Ситкин Сергей Алексеевич

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Разработка алгоритма для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию

Увлечения: книги, ландшафтный дизайн

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 69 имени Б.Ш.Окуджавы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitkin-sergey-alekseevich

О себе

  • Образование – высшее. Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет им. Н.П.Огарева.(г. Саранск),1992г.

   Специальность-«История».

         Квалификация-«Историк, преподаватель истории.» (диплом УВ №138797)

 

  • Ученая степень или звание – нет

 

  • Общий трудовой стаж – 29 лет

 

  • Общий педагогический стаж – 23 года

 

  • Стаж работы в должности учителя истории и обществознания – 23 года

 

        МИОО, 23.03.2006г.-12.04.2006г. по теме «Валеологические основы

        обучения детей в современной школе»(72часа) №396/32

        МИОО,28.09.2006г.-31.05.2007г. по теме  «История религий» (144часа) №1024/13

        МИОО,17.09.2007г.-19.06.2008г.по программе: «Менеджмент в образовании»(784часа),диплом ПП-I №153182.

        МИОО,20-27.03.2009г.по теме «Эксперт ЕГЭ-2009 по обществознанию»(24 часа)

 

За время работы в школе я стал высококвалифицированным специалистом, профессионально компетентным учителем, обладающий глубокими и разносторонними знаниями, творческим потенциалом и организаторскими способностями. И сейчас, реализуя Национальный проект "Образование"  четко представляю себе цели, задачи и перспективы современной школы. Стараюсь эффективно использовать возможности предметов образовательной области «Обществознание»  для интеллектуального, эстетического и нравственного развития детей, осуществляет взаимодействие учащихся друг с другом, их самостоятельную работу для формирования внутренней мотивации на успех, для развития познавательной активности, чувства ответственности и взаимоуважения, и здесь мне помогают знания, полученные в результате работы социальным педагогом.

  В своей работе активно пользуюсь методикой внедрения в учебную деятельность принципов мыследеятельностной педагогики, социального проектирования, большое внимание уделяю проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

В течении ряда лет я разрабатываю и использую нетрадиционные методы:  урок – деловая игра, урок – конференция, урок – семинар, урок – экскурсия, урок – защита проекта, дебаты, урок – презентация, деловая игра.  Особое внимание в своей работе уделяю развивающим, проблемно-поисковым, проектно исследовательским методам, принципам мыследеятельностной педагогики, социального проектирования. Я учю детей анализировать, обобщать, делать выводы, критически мыслить, формирует ключевые компетенции. Большое внимание  уделяю становлению у обучающихся интереса к истории своей страны, формированию общечеловеческих моральных ценностей, эстетического вкуса, толерантности, активной гражданской позиции. Осознавая важность модернизации образования, введение инноваций в свою деятельность,  большое внимание уделяю проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся основной школы. В моей творческой копилке   следующие проекты:  семинарское занятие по теме «Смысл человеческой жизни»(Обществознание,8кл); урок-конференция «Государство и политическое лидерство:проблема генезиса отношений»(Обществознание,9кл.)интегрированный урок истории – литература  с использованием мультимидийной техники по теме «Хозяйство Руси и положение различных групп общества в XIV-XVвв»;(история,10кл.),урок-деловая игра «Историческая викторина Счастливый случай».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга... Нужна ли современному человеку книга? Много раз я задавал себе этот вопрос, и каждый раз отвечал, что нужна. В книге содержится множество полезных знаний, она делится опытом, помогает понять себя, показывает величие Человека и открывает большой и прекрасный мир перед нами. Каждый день сталкиваясь с учащимися, понимаю, что их нежелание читать отражается на их словарном запасе, бедности языка и в конечном итоге на культуре.

Вспоминаю своё детство и тот мир художественной литературы, который уводил меня в мир приключений вместе с Томом Сойером, открывал героический мир  Александра Дюма и пробуждал романтические воспоминания о первой любви.

Мне трудно выбрать на своей "золотой полке" любимую книгу. Мировая классика неделима на фрагменты, она воздействует на человека, заставляет думать, размышлять, анализировать, совершать поступки. "Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку…" (М.Горький)

Мои достижения

В таблице представлен результат моей научно-методической работы за несколько лет.

Дата проведения мероприятия.

На каком уровне проводилось(ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ международный).

Место проведения мероприятия.

Форма участия  в мероприятии.

С 2006года

 

Окружная научно-практическая конференция проектных и исследовательских работ учащихся «Лидер»

СЗОУО,ОМЦ

Член жюри,  рецензирование проектных и исследовательских работ учащихся по истории и обществознанию.

11.10.2006г.

