процессе обучения. В рамках работы с родителями принимаю участие в общешкольных собраниях, родительских конференциях по вопросам реализации качественного образования обучающихся, изучения образовательных запросов участников образовательных отношений.

Реализация инициатив, связанных с повышением доступности качественного образования согласуется с федеральной образовательной программой «Законом ХМАО-Югры от 01.07.2013 г. № 68-03 «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»; инициатив, связанных с обеспечением высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок подрастающего поколения и профессиональной ориентации выпускников школ, со «Стратегией социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2020 года и на период до 2030 года» (распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 № 91-рп) и «дорожными картами» по реализации Стратегии от 09.10.2013 г. №2 413-П. 

Для оценки планируемых предметных результатов использую критериальное оценивание образовательных достижении обучающихся в условиях ФГОС, разрабатываю инструменты оценивания: оценочные листы учителя (позволяют педагогу определять уровень образовательных достижений обучающихся), оценочные листы обучающихся (позволяют направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание), практикую тестовые работы в формате ОГЭ, ЕГЭ, в том числе с применением ИКТ на материалах ЦОР. Для выявления способностей у обучающихся на уроках применяю дифференцированный подход, разноуровневые задания, групповую и индивидуальную работу. Оценку метапредметных результатов провожу через самопроверку, взаимопроверку, оценочные листы обучающегося и педагога, выполнение творческих и исследовательских проектов. Мониторинг качества, успеваемости и степени обученности осуществляю через входной, промежуточный, итоговый контроль, что позволяет определить уровень достижения планируемых результатов освоения образовательной программы и своевременно корректировать дальнейшую работу по повышению качества обучения.

Транслирование своего педагогического опыта осуществляю в рамках школьного методического объединения, конкурсах творческих работ. Мои методические разработки, материалы, конспекты открытых уроков опубликованы на собственном сайте. В рамках проведения педагогического совета приняла участие в конкурсе «Лучший урок по ФГОС».   

Мои публикации:
Английский язык
Филологические науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: