Сатлыкова Гульмира Зиннуровна

Сайт воспитателя дошкольных групп

Всем,кому дороги дети.Быть за судьбу их в ответе!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: Музыка, спорт, садоводство.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Приволжский район,с.Фунтово

Место работы: МКОУ "Кирпичнозаводская СОШ" детский сад с.Фунтово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/satlykova-gulmira-zinnurovna

 

Эстетическое воспитание - это формирование в человеке эстетического отношения к действительности и активизации его до творческой деятельности по законам красоты.Работа по эстетическому воспитанию в детском саду тесно связана со всеми сторонами воспитательного процесса, формы организации ее очень разнообразны, и результаты проявляются в различных видах деятельности.

В современных условиях в детском саду выдвигаются следующие задачи эстетического воспитания:

1.Систематически развивать восприятие прекрасного, эстетические чувства, представления детей. Все виды искусства, природы и быт способствуют этому, вызывают непосредственную эмоциональную отзывчивость, радость, волнение, восхищение, увлеченность.

2.Приобщать детей к деятельности в области искусства, воспитывая у них потребность и привычку посильно вносить элементы прекрасного в быт, природу, общественные отношения.

3.Формировать основы эстетического вкуса детей и способность самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни.

4.Развивать художественно-творческие способности детей.Воспитателю следует обратить внимание, во-первых, на широту эстетической потребности, т.е. способность личности эстетически относиться к возможно большему кругу явлений действительности; во-вторых, на качество эстетической потребности, которое выявляется в уровне художественного вкуса и идеала; в-третьих, на активную творческую деятельность, как исполнительскую, так и авторскую, касающуюся не только искусства, но и всех форм деятельности человека.


Работа эта предусматривает:

- воспитание эстетического отношения к окружающей действительности через ознакомление с общественными и природными явлениями в быту, в процессе труда, игры; эстетическое воспитание средствами искусства.

Эстетическое воспитание не может решать суммой отдельных мероприятий.
Оно представляет сложный процесс формирования личности, активного освоения явлений жизни и искусства, что требует создания научно разработанной системы. Эстетическое воспитание вытекает из ее сущности и задач, она определяется содержанием эстетического и художественного воспитания. Важной стороной ее является эстетическое воспитание действительностью, жизнью.

Природа - один из важных факторов эстетического развития личности.
Сложный мир общественных явлений в их эстетическом выражении также оказывает существенное влияние на формирование эстетических воззрений детей.

 

О себе

Здравствуйте,уважаемые посетители моего сайта!Я очень  рада приветствовать Вас...Расскажу немного о себе: в 1999году окончила Астраханское педагогическое училище. Стаж работы 2 года.Очень люблю детей и поэтому на работу хожу с удовольствием. Семья:муж,сын,дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Книги - это инструмент насаждения мудрости"

 ( Я.А. Каменский )

Читать необходимо в любом возрате!!!Люблю перечитывать произведения из школьной программы,потому, что сейчас каждое произведение воспринимаешь  иначе,чем тогда...,в школьные годы. Мои любимые писатели и поэты: А.Ахматова, М. Цветаева, А.С.Пушкин,Ф.М. Достоевский, Э. Хемингуэй.

Мой взгляд на мир

 

Воспитатель детского сада - на мой взгляд, это тот человек, который должен сочитать в себе множество характеристик.

Он должен воспитывать у ребенка положительные качества личности, сформировать у него устойчивую потребность совершать правильные поступки и действия. Эта потребность вырабатывается в непосредственных жизненных ситуациях.
Процессе коллективной деятельности ребята вступают в общение, в результате которого формируются коллективные связи и отношения.
Характерными чертами воспитателя в совместной деятельности с детьми, являются наличие положительных традиций, атмосфера доверия, умения критиковать и воспринимать критику, требовательность к отдельным членам коллектива, единство общих и частных целей

Мои достижения

Моё портфолио

]Педагогический стаж: январь 2011г

 

.Стаж работы в ДОУ:январь 2011г.

Образование:среднее специальное:1994-1999г.Астраханское педагогическое училище.

Специальность:Преподавание в начальных классах.

В 2012году прошла курсы повышения квалификации в Астраханском институте повышения квалификации и переподготовки по программе "Содержание  образования,образовательные области и программы.Современные педагогические технологии."

Выступление на педагогическом совете ДОУ по теме "Организация физического воспитания детей дошкольного возраста"

Добавить грамоту в портфолио