18.10.2006

08.11.2006

06.12.2006

13.12.2006

Окружной уровень,   Встреча для педагогов ОУ и Управления по реализации социальных проектов :

(подпрограмма «С» «новые технологии преподавания истории:

работа с мировоззрением»

СЗОУО,ОМЦ

Активный участник

Октябрь 2006г.

 Педагогический совет

«Система воспитательной работы в школе»

ГОУ СОШ «Школа

здоровья»№1136

 

Выступление: «Основные пути активизации познавательной деятельности на уроке.»

Февраль 2007г.

Мастер-класс по экспериментальной тематике «Метапредмет «Проблема»

ГОУ СОШ «Школа здоровья»№1136

СЗООУО г.Москва

Мастер-класс по

теме «Государство и политическое лидерство: проблема

генезиса отношений»

Октябрь 2007 г.

Круглый стол «Учебник истории и обществознания: старт в новый век»(по проблемам учебников

нового поколения)

СЗОУО,ОМЦ г.

Москва

содокладчик

Январь 2008г.

Круглый стол ГОУ СОШ №1136 «Активизация учебной деятельности учащихся на уроках-путь к успеху педагога»

ГОУ СОШ «Школа здоровья»№1136

Выступление: «Использование СМИ для повышения уровня усвоения учебного материала в старших классах»

Февраль 2008г.

Педсовет ГОУ СОШ № 1136 «Мыследеятельностная педагогика – основа для развития образования»

ГОУ СОШ «Школа здоровья» №1136

Содокладчик

Апрель 2008 г.

Участие в организационно – деловой игре в рамках ГЭП СЗОУО

СЗОУО,ОМЦ

г.Москва

Активный участник

Сентябрь 2008 г.

Работа ГОУ СОШ «Школа здоровья»№1136 в составе ГЭП МПГУ на базе школы «Управление качеством образования в ОУ: отработка  и апробация различных

форм организации образовательной деятельности с целью повышения качества образования»

ГОУ СОШ «Школа здоровья»№1136

СЗОУО,ОМЦ

г.Москва

Учитель -экспериментатор

Декабрь 2008 г.

Встреча с ветеранами ВОВ, посвящённая битве под Москвой в ГОУ СОШ №1136

ГОУ СОШ «Школа здоровья»№1136

Докладчик

Январь 2009 г.

 

Работа в окружной творческой лаборатории в рамках ОЭД по теме: «Мировоззрение и воспитание»

 

СЗОУО,ОМЦ

г.Москва

 

Активный участник

 

Март 2009г.

Педагогический совет «Здоровьсберегающие

технологии в учебно-воспитательной работе»

ГОУ СОШ «Школа здоровья»№1136

Выступление: «Социально-педагогический компонент в системе здоровьесберегающих технологий»

Октябрь 2009г.

Круглый стол «Отработка содержания гуманитарного профиля в условиях  реализации концепции профильного обучения»

СЗОУО,ОМЦ

г.Москва

Участник

Апрель 2010г.

Семинар по теме «Основные пути развития учебного процесса в ОУ для несовершеннолетних лиц, находящихся на попечении государства»

Муниципалитет

района Строгино

Докладчик

Август 2010г.

Окружной педсовет: «Образовательно-стратегический ресурс социального развития СЗАО г.Москвы.

Мэрия г.Москвы

Участник

      

 

Среди моих учеников есть медалисты и выпускники, которые поступили в профильные вузы.

  • Выпускники, награжденные золотыми и серебряными медалями:

 

Фамилия, имя ученика

Вид медали (золотая или серебряная)

Год, когда был выпущен данный медалист

Ермакова Юлия

 Золото

2005-2006уч.год

 

 

Крамин Алексей

 Золото

Шаталова Любовь

 Золото

Ткаченко Юлия

 Серебро

 Попова Наталия

 Серебро

 Беставашвили Илья

 Серебро

 

Год

ВУЗ

Кол-во уч-ся

Факультет

2006-2007

1-й Профес.Университет

Управления

МГПУ

Академия психологии

ММИ мировых эконом.отношений

 

 

2

1

 

2

 

1

 

 

Юридический

Исторический

 

Соц.психология

 

Мировая экономика

 2007-2008

Гос. университет

землеустройства

Институт налогов,экономики,

права

Военный университет МО

 

 

1

 

 

1

 

1

 

Юридический

 

 

Экономический

 

Следственный

 

РГТУ

 

РГГУ

 

МГПИ

1

 

1

1

1

Мировая экономика

Психологический

Социологический

Социальная педагогка

2008-2009

МПГУ

Московский

Институт права

МГПУ

МГГУ им.М.А.Шолохова

3

 

2

1

 

1

Исторический

 

Юридический

Психология и педагогика

Педагогический

2009-2010

МПГУ

Институт экономики

и культуры

2

 

1

Юридический

 

Связь с общественностью

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио