Сердюкова Людмила

Сайт учителя химии и биологии

Девиз в работе. Обучая-учись, обучаясь-твори.В процессе творчества-обучай.

Профессия: Преподаватель Химик

Профессиональные интересы: новые педагогические технологии

Увлечения: ведение приусадебного хозяйства, плавание, чтение научно-популярной литературы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Платнировская, Кореновский район

Место работы: МОБУ СОШ № 5 станица Платнировская Кореновский район Краснодарский край

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serdyukova-lyudmila
«Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте».
Б.Пастернак

Я   приветствую всех, заглянувших ко мне в гости, на мой сайт.

Не все задуманное мною, мне удалось воплотить....

 рада, если это поможет вам.

Я учусь!!! Я хочу знать и больше уметь!!! 

...Учить-                                                                                                                                                                                                                          значит показывать: "Это возможно".     

Учиться-

значит сделать это возможным для себя.

П.Коэльо                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

О себе

учитель химии, МОБУ СОШ №5, станица Платнировская, Кореновский район

Окончила в 1989 году  Ташкентский Государственный университет имени В.И.Ленина.

Педагогический стаж 17 лет.

Труд, трудолюбие, неутомимое познание мира, мастерство - вот составляющие моего успеха . Кто-то из моих учеников станет известным химиком, врачом, агрономом, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком. И в этом  моя частичка труда, частичка моей души.

Любимые занятия:чтение научно-популярной литературы, плавание. 

 

Педагогическое кредо: «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»             

(Э. Хаббарт)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

«Книга воспитывает», – так утверждает народная педагогика. Поговорку: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты есть», – можно перефразировать: «Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты есть».

Чтение заставляет двигаться вслед за автором, затрагивая новые аспекты человеческих отношений.  Произведения классической русской литературы 19 века-это книги стоят того, чтобы о них знали все и конечно же читали.

 

.

Мой взгляд на мир

Мир не одинаков для каждого из  нас. Тем  более, для взрослых и детей и особенно, когда мы наблюдаем сложные  и многогранные отношения между людьми,обстоятельства жизни семьи. Наши дети и мы далеко не одинаково воспринимаем их. Но обращаем ли мы на это внимание? Часто мы просто не замечаем или со снисходительной улыбкой| относимся к своеобразным высказываниям детей,  видя  в  них милые глупости или случайные сочетания  несочитаемого. Тем не  менее  за  этими высказываниями скрывается уникальное,  другое,  детское  понимание  мира.  Разобраться  в  ребенке,  в причинах его поведения можно, только поняв, как он воспринимает происходящее вокруг. Учителя, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни

 "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".     ( Д.И. Менделеев)

Мои достижения

Мои достижения -это достижения моих детей!

Моё портфолио

Зачем нужен публичный, сетевой дневник?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках  (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Мои публикации:
Общепедагогические технологии
Химия
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы