Петрова Светлана Владимировна

сайт учителя математики

Научился сам - помоги другому!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: изучение возрастных особенностей детей

Увлечения: более углублённое изучение компьютера

Регион: Забайкальский край

Место работы: МБОУ "Михайло-Павловская СОШ"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-petrova
Разум человеку дан для того, чтобы активно участвовать в познании мира и самого себя.
А. Мень

О себе

Я, Светлана Владимировна Петрова, родилась и выросла в г. Чите. Окончила среднюю школу №42 и Читинский государственный педагогический институт им.Н.Г.Чернышевского. В школе работаю 30-й год. Были взлёты и падения, но мне очень нравится работать с детьми. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", "Как воспитать настоящего человека", "Сто советов учителю"

Мой взгляд на мир

"Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, - то, что именуют мной, - не я один. Нас много. Я - живой." Н.Заболоцкий.

Моё портфолио

 

Только творческая деятельность учителя способна побудить к творчеству учеников.

 Лернер И.Я.

 

В одном из основополагающих документов модернизации школы «Концепции математического образования» задается номенклатура целей школьного математического образования:

  • развитие ума, воли, мира чувств, рефлексирующего сознания обучаемого;
  • формирование у школьника представлений о математике как о способе описания и инструменте изучения действительности;
  • формирование и развитие сообразной возрасту прагматической, социально-личностной и общекультурной компетентности школьника в сфере математики.

Влияние математического образования на развитие интеллекта, творческих возможностей, на формирование логической культуры мышления бесспорно. Еще в 1267 году знаменитый английский философ Роджер Бекон сказал: «Кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества»

Способность человека понимать смысл поставленной перед ним задачи, умение правильно, логично рассуждать, усваивать навыки алгоритмического мышления, анализировать, отличать гипотезу от факта, критиковать, ясно выражать свои мысли, развивать воображение, интуицию – все эти необходимые для современного молодого человека качества помогает формировать математика

 

 

.

Добавить грамоту в портфолио