Статус

Морякова Ирина Николаевна

Люди приходят за экспертностью, а влюбляются в личность.

Профессия: педагог-организатор педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Интересно все!

Увлечения: личный бренд,выразительное театральное чтение вслух...декоративно-прикладное творчество

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Гвардейск

Место работы: МОУ СОШ №1 гор. Гвардейск калининградской области

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rydalova-irina-nikolaevna
Люди приходят за экспертностью, а влюбляются в личность.
Шарден

«Тебе…»

С начала времен на земле жили 100 миллиардов человек, у них у всех билось сердце…  Сейчас на земле живут более  6 миллиардов  человек  у них у всех бьется  сердце…

Сердце …   Оно отстукивает 75 ударов  в минуту.

 - Когда в последний раз Вы слушали свое сердце?

- Нет… Не то  с каким  ритмом оно бьется.

- А то, как оно  думает… любит…поёт…  плачет… трепещет...

- Когда в последний раз Вы полностью отдавали себя во власть сердцу?

-Во власть тем чувствам, которые оно нам подсказывает?

А ведь чувства движут нами и определяют нашу судьбу. Они стихийны, не логичны, не материальны. Возможно, то почему мы это испытываем ни когда не выйдет из разряда тайн, таких как рождение, любовь, смерть, бог.

 

Ребенок, приходящий в этот мир – это открытость: беспрепятственно входят в него все впечатления бытия.«Дети это дом, в котором двери открыты всегда. Входят в этот дом верблюды и кошки, облака и птицы. Входят целые города»

 Что же перекрывает приток впечатлений? Это – «Я», оно, пробудившись, начинает судить и отбирать, что мне подходит, а что нет, и то приоткрывает дверцу, то захлопывает перед носом у напирающего образа, хотя­щего стать нашим впечатлением. В возрасте взрослом все прикрыто «Я», его эгоистическими выкладками и суетой рассуждений, так что перед нами вся пре­лесть бытия, а мы, имея уши, не слышим, имея глаза, не видим. Захлопнуты.

А  вот  роль искусства: вновь распахивать нас навстречу миру.  

О себе

О себе сказать  то сложно, а уж написать...

Все время на бегу, на лету. Делаю ошибки.Исправляю, но не все. Не все хочется. Люблю.Ради любви могу все! Семья только №1. Вспыльчива. Но отходчива,причем быстро. Не умею отказывать. Многие пользуются. Считаю, что инициатива пока все-таки наказуема. Могу запросто не делать ни чего если нехочу даже если очень надо. Свободна внутренне. Не боюсь. Живу  чувствами.Плачу когда смотрю мелодрамы. Нестесняюсь заплакать даже на сцене если читаю стихи о войне, о любви. Могу  вызвать ту же реакцию у многих  смотрящих на меня в зрительном зале. 

Работаю в МОУ СОШ№1 города Гвардейска Калининградскойобласти учителем ИЗО, педагогом-организатором. Работаю 5 лет. Общий стаж 20 лет. Учителем  Изо 5-7 классов стала случайно. Пришлось подменять коллегу ,которая уволилась в начале учебного года .И затянуло... учу 3 год. Художественного образования у меня нет. Просто люблю рисовать, клеить, шить, вязать, вырезать, творить и вытворять. Я не вижу здесь большой разницы. В школе веду еще кружок "Палитра" уже 4 года. Детей в кружке не много (одни девочки кстати). Но те, кто ходят с первого дня, приходят творить почти каждый день. Дети разного возраста 3,5,6,7,8,9 классы, как сейчас говорят  одаренные дети. Они одаренные да, трудолюбием, интересом, блеском в глазах, фантазией, чувствами и эмоциями. Они как губка впитывают все лучшее. Они верят, что ты все можешь и поможешь в любой ситуации. Они одарены человечностью, жизнелюбием, оптимизмом. Они одарены умением одаривать этим  всех вокруг! 

Я   стараюсь детей  не  загонять в определенные рамки. Считаю, что делать нужно- то  к чему душа лежит. Может поэтому работы особые, яркие и светлые по настроению. Наши кошки летают, звезды  у нас с крыльями, льдины из бумаги.

 Очень часто дети задают вопрос на уроке: «А можно я сделаю это или то?" Я отвечаю можно все! Любого цвета, любой формы, в любом направлении. Стараюсь меньше подсказывать сюжет, ведь это уже будет моя фантазия. Но учу доводить начатое дело до конца, даже если надоело, передумал, не нравиться все равно до конца. Работаем  карандашом ,гуашью, акварелью. У каждого свои предпочтения. Работаем в смешанной технике .Используем бумагопластику, квилинг, декупаж, занимаемся силуэтным вырезанием. Работая в тесном контакте со школьным  психологом (делю с ней один кабинет) использую арт-терапию. Особенно на уроках 3 четверти,  когда чувствуется усталость у детей от всего: от учебы, одноклассников, зимы, серости и грязи на улице, от теплой одежды. Очень полезно тогда успокоится, посмотреть внутрь себя, заняться ярким и,  я бы сказала, сочным делом. . Вместе  с психологом Белоусовой Екатериной   работаем с детьми  обуающимися по программе 7,8 вида. Эти дети занимаются вместе с кружковцами. Тем самым мы способствуем их социализации.  Всем известно обывательское мнение об этих детях, а ведь они не  менее талантливы.

Занятия   кружка проходят практически в индивидуальной форме работы. Дети из разных  школьных смен, классов, у каждого своя занятость (талантливые дети, талантливы во всем). Поэтому я стараюсь подстроиться под них, не отпугнуть своим невниманием. Вместе собираемся на открытые занятия. Готовимся к ним тщательно, продумываем все до мелочей. Берем с собой детей   с которыми занимается психолог. Они не гости на наших занятиях, а равноправные участники. 

 Мои девочки любят, когда   рядом с ними  я творю что-то своё. Я считаю это правильным, во-первых, это повышает мой авторитет как педагога «Она может и я смогу», во-вторых, личный пример « Я могу, и ты сможешь». Чувствуете, как из разных уст, но одинаково. Значит, мы  идем вместе в одном направлении.

                Жаль только одно. Как быстро вы растёте мои девочки! 

Мой взгляд на мир

Наедине с оставшимся желанием,
Ломая тишину непослушными пальцами,
Как на глубине, задержу дыхание,
Нам всё предстоит узнать самим.


 

Мои достижения

Главное мое достижение это мои дети ,которые на протяжении 4 лет ходят ко мне в кружок "Палитра". Им очень нравиться и это заметно. Они прибегают в любую свободную минуту, трудяться самостоятельно, если я занята. Мои достижения не ограничиваются областью ИЗО,ведь я еще и педагог-организатор. Большой пласт занимает в моей деятельности  подготовка, организация и проведение внеклассной работы школьников. Одна из наиболее ярких и последних работ празднование 100-летие А.Т.Твардовского. Ведь именно в нашем городе Гвардейске он встретил великий день Победы 9 мая!

Моё портфолио

Моё портфолио не  слишком большое в области искусства. Большая часть моих достижений из области внеклассной работы.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Изобразительное искусство
Классное руководство
Материалы для родителей
Работа с родителями
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио