Стреколовская Нина Николаевна

Сайт учителя

Никогда не надо останавливаться на достигнутом!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: самообразование, самосовершенствование, познавательный интерес к предмету

Увлечения: Вязание

Страна: Россия

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Саяногорск

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strekolovskaya-nina-nikolaevna
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
М.И. Калинин

На моём сайте Вы можете найти и ознакомиться с моей методической копилкой по Биологии и Химии.

О себе

Работаю в школе в течение 30 лет. Преподаю биологию и химию. Постоянно стараюсь поддерживать интерес к предметам -  углубляя и расширяя знания учащихся.

Как результат - ребята достаточно успешно участвуютв в конкурсах и олимпиадах,. занимая призовые места. Поэтому хочется постоянно  самосовершенствоваться и самообучаться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Возможно, я уже говорила вам, мои дорогие друзья, как я поддерживаю себя каждый день, чтобы оставаться жизнерадостной, позитивной, оптимистичной и целеустремленной. Каждое утро я читаю высказывания великих людей, которые делятся своим опытом и взглядами на жизнь.

Я давно перестала слушать советы тех людей, которые, по моему мнению, не живут той жизнью, которой могли бы, и на которых я не хочу быть похожей хоть чуть-чуть. Это могут быть замечательные люди, но их мировоззрение привело их туда, где они находятся сейчас. Поэтому прежде чем послушать их совета, я задаю себе вопрос: “А хотела бы я оказаться на его (ее) месте?” Если нет, то я благодарю и делаю по-своему.

В моем окружении есть люди, которые меня вдохновляют. Но их не так много. Поэтому я ищу поддержку в книгах и Интернете. Благо, что там найти все необходимое легко.

Мои достижения

1. Почётная грамота Министерства образования РФ.

2. Диплом победителя конкурса на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам.

3. Нагрудный знак "Почётный работник общего образования РФ".

4. Грамота "Учительской газеты" за участие в проекте "Источник знаний" по теме "Биосфера и человек".

5. Грамота Республикки Хакасия за подготовку победителя Всероссийской олимпиады по Биологии (региональный этап).

Моё портфолио

          В детстве многие дети играют в «Учителя» и в «Ученика». Мне всегда хотелось быть в роли учителя.

          По окончании школы я уже понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

          Окончательно моё желание стать учителем сформировала моя первая учительница – Карташкова Мария Андреевна. С каким вниманием и восхищением слушали мы её уроки. Как учитель она была очень строгой, но справедливой. С огромной благодарностью до сих пор вспоминаю её уроки.

          После школы я поступила в политехнический институт, но поняв, что это не моё, после 3-го курса поступила в педагогический институт. О чём не жалею до сих пор. С 1988 года работаю в школе учителем Биологии и Химии.

         Как учитель, не только стараюсь дать знания по предмету, но и прививать бережное отношение к окружающей среде. Я стараюсь воспитывать в своих учениках  честность, порядочность, целеустремленность

         На уроке я стараюсь создать нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Всегда приятно, когда ученики  дают правильные ответы на поставленные вопросы и разбираются в теме урока. Конечно, необходимо поощрять ребёнка словами: «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям.

        Работая классным руководителем, часто работаю и с родителями. К сожалению бывает так, что дети и взрослые родители не понимают друг друга. Считаю, что родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес к школьным делам своих детей. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы и жизненное кредо учителя.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Природоведение
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио